Небо не примет меня. Глава 3 | Небо не примет тебя. И меня.

Шапка фанфика
Автор: Псих_Синий

X В сборниках
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба написать в комментариях, в какой сборник можно отнести данный фанфик!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
X Награды
Участник конкурса "фф Август 2014"
Награда
23 сентября 2014г.
X Содержание
Небо не примет тебя. И меня.
Глава 1
Глава 2
  Глава 3
ЗАВЕРШЁН!
 "Ты так усердно тренируешься. Я иногда слежу за тобой. Прости. За эти несколько недель мне не удалось увидеть твоей улыбки.
 Ты хочешь убить меня? Я так устал, что это будет наградой.
 Когда ты будешь уходить невредимой из моего дома, мой верный слуга и друг передаст тебе это. Обещай никому не рассказывать.
 Никто из вашего городка ведь не знает, что я такое, верно? Пусть мой рассказ будет нашей с тобой тайной.
 Я родился около трехсот лет назад в этом самом замке. Мой отец был Лордом Намикадзе и владел окрестными землями. У нас было около трехсот рабов и семисот акров земли. Не думай о нем плохо. Он был справедливым и мудрым уже в свои двадцать семь. Для того времени это был почетный возраст зрелого мужа.
 Вообще отец был сиротой, но Палата Лордов за проявленную доблесть наградила его этим титулом. А чтобы у других наследственных Лордов не возникало сомнений и претензий на земли, мой отец женился на моей матушке. Она была младшей дочерью Лорда Удзумаки.
 Если ты обратила внимания на портреты, то видела прекрасную женщину с огненно-красными волосами, то это была она - Кушина Удзумаки.
 Ее отец помог моим родителям построить этот замок и облагородить близлежащие земли. Они жили душа в душу. Но ты ведь понимаешь, что счастье не вечно? Я родился в смутное время. Спустя 6 лет после свадьбы.
 За год до моего рождения казалось все несчастья разом свалились на нас. Сначала земли заливал дождь. Затем стояла засуха. Урожай собрать не смогли и все надежды возлагали на следую весну. Потом пришла лютая зима. Никогда раньше на этих землях не стояли такие морозы. Даже старожилы не помнили такого. Половину деревни выкосили голод и мороз. Людям приходилось жить иногда неделями даже без речной рыбы. Холод просто не давал выходить из дома. Когда в середине февраля температура стала еще ниже, мой отец созвал выживших мужчин и женщин в замок.
 А следующим летом, через несколько часов, после моего рождения, на поселение напали. Помнишь в истории Клан проклятых Учих? В тот год, один из их отступников сколотил войско и промышлял грабежами. Как ты уже поняла, в нашем поселении сопротивляться было почти некому. Только отец был рыцарем, да небольшая его стража и выживший после зимы один из двух пажей.
Этого пажа звали Хатаке Какаши. Он вынес меня через черный ход, когда матушка прикрыла своим телом вход в комнату, где я появился. Ей перерезали горло. Отца на тот момент уже убили. Никто из поселения не выжил.
Какаши отправился к Лорду Сарутоби, он был главным в Палате Лордов, с дурными вестями. Там Хирузен Сарутоби передал меня молодому послушнику Ируке. Ирука воспитывал и растил меня до пяти лет. После этого меня взяли на обучение к рыцарям. Чтобы скрыть мое происхождение я взял фамилию матери.
 В тот же год был вырезан клан Проклятых Учих. Знаешь, говорят их всех убил тот же отступник, что и моих родителей, и старший брат Саске. Так получилось, что мы с Саске попали на обучение к Какаши. Он уже к тому времени дослужился до звания рыцаря и мог иметь пажей. Нас определили к нему, потому что нас обоих он знал. Помнишь я говорил, что у отца было два пажа на момент смерти? Вторым был друг Какаши - Учиха Обито.
Мы росли и учились, но отношения между нами были натянутыми. Драки за амбарами, как будто мы не будущие Лорды, а городские попрошайки. Это было странное время. Мы дрались, презрительно смотрели друг на друга и все рано было лучшими, как это сейчас говорят, недругами, но все было бы ничего, не встань между нами девушка. Прекрасная, как цветы вишни и эмоциональная, она отчаянно любила Саске. А я - ее.
 Пять лет прошли как один миг. Ту девушку с удивительными зелеными глазами обручили с Саске, а на следующий день Хирузена убили. Белый Змей. Он забрал с собой и Саске. Мы так и не узнали, почему именно его.
Знаешь, в то утро была наша последняя с Саске драка, перед расставанием. Я проиграл.
 Девушка очень долго плакала. Мне так и не удалось ее утешить. И тогда я пообещал ей вернуть Саске домой. Я тренировался и выполнял приказы. Участвовал в турнирах. Моя слава начинала расти. Но я не мог узнать, что произошло с ним.
Через несколько лет. В городке объявился мой крестный. Никогда раньше я не видел его, но Какаши был с ним знаком. Мы с Джирайей отправились в путешествие по следам Белого Змея.
 Три года он тренировал меня в пути. Мы ходили по селениям и расспрашивали. Пока наконец крестный на привел меня в один замок. Леди Сенджу жила там и правила своими людьми на удивление твердо. Помнишь легенды о Великой Неудачнице? Да, это - Тсунаде Сенджу.
 Она рассказала, что Белый Змей несколько месяцев назад заезжал к ней и при нем были два пажа: угрюмый черноволосый и постарше с пепельными волосами.
 Тсунаде-баа рассказала, что младший мальчишка очень силен. Белый Змей усилил его, и что мне не спасти своего недруга, если только не принять особые меры.
 Знаешь, это была моя последняя человеческая ночь. Я долго-долго смотрел тогда на звезды и думал о Саске. Что с ним? Через что ему пришлось пройти? Отомстил ли он брату, как клялся? Ответов не было ни тогда, не сейчас. Вечером второго дня крестный завязал мне глаза и отвел в подвал.
 Там меня обняли чьи-то мягкие, но ледяные руки и по телу мгновенно разлилась боль. Знаешь, она текла по венам вместо крови и стучала вместо сердца. Я ничего не чувствовал, только огонь. Он пожирал меня изнутри и выжигал во мне человека. Я сам стал этим огнем. Очень быстро сорвал голос, но продолжал хрипеть. Казалось, это помогает сосредоточиться на чем-то кроме вездесущего огня и боли. Время слилось в один миг и растянулось в Вечность.
 Когда-то все закончилось. Я медленно выплывал из алого марева. Тело налилось Силой. Я стал словно атлантом, что способен удержать небосвод. Это было странное ощущение. Казалось меня больше не удержат ни единая стена или дверь. Наткнувшись в темноте на тяжелый дубовый шкаф, я уронил его. Такое больше не было никому под силу. Кроме Принцессы Тсу.
Тсунаде-баа объяснила мне, кто я теперь такой и как мне придется жить. Первое время я не верил, но через неделю, едва не разорвав от голода одного из слуг, я понял, кем стал.
 Еще через некоторое время Она начала тренировать меня. По сравнению с Ней, я был слаб, как новорожденный котенок.
Еще через несколько лет мы встретились с Саске. Я победил. Крестный и Тсунаде-баа долго пытались понять, что делать с результатами эксперимента Белого Змея. Наконец, они пришли к выводу, что ему может помочь, то же, что они сделали со мной.
Я сам вызвался клеймить своего друга. Тсунаде-баа тогда только хмыкнула и разрешила мне это. Знаешь, я очень четко помню те минуты.
 Я ворвался в Ее кабинет и с порога заявил, что сделаю это сам. Мне тогда казалось, что я поступаю благородно. Казалось, что только я должен делать это для друга и никто другой. Когда ритуал был проделан, и Саске закричал от боли, Она объяснила мне, что теперь мой недруг станет моим рабом и не посмеет никогда ослушаться. Я был в ужасе. Мы уже не были равны и не могли ими стать, чтобы выяснить, кто же из нас все-таки лучше. Мне пришлось смириться.
Спустя несколько месяцев я решил вернуться домой. К Какаши и Ируке.
 Королевство все эти годы раздирали противоречия. Лорды не могли выбрать себе лидера и придерживаться одного политического курса. По дороге домой нас обогнала эпидемия чумы. Мы-то стали бессмертны и не могли заболеть, но ехали по пепелищам деревень. Когда заехали в город, отовсюду раздавались стоны. Глаза Саске беспокойно блестели. Он еще помнил ту девушку и теперь как никогда хотел, чтобы она его дождалась.
 Знаешь, он оказался прав. Она дождалась его. Только вот лежа в постели и на последнем издыхании. Ты не поверишь, но каким-то чудом чума не тронула ее. Она умирала от пневмонии.
 Ее последние силы ушли на улыбку для Саске.
 Знаешь, он потом не говорил десять лет в память о ней. Мы перебрались с ним в этот замок. Время шло. Года сменялись годами. Мы просто жили. Иногда наблюдали за людьми. Иногда охотились. Без крови мы сходили с ума. Однажды решили, что сможем пересилить свою природу и не притрагиваться к крови.
 Помнишь, про пожар 17 года, когда сгорел весь городок Роран? Нет, это был не поджог. Это мы с Саске побывали там. Месяц нашей голодовки и мы сошли с ума. Города не стало за две ночи. Мы рвали и пили кровь всех, кто попадался нам на пути. Как голодные звери, мы врывали в дома и выпивали жителей на сухо. Только полночь третьей ночи прояснила наш разум. Нам пришлось поджечь город. Среди пустынь только чрез несколько дней его ближайшие соседи подняли переполох и пришли на пожарище.
Мы вернули домой и решили утолять жажду, мучившую нас по минимуму, чтобы не было столько жертв. Но оставалась одна проблема: в новолуние мы были слабее обычных людей. В такие ночи, мы с Саске запирались в подвале и не выходили по несколько ночей.
 Постепенно в старое селение приехали первые жильцы и начали отстраивать его. Появились первые дома и первые семьи. Изредка кто-то пропадал, но все списывали на волков. Ты ведь помнишь, рассказы о стае волков из леса через ручей?
Мы выбирали или больных, или совсем отчаявшихся, или одиноких и ищущих смерти. Никогда, никогда мы не трогали здоровых и крепких жителей. Но волки и правда живут здесь.
 Когда твои подруги шли ко мне в замок, они решили пойти через ручей. Ты, наверное, не помнишь, но именно после той ночи луна должна была начать расти.
 Слабые, мы услышали запах крови за несколько миль. Нам пришлось мчаться в лес. С волками до этого не трогали друг друга, чтя установленные территории. Но там был молодняк. Они вышли порезвиться. Борзые. Совсем без опыта. Твои подруги просто неудачно вышли на поляну.
 Мы не успели. Прости меня.
 Когда нашли девушек, у Саске, впервые в жизни подкосились ноги. Твоя подруга Сакура - точная копия его невесты. Он долго баюкал ее на руках.
 Мы принесли их к замку и похоронили в саду на заднем дворе. Когда-то там моя матушка выращивала цветы, теперь я хоронил твоих подруг.
 И знаешь, именно в тот рассвет мы с Саске решили умереть. Когда мужчины селения пришли в замок, Учиха просто хлопал дверьми и ставнями окон. Они скрипели просто противно. Жители так и не дошли до главного зала замка.
А через пару недель я выбрался в город. Ты тогда шла с тренировки. Твои глаза валились, а щеки впали. Ты выглядели так, словно не спала все это время.
 Знаешь, Хината Хъюго, в тот момент я понял, что ты - моя судьба. Если мы не можем быть вместе, именно из твоих рук я хочу принять смерть. Ты помнишь расплющенную серебряную пулю, старый медальон с тиснением водоворота и бирюзовый кристалл на нитке? Они появились у тебя на окне одним утром. Пожалуйста, береги их. Это все, что осталось от меня и моего Клана.
 Небо не примет меня.
 Но я буду ждать и надеяться, что оно примет тебя.
 Спасибо, Хината.
 Вечно твой, Удзумаки-Намикадзе Наруто."


Много лет, после этой ночи, девушка будет плакать и греть в руках две старинные подвески, шепча одно единственное имя.



Прочитали?
13
хината хьюгоMilky WayСэберо ОомориХель МоранаРостик КоцюбаOnYA BХана УзумакиUchiha MadaraМатвей КорнишовW КотикАлексей СавосикАдок ШекеталинНикита Евлампьев


Нравится!
11
Не нравится...
0
Просмотров
2726
Оценка материала: 5.00 Небо не примет меня. Глава 3 | Небо не примет тебя. И меня. 5.00 0.00 11 11
51 
 
 
 0


Поделитесь с друзьями:
Сейчас, если кто меня еще помнит, я обитаю на Фикбуке. Ищите там Djo_Mnemonika. И нет, я не вернулся. Это просто старые долги.  Остальным, просто приятного прочтения.
Обложка
Автор: Псих_Синий
Одобрил(а): Александр 20 сентября 2016г. в 13:42
Глава: 1 2 3

1 комментарий

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1   

Пользователь
Адок Шекеталин   20 сентября 2016г. в 17:162016-09-20 17:16:16
Крутоо проду автор


1   



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже