ID: 577
Владимир Дулин
PDA заходил 24 октября 2016г. в 11:30
Контактная информация
ВКонтакте:
Владимир Дулин
НаруХина:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение
Немного о себе
Пол:
мужской

Пользователь не описал себя...

Фанфики
Нет отправленных фанфиков
Фото
Статистика автора:
Фанфиков
0
Баллов
0
ПиУФ
0
Статистика пользователя:
Нравится
96
не нравится...
1
Просмотров
6480
НЕVIP!
НЕТ
Недавно прочитанные:
  1. Шальные Духи
  2. Выстраданное счастье
  3. Таинственный символ
  4. Спаситель мира шиноби
  5. Джинчурики Хината
  6. Школьные истории
  7. Я с тобой, и ты будешь счастлива!
  8. Подари мне луну в океане...
  9. Вышедший из дождя.
  10. Я не допущу этого...я помогу тебе
  11. Схватка с судьбой: Гонщик или пианист
  12. Осенний вечер.
  13. Реинкарнация
  14. Я тебе помогу
  15. Училка
Закладки:
Нет закладок

Награды:
Нет наград

Рецензии от автора:
Нет написанных рецензий



13 комментариев Вернуться назад

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1   

Пользователь
Владимир Дулин   22 апреля 2014г. в 21:462014-04-22 21:46:41 » НаруХина.ру - Училка.
Охренеть даже здесь World of Tanks начал появляться ! Автор просто так поставили или сами увлекаетесь ? У меня скоро 4 года как играю будет!


Пользователь
Kiki NO-Kokoro  22 апреля 2014г. в 23:17 2014-04-22 23:17:17
брат завис примерно вместе с вами, скоро школу закончит, а все торчит)

Пользователь
Владимир Дулин  22 апреля 2014г. в 23:59 2014-04-22 23:59:28
Ну меня слава богу через год после начало отпустило там началось учеба технарь общага и я так иногда только уже главное вовремя остановиться и там не остаться

Пользователь
Kiki NO-Kokoro  23 апреля 2014г. в 09:07 2014-04-23 09:07:41
да, вот и я пинка каждый день даю, а то совсем оборзел)

Пользователь
Владимир Дулин   28 декабря 2013г. в 23:412013-12-28 23:41:26 » НаруХина.ру - После войны. Глава 4
ахахаха автор ты сам себе противоречиш ты пишеш то что наруто и саске пошли за хинатой причем дальше пишеш в это всремя вся 7 команда кроме какаши стояла у пятой т.е. включая саске и наруто (как?) и это еще не все ты пишеш вся команда кроме какаши но при этом когда цунаде расказывает про каге то .неизвестно откуда появишийся какаши спрашивает где он , знаешь автор я только щас посмотрел кто автор и зашол на твою страницу и был в шоке я ожидал увидеть там девочку лет 9 но не как пацана 14 лет блин а ведь еще почти земляк бл* .Короче ты это уже походу пересмотрел аниме выйди на улицу проветрись .может голова наконец заработает ото походу совсем худо.Лан удачи в продолжении (хотя я б на твоем месте удалил все свои данные и если только анонимно появлся на этом сайте и почитывал нормальные произведения)


Пользователь
Катерина Соколова  30 декабря 2013г. в 20:55 2013-12-30 20:55:44
да ладно ошибся и ошибся)))))может он торопился!!

Пользователь
Владимир Дулин   28 декабря 2013г. в 23:202013-12-28 23:20:24 » НаруХина.ру - После войны. Глава 3
автор ты что куришь? Ты что за ересь несешь? Почему дохлые люди лазиют ? Знаеш такое ощущение что все твои знания по наруто это просто сосед по парте рересказал тебе все аниме за минуту и все, т.е ты основные факты улавила но при этом ничего не знаешь больше


Пользователь
Владимир Дулин   28 декабря 2013г. в 23:112013-12-28 23:11:25 » НаруХина.ру - После войны. Глава 2
не говоря уже о том что и какаши он может в считаные дни найти просто воти в режим биджу и сделать несколько десятков тысяч клонов и разослать их повсюду и нет проблем и еще для ссправки кабуто был уничтожен так же как и акацуки максимум кто может в нем быть это орочимару да и то наврядле


Пользователь
Владимир Дулин   28 декабря 2013г. в 23:022013-12-28 23:02:13 » НаруХина.ру - После войны. Глава 2
а самое глупое что наруто может в режим санина и быстро найти её не говоря уже о том что в режиме биджу он не просто её найдет да еще и все негатиные мысли прочувствует,извини автор но очень глупый фанф


Пользователь
Владимир Дулин   28 декабря 2013г. в 22:562013-12-28 22:56:04 » НаруХина.ру - *После войны*
Если честно самая дибильная идея 1 так как саске также сакура и наруто дошли до уровня санинов им наврядле нужен сенсей 2 как бы хината не натренировалась ей ни как не превзайти учиху и тем более наруто - скорее ей в сенсеи наруто поставят 3 с самого начала второго эпизода после проверки хатаке не являлся сенсеем все были на равных правах просто какаши был командиром так что было вполне логично написать : 4 челевека в команду чем сенсея для их команды


Пользователь
Владимир Дулин   31 октября 2013г. в 18:402013-10-31 18:40:18 » НаруХина.ру - Опасная девушка
Одно из самых глупых и не реалестичных произведений


Пользователь
Marina Sakhtaridi  31 октября 2013г. в 22:55 2013-10-31 22:55:10
я тоже иногда хочу что бы хината была сильная, но как же тогда Наруто?слабак...получается Наруто будет слабым сопляком подойдёт например саске и ударит его! потом подбежит Хината и положит Саске в накаут, за то что тот избил Наруто-куна

Пользователь
Владимир Дулин  31 октября 2013г. в 22:56 2013-10-31 22:56:12
Марина, а знаете почему вам охото чтоб хината была сильней?

Пользователь
Marina Sakhtaridi  31 октября 2013г. в 22:58 2013-10-31 22:58:43
почему?потому что она слабачка...

Пользователь
Владимир Дулин  1 ноября 2013г. в 07:03 2013-11-01 07:03:23
Марина, на мой взгляд очень часто автор подсознательно ставит себя на место своего персонажа и из этого следует то что подсознательно автор хочет помочь своему персонажу и всячески его усиливает

Пользователь
Мари Эванс  1 ноября 2013г. в 17:38 2013-11-01 17:38:51
Согласна.

Пользователь
Владимир Дулин   21 июня 2013г. в 00:472013-06-21 00:47:44 » НаруХина.ру - Список отправленных материалов
может сама мысль и хорошая но выходит хрень честно говороря . И даже если у них хорошее вооружение то наврядли бы они смогли разнести так скрытые деревни , к примеру с танкоми легко справятся шиноби с чакрой земли , просто похоронят под тоннами земли, не говоря о взрывных печатях которые что то да сделают даже при хорошем бронировании всеравно найдется слабые места , с пехотой легок будут справляться шиноби с чакрой огня да и собствено любой стихии , самолеты так это вообще не проблема по сути есть много летающих техник , вспонить бой саске с итачи когда он использовал огненых львов а потом молнии , пол эскадры точно бы положил ведь достаточно не большего попадания чегото тяжелого в корпус или попадание молнии и все самолет сбит, а что на счет бомбордировок так барьеры всем деревням в помощь, И как бы не была спланирована атака ты уж сам подумай , скрытая деревня- это военное поселение само посебе, так что там в любом случае должок быть все скоординировано и просчитано . И особено твой план нападения не внушает доверия например первый взрыв для паники - они просто не смогут тихо это сделать над конохой постонный барьер так что все узнают раньше чем она взарвется , както не особо выходит . да как ты себе представляешь все эти танки , авиация и все остальные будут уворачиваться хотяб от бомбы биджу не говоря еще о том что если в суну сунутся , если еще доберутся так как пустыня - нет топлива , тяжолая техника хрен пройдет а авиацы тут вобще летать не сможет одна песчаная буря и все все сами повалятся , а ты представь что с ними гара сделает .

Короче можно много еще чего писать но мне кажется этова достаточно . Автор честно говоря лично на мой взгляд фанфары выходит ГОВНО. слишком все глупа както даже хуже чем излишнии в некоторых фанфах розовые сопли


Пользователь
Владимир Дулин  21 июня 2013г. в 00:56 2013-06-21 00:56:28
и чушь скорее выходит у тебя так как наруто ну ни как бы не кинул свою деревню , да и не стал бы из за мелочей пользоваться чакрой кьюби. ей богу вроде уже более или мене взрослый человек а пишет такую фигню ты хотяб примерно думай что пишешь . просто логически подумай а потом скравни что выйдет если подумать и что у тяжолая вышло

Пользователь
Владимир Дулин  21 июня 2013г. в 09:21 2013-06-21 09:21:40
* и что у тебя вышло

Пользователь
Ден Разек  5 ноября 2013г. в 15:25 2013-11-05 15:25:04
ты это им скажи

Пользователь
Владимир Дулин   19 июня 2013г. в 21:272013-06-19 21:27:27 » НаруХина.ру - Список отправленных материалов
мне кажется или я гдето читал подобное такая же история в токой же момент и именовали итачи появлятся , гдето я это точно читал


Пользователь
Владимир Дулин   17 июня 2013г. в 18:172013-06-17 18:17:52 » НаруХина.ру - Список отправленных материалов
я лично тут вижу только мери стью в котором автор просто пишет такой образ которым сама хотела бы быть .


Пользователь
Владимир Дулин   17 июня 2013г. в 18:142013-06-17 18:14:39 » НаруХина.ру - Список отправленных материалов
ну по одной главе еще о сюжете ничего не скажешь но както интересно : каким же наруто должен быть дрищем или не знаю как его назвать чтоб его девушка подняла да еще как я понимаю во время удара держала одной рукой пару мгновений .Парень твоего описание весит 75-80 кг и чем бы она не занималась , тем более что она похудела , она бы не смогла его поднять физически . Вот мне просто интерестно как вам кажется в реальной жизни может быть такое чтобы парень позвалял избивать себя какой нибудь девушке , в жизни не знаю не одного такого случая чтоб парень позволял себя так позорить .

Большая прозьба пишите что нибудь реалестичное интересное , а не СКАЗКУ с явным намеком на матриархат.


Пользователь
Владимир Дулин  17 июня 2013г. в 18:34 2013-06-17 18:34:51
да хз у меня сейчас настроение не к черту в голову ничего не лезет щас ничего не могу предложить

Пользователь
Лидия Саенко  17 июня 2013г. в 18:37 2013-06-17 18:37:47
Это мой самый первый фик, что ещё можно ожидать?

Пользователь
Владимир Дулин  17 июня 2013г. в 18:48 2013-06-17 18:48:09
да какая разница первый ,десятый , главное чтоб голова правильно работала пишешь про реальную жизнь так пиши реально в реальрости то ты уже много лет живешь опыт есть так пиши по уму и все будет прекрасно ты же не глупая наверно уж

Пользователь
Лидия Саенко  18 июня 2013г. в 13:57 2013-06-18 13:57:05
тогда я вообще ужасно умела описывать свои мысли и, где-то заменяла на то, что смогла бы описать более мене нормально. Сейчас, я сама знаю на сколько это невозможно физически! Кто-то дёрнул вот и написала глупость! Когда выставляла, просто момент не уловила.

Пользователь
Лидия Саенко  18 июня 2013г. в 14:49 2013-06-18 14:49:04
http://ficbook.net/readfic/287422 вот этот фф очень даже не плох.)

Пользователь
Владимир Дулин   1 июня 2013г. в 22:462013-06-01 22:46:45 » НаруХина.ру - Список отправленных материалов
както это глуппо . автор я тебе знаешь что скажу если следовать тому что ты написал то хината не сможет не то что целоваться она не мышцами ни тела не лица двигать не смогла. Меня самого 10 мая 4 человека в общежитии избили кучей я до сих пор на больничном сижу сотрясение лечу а опухаль у меня толко через полтары недели спала а синяки только недавно прошли .так что ты немного не того написал то, если не веришь могу фотку приложить так что это както глупо


Пользователь
Владимир Дулин   6 марта 2013г. в 00:092013-03-06 00:09:21 » НаруХина.ру - По лезвию ножа. Глава 15
автор вопрос ты понимаешь какую глупость ты пишешь? Я тебе хочу сказать твоя оудитория имено этот сайт на аниме блиге и фик буке тебя просто не поймут это слишком глупо у тебя логики вообще ноль ты перечитывал что ты писал? у тебя стоко не соответствий что у меня возникает воопрос вупускной клас как минимум 9 следствено как минимум 15-16 лет но мне кажется писал школьник младшей школы . Теперь привожу примеры: 1 - подумай когда пытались убить хинату на ее псевдо миссии то кир со своими 10 или 20 помошниками ( я точно не помню) долго пытался убить хинату до и только тогда когда она ошиблась смог парализавать а в этой главе она после тренировок с итачи и вместе с наруто не может победить- мля что за на*
2- как ты сам написал в самом начале своего фика наруто сработался с девятихвостым а ведь предварительно он еще и режим отшельника освоил рассен сюрикен освоил и большое количество других модефикаций расегана ( начиная от мини рассен сюрикена - заканчиваю планетарным рассенганом ) немного позже освоил биджу бомбу после того как он забрвл чакру лиса у него сорость выше чем у райкаге уже это делает его противником против которого как минимум надо дивизией выходить а тут он предстает таким слабоком что просто слов нет хотя ты сам написал что это кросовер ( так сказать продолжение истории) , ты сам написал что он также сработался с лисом тоесть он должен этим пользоваться , да и ты часто пишешь: герой срытого листа или герой пяти великих деревень шиноби и самже в той же главе опускаеш его ниже плинтуса и не только его умственые способности но и боевые.3 блин я понимаю что смерть хинаты было тяжело пережить но немог наруто запить 1 наруто принципиально не пьет 2 когда наруто вытягивал чакру из лиса мать ему сказала не пить 3 по его натуре он сразу бы начал поиски того кто убил хинату .Вот знаешь я рядовой читатель просто читаю этот фик и понимвю что ты вообще какбудто не о наруто пишешь а о какомто дауне .4 Если подумать то наруто скорее бы после смерти хинаты ушел бы из деревни и стал отшельником как джирая чем стал анбу да и анбу из них ты какихто страных сделала по сути анбу тихие не заметные которые скрывают не то-что свою личность а свою принадлежность к какой либо деревне а здесь все их в лицо знают каждый встречный их грязью обливает 5. Ладно забудем про наруто Саске у него сусано и аметерасу ( кста-ти у итачи тоже) и эти 10-20 противников это мелочь ониб их всех в щитаные сикунды бы раскидали согласитьсь глупо .

Ладно я думаю 5 примеров тебе хватит хотя тут еще кое какие можно привестит? И вот у меня вопрос какими же глупыми и недалекими надо быть ( без обид) читателям которые оставляют коментарии : проду .или это самый лучший фанфик .Вот имено эта отличительная черта этого сайта токо здесь пишут и такие глупости в коментариях и фанфики не особо впечатляющие.

И последнее в слове от автора вы написали : коментируйте,критикуйте. Вопрос я удовлетворил ваши потребности?
И последнее я дал вам пищу для размышлений ? жду ответа если хотите можете писать в личку.


Пользователь
Руслан Марков   VIP 9 марта 2013г. в 22:13 2013-03-09 22:13:08
Настасья, оскорбления это не минус. Это жирная черта характера, которую нужно стереть. Тем более, если оскорбляют женщин.
Что вы, я не такой зверь, меня просто выводит из себя такое отношение людей. Если есть критика - стоит ее преподнести дойстойно, а не разбавлять ее ненужными и отвратительными фразами. Тем более, когда человек комментирует ошибки авторов, и сам же их допускает.

Пользователь
Настасья Сёмочкина  10 марта 2013г. в 20:45 2013-03-10 20:45:53
Руслан, оскорбление - "черта характера" ? Не соглашусь. Бывает, что только оскорбив человека, можно до него достучаться. Скорей, Владимир просто привык говорить "с размахом", переходя на личности. Ну, это все не наше дело...
Я рада, что мы с Вами сошлись с мнением. Действительно хороших критиков единицы, далеко не каждый на это способен...

Пользователь
Настасья Сёмочкина  10 марта 2013г. в 21:09 2013-03-10 21:09:08
Сашуня, я рада Вашему здравому ответу. Приятно видеть, что сказаное мною было принято. Буду надеяться Вы продвинетесь дальше. Идея у Вас достойнная, хоть не свежая, и ее подача также хороша.
Обычно замечала, что в случае соавторства используют смену повествования, тоесть один автор пишит главу, повествуя от одного лица, а следующая глава (или ее часть) от другого автора, следовательно от другого персонажа/лица. Вы же выбрали сложный способ. Надеюсь Вы справитесь.
Благодарю за уделенное Вами внимание, с пожением всего и всегда, Ваша Токи-чан.

1   


Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже