ID: 5392
Оля Савичева
PDA заходила 20 ноября 2015г. в 18:25
Контактная информация
ВКонтакте:
Оля Савичева
НаруХина:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение
Немного о себе
Дата рождения:
2000-04-11 11 апреля 2000г. 25 лет
Пол:
женский

Пользователь не описал себя...

Фанфики
Нет отправленных фанфиков
Фото
Статистика автора:
Фанфиков
0
Баллов
0
ПиУФ
0
Статистика пользователя:
Нравится
0
не нравится...
3
Просмотров
754
НЕVIP!
НЕТ
Недавно прочитанные:
  1. Сильнейшая пара
  2. Кровавый волк
  3. Привет, я Хината !
Закладки:
Нет закладок

Награды:
Нет наград

Рецензии от автора:
Нет написанных рецензий



5 комментариев Вернуться назад

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1   

Пользователь
Оля Савичева   7 ноября 2015г. в 14:512015-11-07 14:51:04 » Neva
Да! Как можно не знать "EXO"?!
Ладно, "BTS", но "EXO"!
Чанёль огорчён ~~


Пользователь
Yuliashka Barabashka  7 ноября 2015г. в 23:11 2015-11-07 23:11:34
Балки, я не знаю ни одну , не вторую группу)))
добавлено 7 ноя. 2015г. в 23:16
*лалки

Пользователь
Luceat Semper  26 апреля 2016г. в 21:03 2016-04-26 21:03:07
Поддерживаю предыдущего комментатора.

Пользователь
Оля Савичева   29 октября 2015г. в 14:172015-10-29 14:17:37 » Трудности жизни. Глава 4
О! Налетели сразу, налетели. Простите, а в чём конкретно я ошибаюсь? Каждый человек индивидуален и каждый имеет своё собственное мнение. Я его высказала.
Как начинающий автор, Вы должны понимать, что у Вас не всегда будет хорошая критика Вашего творения. Тем более, что, прочитав пару таких мнений, Вам всё же придётся задуматься над тем, что они пишут, и самосовершенствоваться.
И ещё Вы написали, что писали этот фанфик в сонном состоянии. А Вас кто-то заставлял это делать?
Можно было его просто сохранит, а на следующее утро отредактировать, чтобы такие как я не придирались.


Пользователь
Uchiha Madara   VIP 29 октября 2015г. в 14:34 2015-10-29 14:34:49
Оля, Как мне один раз написали ответ на критику, еще до того, как стал автором: "- Сначала сам попытайся хоть что-то написать, а потом критикуй, хоть до позеленения."
Вот так. А то многие мастера на критику, не всегда правильную и аргументированную, пишут какую-то ересь. Критику нужно уметь должным образом оформить, чего у Вас, я, к сожалению, не увидел. Задумайтесь, сколько времени и нервов надо автору, чтобы написать хотя бы главу, я уже не говорю про полностью законченный фф. И да, насчет ошибок, их единицы. В вашей критике больше ошибок( как пунктуационных, так и смысловых), чем в главе этого фанфика.
С Уважением, Ваш Madara Uchiha!

Пользователь
Moderator Joe   VIP 29 октября 2015г. в 14:43 2015-10-29 14:43:32
на вас не накинулись. я, лично, аргументированно написал, приведя примеры её ошибок. А если серьёзно, то я согласен с Madara Uchiha. На словах Лев Толстой, на деле -... Критиковать всегда легче, и со стороны - всегда лучше видно. Я вас не осуждаю, вы правы, что критикуете, это даже хорошо. Но, можно было бы чуть помягче это сделать.

Пользователь
Whispers Darkness   VIP 29 октября 2015г. в 16:27 2015-10-29 16:27:03
Основная проблема многих авторов - бардак в голове. Я тоже являюсь примером. Бывает такое, что идеи так и прут в голову, а должным образом их оформить и расставить в фике не выходит. Если брать конкретно данный фанфик, то вы несколько не уловили его суть. Повторюсь: это фик в стиле "повседневность", а значит на "взрывы, уклонения и перекаты" можете не рассчитывать. Всё будет идти медленно, но уверенно. Также не могу не согласиться с Алексеем (он же Madara). Если Вы так уверены в себе, что можете оценивать фики и должным образом придираться, то напишите, пожалуйста, Ваше произведение искусства, а мы оценим.
Далее, по-поводу "а зачем вы писали тогда-то, если не ко-ко-ко". Хм, а Вам не кажется это несколько наглым? Когда автор пожелает, тогда и будет писать. Это его личное дело. Кстати, насчёт ошибок. Для решения данных проблем есть БЕТА-ридеры, которые борются с их исчезновением. Да и вы, я гляжу, не словарь. Ошибки имеются. Будем честны, Ваша критика неуместна. Так что давайте не будем? "Налетели" ... ишь...

Пользователь
Nine Arata   VIP 29 октября 2015г. в 16:55 2015-10-29 16:55:41
Критика это хорошо и к ней стоит прислушиваться, но только если она конструктивная. Вы написали что у меня куча ошибок, как пунктуационных, так и грамматических, но грамматическими ошибками там даже и не пахло. Я днем проверила несколько раз в ворде и еще несколько раз прочитала весь текст. Пунктуационных было всего пара штук. Не нужно преувеличивать.
Да, я писала его в сонном состоянии, потому что пока вдохновение есть нужно писать, потому что дописывать утром нечего будет, вдохновение пропадет и все идеи, что пришли утекут.
Диалоги у меня обычные, как и должны быть в самых простеньких фанфиках. Тем более я оформляю диалоги так, как делается это в книгах. По крайней мере стараюсь. По-вашему было бы лучше если бы диалоги были такие:
"Наруто:привет
Хината:привет(покраснела)
Наруто:пошли погуляем?(улыбается)
Хината:пошли(встала и пошла за ним)"
Так по-вашему лучше? Да такие диалоги, какие я привела в пример, гораздо отвратительнее, чем те, что у меня.
добавлено 29 окт. 2015г. в 17:07

К тому же сюжета по сути еще нет. Это еще только 4 глава. Так что утверждать что сюжет такая прям туфта не надо. Так кажется только вам одной. Кричать и критиковать все умеют, но не все умеют правильно это делать. Никто не лишает вас права критики, но ее тоже нужно правильно подать. И не так грубо как сделали это вы.

Пользователь
Оля Савичева  30 октября 2015г. в 05:33 2015-10-30 05:33:00
Michael
Укажите на мои ошибки, давайте.

Пользователь
Moderator Joe   VIP 30 октября 2015г. в 14:28 2015-10-30 14:28:46
Оля,я не Михаэль, но...
"В тексте присутствуют куча ошибок. Как пунктуационный, так и грамматических." В тексте присутствует куча ошибок. по-моему, нужно было так. и, как пунктуационных. да. это опечатка, но, опечатка - тоже ошибка.

Пользователь
Оля Савичева   29 октября 2015г. в 10:482015-10-29 10:48:51 » Трудности жизни. Глава 4
Эм, я одна не понимаю, как этот фанфик может получать оценку "десять" из десяти.
Сюжет, честно скажу, полная туфта.
В тексте присутствуют куча ошибок. Как пунктуационный, так и грамматических.
Диалоги построены отвратительно, много ошибок в словах, отсутствуют запятые там, где они должны быть.
А ещё: обращение выделяется запятой! Запомните, автор!


Пользователь
Moderator Joe   VIP 29 октября 2015г. в 11:00 2015-10-29 11:00:06
Хммм, если честно, в этой главе я не заметил большого кол-ва ошибок. не знаю, где вы их нашли. Пунктуационных - почти нет, грамматических - тоже. Есть парочка смысловых ошибок, и кое-где пропущены слова. Диалоги, по-моему, описаны нормально, не знаю, как они должны были быть построены по-другому. И, обращение же, почти везде выделено запятой.
-Ты права Хината.. - здесь не выделено, и кое-где ещё, с одной стороны автор выделила обращение - а с другой - нет. но не суть. Автор же только начинающий писатель, а вы сразу - сюжет - Туфта. Зачем так грубо? Тем более, ещё только четвёртая глава и автор даже не успела его толком развить. Может быть, в будущем сюжет будет прекрасным, наверное не стоит так писать в начале истории.

Пользователь
Whispers Darkness   VIP 29 октября 2015г. в 12:19 2015-10-29 12:19:42
Оля, если вы сравниваете с топовыми авторами, то всё, что пишут люди с А.Б. < 200 - бред. Это глупо, учитывая, что фанфик в стиле "повседневность". Соглашусь с Joe, ошибки есть, но они не столь критичны. Если взять в пример другие фанфики, то этот лучше большинства.

Пользователь
Nine Arata   VIP 29 октября 2015г. в 13:03 2015-10-29 13:03:07
Вот так и пропадает желание продолжать писать. Стоит только негативно отнестись. Грамматических у меня нет, не надо ересь писать. Пунктуационные-может быть, смысловые-возможно. С запятыми у меня есть небольшие проблемы, но и то, что я писала фик в сонном состоянии снижает грамотность.

Пользователь
Оля Савичева   21 октября 2015г. в 03:222015-10-21 03:22:05 » Elite school Mayo. Глава 3
Автор, я, конечно, всё понимаю, но сокращать имена канонных персонажей ужасно некрасиво.
"Хина" - звучит ужасно.


Пользователь
Вадим Желясков  21 октября 2015г. в 11:54 2015-10-21 11:54:35
Оля,сам сайт называется нарухина

Пользователь
Андрей Филатов  21 октября 2015г. в 17:59 2015-10-21 17:59:52
Вадим,Не в бровь, а в глаз.

Пользователь
Dark Abaddon   VIP 21 октября 2015г. в 18:07 2015-10-21 18:07:53
Оля,Здравствуйте, я не сокращаю имена персонажей, а заменяю их на более мягкие формы( например: Татьяна- Таня).

Пользователь
Андрей Филатов  21 октября 2015г. в 18:13 2015-10-21 18:13:48
Johan-Sebastyan,Хината-Хина! или Хината-Хината. иначе как?
добавлено 21 окт. 2015г. в 18:19

Уменьшительно-ласкательные формы имени,вполне норм!

Пользователь
Оля Савичева  21 октября 2015г. в 18:36 2015-10-21 18:36:29
Johan-Sebastyan,Кхм, это не мягкая форма, как Вы выразились. Вы просто сократили полное имя. Татьяна - Таня, Анна - Аня и т.д. С русскими именами такое работает, но только не с японскими. Тем более, что Хина - это не уменьшительно-ласкательное, а сокращённое.
Хинаточка - вот это уменьшительно-ласкательное.

Пользователь
Андрей Филатов  21 октября 2015г. в 18:49 2015-10-21 18:49:07
Оля, Не Хинаточка, а Хиночка

Пользователь
Dark Abaddon   VIP 21 октября 2015г. в 18:49 2015-10-21 18:49:43
Оля, Уменьшительно-ласкательная форма "Хинаточка" в данном фанфе совсем неуместна ( по крайней мере пока). Она подойдет для каких-то более нежных творений.

Пользователь
Андрей Филатов  21 октября 2015г. в 18:52 2015-10-21 18:52:24
Хинаточка это просто ласкательно!
добавлено 21 окт. 2015г. в 18:56

Хиночка-это Уменьшительно-ласкательная форма

Пользователь
Оля Савичева  22 октября 2015г. в 03:26 2015-10-22 03:26:43
Abaddon,А я про что? Я не говорила, что здесь требуется уменьшительно-ласкательная форма, я лишь сказала, что сокращённое имя "Хина" в этом фанфике неуместно, так же, как и "Хинаточка".

Пользователь
Dark Abaddon   VIP 22 октября 2015г. в 12:43 2015-10-22 12:43:30
Оля, Извините, но если Вам не нравиться такая уменьшительно- ласкательная форма, это не значит, что она неуместна. А многочисленное использование 1 формы имени " Хината" надоедает.

Пользователь
Оля Савичева  22 октября 2015г. в 13:33 2015-10-22 13:33:36
Dark,
Вы совсем не читаете то, что я пишу?
Хина - это сокращённое имя, а не уменьшительно-ласкательное. И то, и другое в этом фанфике неуместны.
Автор, но есть же много слов, с помощью которых можно описать Хинату. Например, обладательница серых глаз/очей, брюнетка, девушка, красавица, девушка с глазами цвета фиалок/тумана/жемчуга или, на худой конец, Хьюга!
добавлено 22 окт. 2015г. в 13:35

Вы говорите, что 1 форма имени "Хината" надоедает, а видеть везде "Хина" так это нормально?

Пользователь
Dark Abaddon   VIP 22 октября 2015г. в 13:48 2015-10-22 13:48:41
Оля, Прям таки везде?). Я, Андрей Филатов, считаем, что уменьшительно-ласкательное. Половину из Вами перечисленных слов я и так использую, а на счет другой половины: спасибо. Возьму на заметку.

Пользователь
Оля Савичева   1 марта 2015г. в 07:432015-03-01 07:43:20 » НаруХина.ру - Всё можно простить. Глава 2
У Вас, автор, довольно типичная ошибка: когда Гаара пришёл к Узумаки, то к Хинате он обратился "мисс Учиха". Обращение "мисс" используют только тогда, когда девушка незамужняя. В Вашем же фанфике она пока что является женой Саске, так что к ней надо обращаться "миссис Учиха".


Пользователь
Катерина Зубова  1 марта 2015г. в 09:36 2015-03-01 09:36:44
Спасибо, Учту)))

1   


Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже