Птичка и Господин

Шапка фанфика
Жанр (ы): Гет, Фэнтэзи, Мистика, Примесь Дарка
Предупреждения: AU, ООС
Рейтинг: R
Размер: Миди

X В сборниках
Гет (499)
X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
X Содержание
Птичка и Господин
  Глава 1
Глава 2
Глава 3
ЗАМОРОЖЕН
Глава 1. Странствующий певец и глубинные страхи города

- Приехал! Хината! Ханаби! Приехал!
Девочка с двумя озорными тёмными хвостиками отворила дверь дома и кричала так зазывно и радостно, что даже те, чьи имена имели иное звучание обернулись. Взоры удивлённые, а некоторые полные улыбки устремились на Алису в сереньком платьице. Девочка запыхалась и в нетерпении прыгала у порога. На её голос ещё две девочки встрепенулись и буквально подлетели с пола, побросав угольки для рисования.
- Правда?! - радостно воскликнули они.
- Пойдёмте! - и, не дожидаясь, Алиса рванула обратно на улицу.
Взяв младшую сестрёнку Ханаби под руку, Хината помчалась за подружкой, совершенно позабыв об обуви. Мягкий песок у порога защекотал ноги, мелкие камушки впивались в детские ступни, но эйфория скрыла все внешние раздражители. Вскоре твёрдая из камня дорога позволила бежать по улочке устойчивее прежнего.
Стараясь не увязнуть в вышедших на улицу людях, Хината запиналась не единожды, но всё же сумела добраться до места в целости. На площади к тому времени уже собралась толпа, в центре которой стоял высокий молодой человек. Его волосы имели необычный фиолетовый оттенок, а аккуратный синий жакет поблёскивал золотистыми пуговицами на солнце. Парень бренчал многочисленными браслетами, от плавных движений его белые рукава-колокольчики развевались на ветру; вытанцовывая он зазывал народ. Рядом с ним стоял чемоданчик, где, вероятно, путешествовали вместе с парнем вещи и откуда частенько он доставал маленького вида гитару. Уже не впервой ему быть в Певчем Городе, многие знают привычки человека с фиолетовыми волосами. Странствующие артисты нравились всем. Нравились от того, что они могли пропеть о подвигах героев, могли пропеть любую новость с дальнего края, могли рассказать легенду или сказку; гнетущую атмосферу города скрашивали подобные певчие путешественники, а остальные запоминали и пытались перепеть.
- Собирайтесь, собирайтесь! Маленькие леди, - он провёл «лёгким» рукавом рядом с девочками и сёстры вместе с Алисой восхищённо захлопали в ладоши. - Маленькие мужчины! Дамы и Господа! Стар и молод! Торопитесь на мой зов! Расскажу о всех причудах самых дальних городов!
И не было ничего прекраснее этого момента. Девочки хлопали и пританцовывали, иногда усмирялись и прислушивались. Но вскоре пение о славном Его Величестве перешли на сезоны. Зима, весна, лето, осень… всего коснулся путешественник. Он спел о северных льдах, где жили косматые не виданные девочкой медведи. Белые, как снег они питались рыбой и зимовали круглый год в снегах. А на юге жили разноцветные птицы, которые питались фруктами настолько сладкими что сок стекал бы по подбородку, едва укусив их.
Но Хината от чего-то запомнила единственный стих фиолетововолосого. Урывками и не до конца.

- …Окунуться зовёт в желания
Позабыть о том, кто мы.
Притаился за кустиком сладким
Демон осени: дрёмы, истомы.

Рассмотреть его не удастся
Глаз его не подвластен людскому
Лишь за спину свою опасайся -
Не притаится ли там иному?


По возврату домой Алиса взяла под руку Ханаби, Хината же держала сестру с другой стороны. Певец выступал до самых сумерек и теперь небо рыжело и розовело, как в песнях путешественника. Девочки напевали одну строчку за другой, а проводив Алису сёстры направились в дом: ветхий, маленький, но зато свой. До самого вечера дом их не утихал от разговоров. Пусть малышке Ханаби и было всего пять лет, но уже в таком возрасте она знала многое.
На ночь Хината заварила сестрице напиток, который та принимала ежедневно перед сном; затем старшая сестра спела колыбельную, а когда глазки Ханаби сомкнулись девочка прошла в свою маленькую серенькую комнатку, улеглась в постель и прежде чем уснуть напевала запомнившуюся песню:

- …Окунуться зовёт в желания
Позабыть о том, кто мы.
Притаился за кустиком сладким…


Так проходил день, второй. Сезоны сменяли друг друга. Родители девочек очень часто ездили в соседний город и торговали на рынке тем, чем могли: пряжей, её производными, а когда урожай позволял выращенными собственноручно тыквами. Возвращались родители обычно через двое суток, но бывало и быстрее. А в то время, когда взрослых не было девочки были предоставлены сами себе. Всё бы ничего, если бы не одно «но».
В Певчем Городе, где жила Хината колдовство расценивалось как преступление, а всё, что невозможно было объяснить словами, приравнивалось к греху. Каждого, кто тем или иным образом отличался, ругательно обзывали Ведьмами и отлов «Ведьм» нёс за собой самый жестокий способ расправы над ними: повешенье, сжигание заживо, распятье и прочие неприятные зрелища. Неприятные, но людей подобное давно не удивляло и даже более того, радовало, словно то было потехой. Каждый, кто жил когда-либо в большом городе знал ужасы и крики несчастных оклеветанных людей. В такие дни Хината предпочитала не высовываться из дома, спрятаться под одеялом, закрыть руками уши и рассказывать самой себе истории. В такие дни, как сегодня.
- Хината? - зашла в комнату младшая сестра, прижимая к груди затисканного серого игрушечного зайца. Девочка подросла с того момента, когда в последний раз в город наведывался певец-путешественник, но всё же до сих пор она оставалась ребёнком. Ребёнком напуганным от звуков доносящихся с улицы.
Хината выглянула из-под одеяла и, не задумываясь, пригласила сестрицу к себе. Ханаби залезла под одеяло к девушке, и они прижались друг к другу. Младшая дрожала, слыша, как бунтует против ведьмы народ, но Хината не могла себе позволить такую роскошь, как страх. Не перед сестрой.
- Хината, - вновь боязливо шептала сестрёнка.
- Эй, хочешь спою тебе песню?
- Какую?
Хината взяла зайца из рук сестры, уложила по левую сторону её уха, дабы оно было прикрыто, а в другое тихо напевала. Успокаивающе её руки поглаживали животик Ханаби:
- Ночь… - сбившись на первой строчке, Хината постаралась вспомнить начало, только оно вылетело из головы. Ханаби глядела через темноту одеяла на сестрицу.
За окном вновь послышались неприятные голоса взбалмошного народа, и Хината спела то, что помнила:

- Радостно жмурится вечер уставший,
Ветер играет листвою опавшей,
Астры медовые дремлют на клумбах,
Книжки со сказами дремлют на тумбах.


Ханаби прикрыла глаза, слушая лишь голос старшей сестры, улица более перестала быть важной. Но Хината всё слышала и пела немного громче, однако, так же успокаивающее.

- В свете заката играет пылинка,
Яблоком спелым пропахла тропинка.
Скрылись букашки в бутон сентябринки,
Небо усыпали звезд серебринки.


Жуткий треск и не менее жуткий крик, но Хината не прекращала напевать. Кажется, Ханаби не слышит - её тело не дрожит, руки перестали цепляться за руку сестры. Уснула?

- Сладки осенние дремы и грезы,
Дышат ночами на окна морозы.
Ты закрывай свои ясные глазки -
Пусть в твоих снах будут светлые краски…


Прикрыв глаза следом за Ханаби, Хината прижалась к сестре и попыталась заснуть, но это плохо получалось. Всю ночь ей чудились звуки, которых не было, и мерещились образы, которых не могло существовать; лишь под утро она смогла сомкнуть глаза. Выспаться не удалось: уже через пару-тройку часов мама разбудила девушку для того, чтобы та направилась в лес, дабы собрать ягод. Ягоды обладали лечебными свойствами и помогали Ханаби не захворать, а с приближением осени, собирать нужно было в два раза чаще и больше, чем раньше.
Надев своём самое худое голубое платье и обувь из лошадиной кожи девушка направилась по хозяйственным делам. Ступив на дорогу из камня она боязливо озарилась. Люди уже занимались своими делами: соседи вывесили тряпки сушится, дети вылезли рисовать угольками на дорогах около дома. Их пальчики чернели из-за угля и на Хинату налетели неприятные мысли, после чего девушка поспешила избавиться от них.
Свернув влево и решив сегодня не идти через главную площадь Хината направилась к пекарю. Смрад канализации сопровождал её вплоть до самого каменного одноэтажного домика, в крыше которого уже вовсю коптила труба. Смрад сменился хлебной выпечкой и Хината постучала лишь раз, прежде чем ей открыли. Сильная дверь отворилась и на пороге возник чёрноволосый взъерошенный парень с тёмными кругами под глазами. В его крепких руках поднос с выпечкой источал такой аромат, что под ложечкой засосало. Девушка даже поёжилась и кашлянула, чтобы никто не услышал её ворчащего живота.
- Хината, ты как часы.
- Здравствуй, Тори. Мне как обычно.
- Сегодня есть молоко и мясные пирожки. Бери, пока тёплые.
- Увы, смогу расплатиться лишь за хлеб.
Получив в руку увесистый большой свёрток с выпечкой парень всучил и канистру.
- Бери, - настоял он и его голубые глаза улыбнулись. - Мы не первый день знакомы, так что может сошьёшь мне что-нибудь на День Рождения?
Хината зарделась, прижимая купленное.
- Конечно.
С Торианом как и с Алисой Хината была знакома с детства. Беспризорниками тройка часто гуляла по городу и натыкалась на самые разнообразные вещи: кладбища, горы помоев, совокупляющихся людей, иногда на брошенных животных и гнездовья птиц. Но однажды они убежали на целые сутки, взобрались на самую высокую гору неподалёку от Певчего и увидели «дорогу» в небе. Она сияла белым снегом и тянулась до самого горизонта, а дорогу эту облепляли белые точки мотыльков. Столь обширной дорога показалась Хинате, что та покрывалась мурашками, едва поглядев на неё.
- Говорят, этот путь проложили Боги для того, чтобы отделить наш мир от потустороннего - по нему все души умерших отправляются в Загробный мир. - Алиса всегда знала больше, чем кто-либо, её родители привозили рукописи из Забытых стран или с самого Пирса, где смерть гуляла по улицам...
- А я думаю это просто звёзды, - сказал Ториан. Его мышление куда более приземлённое заставляло Алису кривиться. - Из-за кучи звёзд, скопленных в одном месте, появилась эта дорога.
- Если дорога - всего лишь звёзды, почему их не видно в городе? Эту дорогу не возможно разглядеть с площади, когда как с этого холма мы видим ВСЁ. Я уверена, в этом месте есть нечто магическое!
- Тише! - подлетела Хината к подруге и заткнула рот ладонью. - Разве ты не знаешь, чем отплатил народ семье Руи, когда её мать заговорила о подобном?
Алиса закивала. Естественно она помнила, помнили все. Виселицей её шею не наградили, но устроили «отличное» световое шоу рядом с церковью. Огонь горел, угли тлели… Именно тогда Хината поняла насколько может предать одно единственное слово, сказанное не там и не в подходящее время.
Когда бледная рука Хьюги отпрянула от лица девочки троица начала озаряться, но кроме них тут не было ни одной мыслящей души.
- На площади виселицы и гильотина - поди разгляди ещё что-то кроме ошмётков мяса и гниющих трупов в петле. - Вдруг молвил Тори.
Вздрогнув от воспоминаний Хината поняла, что забрела на площадь и ещё свежий труп, который толпа повесила вчера был относительно цел. Нагая женщина с медными волосами так и бросалась в глаза, а её мольбы о спасении до сих пор доносились до ушей… Руки, что впивались в удушающую верёвку висели вдоль тела, как макаронины, а глаза запрокинуты так сильно, что почти не видно зрачков. У уголков рта засохла слюна, на щеках - слёзы, а на шее почернел тугой обруч оставленный верёвкой.
Хинату чуть не вывернуло наизнанку от возникшей картины и она поспешила отвести взгляд. К такому нельзя привыкнуть и чем больше происходит подобных ужасных ночей, тем сильнее ей кажется, что мир вокруг ополоумел.
«Мы не дикари, чтобы убивать себе подобных» - подумала она и свернула на ближайшую улицу, откуда особо любопытные дети наблюдали за бездыханным трупом женщины.



Прочитали?
20
Скрыто ИмяRaven ReikoJin KazamaBoy FirePolar BearNothing MattersИнга ЭнгельгардтМира РодионоваАлексей БессарабЁхэй ЯмаиМатвей КорнишовАлексей СавосикДмитрий ФилькинWay MilkyKakuzu DonНикита ЕвлампьевОксана ОлейникЕвгений КунАля АфанасьеваMika Yami


Нравится!
26
Не нравится...
0
Просмотров
3235
Оценка материала: 5.00 Птичка и Господин 5.00 0.00 26 26
70 
 
 
 0


Поделитесь с друзьями:

Обложка
Жанр (ы): Гет , Фэнтэзи, Мистика , Примесь Дарка
Предупреждения: AU , ООС
Рейтинг: R
Размер: Миди
Одобрил(а): Александр 17 ноября 2016г. в 13:05
Глава: 1 2 3

2 комментария

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1   

Пользователь
Nothing Matters    VIP 20 ноября 2016г. в 19:392016-11-20 19:39:09
Шикарная работа. Вроде бы короткий драббл, но вы умудрились так хорошо передать главную тему, что аж не хочется придираться(а я люблю это делать). Надеюсь, подобных работ будет не мало, потому что читать на этом сайте практически уже нечего. Спасибо.


Пользователь
Kypo Bro   VIP 20 ноября 2016г. в 21:07 2016-11-20 21:07:25
Genji, благодарен. Надеюсь не потеряю Вас как читателя на протяжении всего фанфика)

Пользователь
Nothing Matters   VIP 21 ноября 2016г. в 21:49 2016-11-21 21:49:28
Куро,подождите...это что, не драббл? Ох, не знаю теперь, радоваться или грустить.

Пользователь
Kypo Bro   VIP 21 ноября 2016г. в 23:01 2016-11-21 23:01:40
Genji ахах, уповать на невнимательность

Пользователь
Nothing Matters   VIP 24 ноября 2016г. в 22:16 2016-11-24 22:16:09
Куро,Просто сомневаюсь, что работа можно держать планку качества больше нескольких глав.

Пользователь
Kypo Bro   VIP 25 ноября 2016г. в 23:23 2016-11-25 23:23:11
Genji, с этим не поспоришь

Пользователь
Евгений Кун   19 ноября 2016г. в 19:392016-11-19 19:39:20
Ты когда время находишь клепать фанфики? Допиши все предыдущие слышь эСтикер
ну а вообще ты крут, да, твои сопли можно читать вечность х_)


Пользователь
Kypo Bro   VIP 19 ноября 2016г. в 19:51 2016-11-19 19:51:28
Евгений, в этом нет соплей (Пока. И надеюсь рука не поднимется на них) :D
А вот клепаю я фф когда не сплю, а когда ложусь вдруг просыпается писатель и я как дебил пишу на листочке под подушкой подсвечивая телефоном, ахах. Ну, в общем, если где-нибудь изобретут лекарство от сна я буду стоять за ним в очереди первым))

Пользователь
Евгений Кун  19 ноября 2016г. в 23:00 2016-11-19 23:00:10
Куро, я закажу тебе)

1   



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже