ID: 7706
Светлана Вебер
PDA заходила 27 мая 2018г. в 16:51
Контактная информация
ВКонтакте:
Адрес скрыт пользователем...
НаруХина:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение
Немного о себе
Дата рождения:
1999-12-18 18 декабря 1999г. 25 лет
Пол:
женский

А Вы уверены в своей человечности? Призадуйтесь на минутку: кто же такой настоящий человек? И являетесь ли Вы частью этого общества?

Фанфики
Нет отправленных фанфиков
Фото
Статистика автора:
Фанфиков
0
Баллов
0
ПиУФ
0
Статистика пользователя:
Нравится
3
не нравится...
1
Просмотров
688
НЕVIP!
НЕТ
Недавно прочитанные:
  1. Без вести пропавшая
Закладки:
Нет закладок

Награды:
Нет наград

Рецензии от автора:
Нет написанных рецензий



1 комментарий Вернуться назад

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1   

Пользователь
Светлана Вебер   17 мая 2018г. в 19:392018-05-17 19:39:01 » Без вести пропавшая. Глава 6
Кто бы что не говорил насчёт сухости или чего-нибудь другого, но для меня все идеально. Я тот человек, который не читает книги, основанные на взаимоотношениях девушки и парня. Читается мне лишь про нетрадиционную любовь.
Но даже несмотря на то, что ты моя подруга, я решила прочитать твою писанину, учитывая тот фактор, что я знаю твои способности к этому. Ну, что же, я могу сказать? Мне очень поправилось. И это мнение не притянуто за уши. Оно правдиво и честно. Не соглашусь в с прошлым комментарием: пояснения не сухи, они понятны и просты для зрителя любого возраста. Тип повествования легок. Не следует лишний раз разгадывать ребусы, что несказанно радует.
Таким образом, хочу сказать в самом конце, чтобы ты "не убирала эту работу в долгий ящик", а продолжала в том же духе.


Пользователь
Мари Эванс  17 мая 2018г. в 19:41 2018-05-17 19:41:57
Светлана Вебер, благодарююююСтикер

Пользователь
Светлана Вебер  17 мая 2018г. в 19:50 2018-05-17 19:50:28
Мари Эванс,всегда пожалуйста)

Пользователь
Moderator Joe   VIP 17 мая 2018г. в 19:59 2018-05-17 19:59:45
простите, что такое нетрадиционная любовь? вроде как когда один мужик другого мужика на член насаживает, а не Аушные фанфики про отношения. Здесь нет ничего нетрадиционного, в целом, у каждого своё мнение, я просто хотел сказать, что необходимо улучшать описания каждому. Автор является одной из лучших на сайте, но честно, описания - слабое место. Моя ахиллесова пята - пунктуация, но не об этом. Писать так, чтобы читалось легко и просто можно с невероятными описаниями. Самый яркий пример - Варя Андронова, там и описания опупенные и читается легко.

Пользователь
Светлана Степанова  17 мая 2018г. в 20:41 2018-05-17 20:41:06
Moderator Joe, дорогой мой или дорогая, мне, собственно говоря, глубоко без разницы, кто Вы там. Если Вам противится нетрадиционная любовь, то не стоит рассуждать Вашей недалекой логикой. Эта любовь - не только "насаживание на член", бывают и чувства, достигшие невероятных высот. Вы привели в пример девушку, чье имя Варя Андророва. Нет, Вы, конечно, меня простите, но человеку двадцать три года, а у него ничего за спиной. Я против сексизма и говорить о семье не стану, но все же. Она "гола, как щегол" и в свои прекрасные года пишет фанфики. Не поверите, для меня она далеко не предмет для воздыхания.
Для Вас они сухие, для меня - нет. Почему я должна склониться к Вашему мнению? Умейте принимать другую точку зрения. Мною всего лишь было сказано, что я с Вами не согласна, но Вы же решили развести балладу.
добавлено 17 май 2018г. в 20:45
Moderator Joe,хочу заранее подметить, что Светлана Вернет - это я и есть.

Пользователь
Moderator Joe   VIP 17 мая 2018г. в 20:58 2018-05-17 20:58:52
Светлана Вэбер. Я достаточно умён, чтобы это понять. Вы пытаетесь казаться умной, а на деле выставляете себя ещё тупее, чем считаете меня. Я вам ещё раз скажу, что описания это важно. Маша пишет неплохо, но если она не будет совершенствоваться - вот это будет плохо. К чему вы бросаетесь умными фразами, это выглядит очень глупо и нелогично. Вы бросаетесь колкими фразами, гола как щегол. Сначала вы пишете, что вы её подруга, затем называете её работы писаниной. Вообще-то, писанина это то, что на заборе пишут " [censored] ". Творчество Марии - не писанина. Вы сами себе противоречите и говорите про то, что она не предмет воздыхания, сами же меня спровоцировали написать своим комментарием. Перечитайте ещё раз и подумайте, юная леди. Моя логика недалёкая. Прежде, чем писать про нетрадиционную любовь, задумайтесь, что это значит. Такого термина нет. Вы могли просто написать романтика, вместо этого ляпнули какую-то хрень, а теперь оправдываетесь. Вот только не надо про чувства достигшие невероятных высот писать, Светлана, это детский лепет. Я не ненавистник слэша, нетрадиционной любви, глубоких чувств, нет. Я уважаю любые чувства, честно говоря, пусть геи множатся в геометрической прогрессии, лишь бы не кричали о том, что их прищемляют с пеной у рта. я ненавистник, хэйтер тупых людей, которые выставляют себя умными. И я могу быть достаточно груб с людьми, спросите у Сэберо. Я ведь не называл фанфик говном, я даже не стал расписывать все ошибки и недостатки, а их куда больше в одной только главе. Вы яростно защищаете свою подругу Марию - это похвально, но только со мной вам не потягаться в изложении мыслей. Мне и не хочется спорить с вами вовсе, но вы пишете такую дичь, что это невозможно оставить без внимания
Я привёл пример к чему надо стремится, вы же восприняли это в штыки. Я могу расписать подробно все ошибки Марии, только это уже будет выглядеть, как нападка с моей стороны, даже если я напишу спокойно. Хотя своей тупостью вы сильно меня разозлили.

Пользователь
Светлана Вебер  17 мая 2018г. в 23:27 2018-05-17 23:27:25
Moderator Joe,прошу заметить, я Вас ни разу особо не оскорбила. Ну, видимо, грубость передается с материнским молоком. Закроем на это глаза.
Писанина - личный мой жаргон. Что-то не устраивает? Этот человек прекрасно знает меня мои повадки и понимает, что под этим нет ничего оскорбительного. Попрошу заметить, что я уже довольно не юная леди, а взрослый таки человек.
Сказать по-честному, я даже не полностью прочитала Ваш отзыв, адресованный мне. Настолько, простите, приебаться к одному слову... Ну, это нужно уметь.
Тупость? Понятие оче-е-е-нь растяжимое. По-моему, тут глупо выглядели Вы, называя незнакомого Вам лично человека тупым. Из моих уст этого сказано не было в Ваш адрес. Глупость бывает как и в физическом аспекте, так и в моральном. Но, хотелось бы подметить, что мною было выражено лишь несогласие с Вашим отзывом. А что устроили Вы?) Я Вам отвечу: срач и полемику в пустоту. Так и кто теперь, милый человек, дурак-то? Призадумайтесь... Пожалуй, шах и мат.
добавлено 17 май 2018г. в 23:33
Moderator Joe, спросите, что я знаю об этой любви? Многое. Я назвала ее так, потому что она неверная для общества. Романтика? Ну, Вы меня от души насмешили. Романтика - это уже, так скажем, подразделение основного жанра. У меня есть довольно хорошо знакомый человек, который имеет сия особенность. Так что я об этом наслышана. Еще вопросы?)

Пользователь
Moderator Joe   VIP 17 мая 2018г. в 23:37 2018-05-17 23:37:52
Светлана Вебер, Знаете, ничего умного я от вас и не ждал. Ну, где я вас оскорбил? Вот сейчас вы оскорбили меня, упомянув мать и материнское молоко. Похоже, вам от материнского молока передалась лишь тупость и неуважение к старшим. Вы даже не удосужились мне ничего объяснить, В Комментарии где я написал про нетрадиционную любовь, я обращался к вам лишь затем, чтобы уточнить, что вы об этом думаете. Вы же начали "приёбываться", как вы сами выразились уже ко мне. Затем вы каким-то чудесным образом назвали меня сексистом. Вы первые перешли на оскорбления, хочу заметить, и по существу мне так ничего и не ответили. Вам даже лень прочитать полностью мой комментарий, похоже, вам всё лень делать до конца. Вам, наверное, даже лень думать. Мне стыдно за вас, честно. Неграмотная, воспринимаете всё на свой счёт, пытаетесь выставить себя умной, принизив других, но делаете это настолько неумело, что остаётся только смеяться. Вы сами среагировали на мой комментарий, а затем обвиняете меня. Так по-детски, и вы ещё называете себе "взрослым-таки" человеком. Ха-Ха.
добавлено 17 май 2018г. в 23:40
Светлана Вебер,Вы всё равно не сказали ничего по существу, в вашем дополнении к комментарию. К ЧЕМУ ВЫ ГОВОРИЛИ ПРО НЕТРАДИЦИОННУЮ ЛЮБОВЬ? Боже, в любви и романтике знаете толк, вы пишете ответы на уровне двенадцатилетнего ребёнка, пытающегося показаться умными в разговоре со взрослым. Романтика это подразделение основного жанра? ВЫ САМИ-ТО ПОНЯЛИ, ЧТО СКАЗАЛИ? ЭТО ЖЕ ЧУШЬ КАКАЯ-ТО. У вас есть довольно хорошо знакомый человек, который имеет сия особенность? ЧЕГО? Светлана, хватит пытаться выставить себя умной, я вам серьёзно говорю, будьте проще, вам не идёт это.
добавлено 17 май 2018г. в 23:45
Вы перевираете все факты, несёте полную околесицу, и пытаетесь казаться умной. вам это не идёт. будьте собой. Может вы и не самый умный человек, но вы хотя бы не будете выглядеть тупой, если будете собой.
добавлено 17 май 2018г. в 23:49
Вы даже не можете нормально выразить свои мысли, а пытаетесь мне
что-то доказать. Я Ничем вас не оскорблял, говоря про насаживание на член. Ещё раз. Нетрадиционная любовь=нетрадиционная ориентация = геи/лесбиянки. Я уже говорил, что мне побоку на них. Дальше в том комментарии я рассказал, от чего нужно отталкиваться автору, чтобы стать лучше, а потом вы мне написали, что я ничего не смыслю в любви,, сексист, логика недалёкая, пятое десятое. Фух, знаете, я будто сам с собой разговариваю, вы же такая упёртая, что в лоб не видите ничего кроме своего высоко задранного носа.
добавлено 17 май 2018г. в 23:59
Тупость? Понятие оче-е-е-нь растяжимое. По-моему, тут глупо выглядели Вы, называя незнакомого Вам лично человека тупым. Из моих уст этого сказано не было в Ваш адрес. Глупость бывает как и в физическом аспекте, так и в моральном. Но, хотелось бы подметить, что мною было выражено лишь несогласие с Вашим отзывом
Цитирую вас.
Если вы мне докажете примеры физической и моральной глупости, я готов номинировать вас на Нобелевскую премию.Вы первая назвали меня человеком с недалёкой логикой, ох, я уже начинаю повторяться, и опять же скажу, мною было лишь выражено недоумение от фразы Нетрадиционная любовь.

Пользователь
Светлана Вебер  18 мая 2018г. в 22:16 2018-05-18 22:16:42
Moderator Joe, Вы упрекнули меня в безграмотности, хотя сами, хочу подметить, сделали столько ошибок, что моим бедным глазам понадобится хирургическое вмешательство. Вы не поверите, но бетой я являюсь на многих других сайтах. За моими плечами большое кол-во работ. Так что прежде чем упрекнуть меня в неграмотности - усовершенствуйте себя.
Меня-то Вы ничем не оскорбили про "насаживание на член", но оскорбить этой едкой фразой могли людей, относящихся к этому виду. За это, будь я на их вместе, набила бы Вам рожу. Вы это заслужили, не сомневайтесь.
Человек, любящий спорить, ты серьёзно считаешь, что не оскорбил меня? Ты незнакомого человека назвал "тупым"... Эта вещь равноценна тому, что я сейчас подберу к прохожему и скажу тоже самое, не объяснив причину данного поведения.
Вы, конечно, можете не верить, но Ваше поведение так похоже на женское, вот честно. Женщины - народ более импульсивный и эмоциональный, ежели мужчины. Ваше же поведение напоминает его полностью. В данной ситуации, видимо, я мужчиной являюсь. Будь на Вашем месте - постыдилась бы. Добавлю, что рада тому факту, что не нахожусь в Вашей шкуре.
Вы назвали меня "упрямой". Данного факта я никогда не стану отрицать. Оно так и есть. Но я в отличие от Вас могу уступить тогда, когда понимаю правоту человека. А Вы же, человек, разозлившийся на то, что Вас осудили и с Вами не согласились, не в жизнь не примете другую правоту. Это вещь параллель такому примеру: учитель физики является атеистом. Все, это трагедия. Трагедия всех трагедий. Случай из моей жизни. Этот человек, сказавший это, одинок в силу своего невыносимого характера. Не хотелось бы обижать, но я знаю, что в Вашей жизни это было и будет, а возможно даже, что и есть в данный момент.
Вы меня от души рассмешили. Таким заливистым я давно уже не заливалась. Дорогой мой мальчик али девочка, романтика - это жанр, а слеш - это верхушка айсберга. Нет, я, конечно, понимаю, что идиотизм навсегда, но Вы хоть боритесь с этим.))
добавлено 18 май 2018г. в 22:22
Moderator Joe, ах, ну, еще про комментарий к... (не вспомню, пожалуй, я цифру) главе. "Почему Наруто просто сел на диван и стал смотреть телевизор"? Уважаемый, повторюсь, хотя это не в моих правилах: мужчины менее эмоционально, ежели женские особи. Они не должны биться в истерике по полу и говорить: "Вот! Я с ней поругался. Куда она теперь ушла? ". Это очень смешно.

Пользователь
Moderator Joe   VIP 19 мая 2018г. в 00:14 2018-05-19 00:14:49
Боже, вы несёте полную чушь, я уже сказал. По существу ничего не говорите - пытаетесь выставить себя умной, а на деле выходит, будто вы полная Дура. Вы опять ничего по существу не сказали - ни на то, что вы первые начали меня оскорблять, вы даже не привели ошибок, которые я допустил. Вы просто хотите самоутвердиться? Рад, что я вас никогда не встречу, и сочувствую тому, кто встретит/встретил вас. Вы ведёте себя очень по-глупому, постоянно напирая на меня, что я неотёсанный теперь ещё и неграмотный [censored] , что-то там ещё. вы даже умудрились "приебаться" к комментарию, где я указал на нелогичность. Настоящий мужчина не будет после того, как его женщину чуть не изнасиловали и не убили, смотреть футбол через час. Я написал только это. Можно было написать по-другому, и я с Марией это обговорил. Но вы же суёте свой длинный нос повсюду. Если мужчины менее эмоциональны, это не значит того, что они ведут себя как машина. Это ненормально, вы даже не пытаетесь понять саму ситуацию. Видимо, вы совсем не знаете жизни, раз считаете, что мужики не плачут и вообще не переживают из-за всякой хрени. Вот только в главе Марии предшествующие события - далеко не хрень. Опять же, я уже говорил насколько важно нормально всё описывать, и, если бы Маша более детально проработала саму сцену, я бы может и не обратил внимания на это. Больше деталей, к примеру, Наруто пытается отвлечься, он даже включил футбол, ведь сегодня играет его любимая команда и т.д. и т.п. В тех же аниме, сколько парней чересчур эмоциональны? Да поголовно почти...
пожалуй, возьму своё слово по поводу того, что вы неграмотная назад. Честно, пишете вы почти без ошибок. Только вот это не отменяет того факта, что вы пишете не по делу, не приводя ни одного аргумента. Удачи Вам.
P.S. Несмотря на то, что я уже сказал, что вы пишете довольно грамотно, это не отменяет того факта, что я поражён тем бредом, который вы мне писали.
P.P.S Вот Я совсем не понял
Цитирую
Вы назвали меня "упрямой". Данного факта я никогда не стану отрицать. Оно так и есть. Но я в отличие от Вас могу уступить тогда, когда понимаю правоту человека. А Вы же, человек, разозлившийся на то, что Вас осудили и с Вами не согласились, не в жизнь не примете другую правоту. Это вещь параллель такому примеру: учитель физики является атеистом. Все, это трагедия. Трагедия всех трагедий. Случай из моей жизни. Этот человек, сказавший это, одинок в силу своего невыносимого характера. Не хотелось бы обижать, но я знаю, что в Вашей жизни это было и будет, а возможно даже, что и есть в данный момент.
Вы меня от души рассмешили. Таким заливистым я давно уже не заливалась. Дорогой мой мальчик али девочка, романтика - это жанр, а слеш - это верхушка айсберга. Нет, я, конечно, понимаю, что идиотизм навсегда, но Вы хоть боритесь с этим.))
К чему примеры про физику и прочую шляпу? Если бы я допускал, что вы правы, если бы вы не писали полную чушь не приводя ни одного здравого аргумента, если бы вы разложили всё по фактам - я бы мог согласиться с вами. вы же, я уже "в сотый раз" пишу, что вы не приводите этих самых фактов. Вода, как будто в школьном сочинении. Кстати, Романтика, это безусловно жанр, а слэш направленность, но опять же, к чему вы это написали? Что вы в этом понимаете? В общем, не вижу смысла продолжать дальше беседу, так как ничего умного и цельного вы мне сказать не можете, по поводу всего этого. Давайте закончим этот бессмысленный спор? Вместо того, чтобы вам отвечать на следующее сообщение, если вы мне его напишете, я скажу вам Ещё раз
Удачи.

Пользователь
Светлана Вебер  19 мая 2018г. в 12:01 2018-05-19 12:01:10
Moderator Joe, в данный момент я собираюсь закончить эту бессмыслицу. И я постараюсь это сделать.
Ну, если указывать все ошибки прошлого комментария (Вашего), то были недочеты в грамотности: описка, замена букв ( не спорю, есть и у меня, так как Т9 это любит делать), и цитирование. Когда идет цитирование, всегда ставятся (" "). Не знаю, так меня учили, так я с этим и живу. В целом, все хорошо, но спешка, видимо, свое дает.
Прошу заметить, что Вас дураком, я не называла, но Вы это сделали. Будь я мужчиной, который себя уважает, не стала бы девушку обзывать. Не очень-то это правильно и культурно, беря в расчет то, что девушка, по сути, ничего обидного не сказала.
Хотелось бы добавить, что нужно принимать чужое мнение. Мое мнение было такого, что тут, в этой главе, все хорошо. Ваше сложилось иное. И Вы начали этот бессмысленный спор. К чему это все? Так я считаю, смиритесь. Многие люди думают иначе, чем я, но я же спокойно к этому отношусь.
По поводу нетрадиционности то же самое, что и выше было сказано.
Надеюсь, мы друг друга поняли. Будьте проще, это единственное, что мне хотелось бы сказать.
добавлено 19 май 2018г. в 12:01
Moderator Joe,всего хорошего.

Пользователь
Алекса Уруру  19 мая 2018г. в 12:27 2018-05-19 12:27:33
Проорала с нелогичности, личного жаргона и количества проверенных работ.

1   


Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже