Тут не бывает яркого ослепляющего солнца или проливного дождя...
-Наруто Узумаки, - строго проговорил кто-то. - Вы приговариваетесь к изгнанию навечно за нарушения правил.
Парень только хмыкнул. Нет, ему не печально, не обидно, и тосковать не будет. Ему забавно, как ни странно.
Его руки привязаны, а сам сидит на коленках, склонив голову. Его заставили, и от этого ему так противно. Он жалок... Мужчина с небольшой козлиной бородкой белого цвета, главный тут, что-то говорил своим надоедливо-занудливым и строгим голосом. Как это парня бесит. Так и хочется повернуться и рявкнуть, чтобы тот заткнулся. Но он не хочет. Нет, не так. Он просто не может. Не в таком месте.
...Здесь не бывает холодно или жарко...
Он не такой как все. Он всегда отличался от них. Он первый, кто нарушил одно единственное правило... Хотя нет, был до него один. Кажется, Люцифером звать? Он не помнит точно, хотя все знают, и никто не забыл. О поступке Люцифера должны знать все ангелы, но он не таков. Верно, он, как и все, ангел, но с рождения был иным. Вся эта лучезарная доброта, исходившая ото всех, но только не от него, так бесит. Все такие святоши, хотя так и должно быть. Аж блевать хочется.
...Тут нет зла, насилия и крови...
Сейчас произойдёт то, после чего всё закончится. Произнесут молитвы, сделают некий обряд изгнания, и тогда он навечно останется один. Хотя, уже так привычно. С самого рождения его все остерегались. Его боялись. Считали предшественником Люцифера, что он тоже принесёт зло, которое не в скором времени тут забылось.
Перед ним стоит архангел, который читает, по словам Наруто, несусветную чушь; а сам он всё так же сидит на коленках, склонив голову. Сзади стоял какой-то незнакомый, вроде как, для него ангел или архангел, держа священный меч. Как только старик перестал говорить молитву, тот, кто находится сзади виновника, взмахнул оружием, лезвие которого прошло сквозь белоснежные крылья. И тут же они стали черными, как мгла.
-Наруто Узумаки, - снова продолжил главный. В его голосе не было никаких ноток сожаления или печали, огорчения. Ни радости, а только всем известные твёрдость, серьёзность и спокойствие. - Ты больше не сможешь подняться в небеса. Ты больше не сможешь вернуться сюда. Это наказание за совершённый тобою грех, - всё тот же, до тошноты, голос. Он его раздражает. Да его тут все бесят. Он рад отсюда свалить. Лучше быть одному, чем быть лишним, как в стае волков. Верно, он волк-одиночка, ангел-одиночка. В его сердце зародилась несвойственная им всем тьма. Но он не такой как они. Он другой. - Мы будем помнить тебя.
Парень усмехнулся. Ему до ужаса забавно. Помнить его? Что, шутите? Он ведь знает, что все рады будут. Все ожидали от него только зло и вот дождались. Но для него назвать совершённое им злом - не правильно. Что плохого в том, что он влюбился? Хоть это земная девушка?...
...Это рай, но для меня это ад...
Его изгнали на землю. Теперь он будет один, падший ангел, среди невидящих его людей. Но ему ничуточки не обидно. Он не сожалеет. Не винит себя. Для него привычно быть серой негативной массой для окружающих.
Он упал на землю, падающей звездой показавшись на ночном небе. Дул несильный ветерок, растрёпывая его жёлтые ежиком волосы. Посмотрев вверх, на черное, как его большие и длинные крылья небо, парень усмехнулся. Это стало его привычкой. Больной, но любимой привычкой.
***
Вот уже года два, а то может и больше, он скитается по улицам города. Как выяснилось, его место пребывания - Коноха, чему он рад. Никто его не видит, но, может, бывают исключения. Он бродит среди быстро идущих людей, которые куда-то спешат. Всё так однообразно. Ему скучно, но это намного лучше, чем было на небесах. Тут есть всё, чего не увидишь в Раю, чего не хватало его старому дому. Хотя и домом нельзя назвать. Только от одного воспоминания об ангелах наверху Узумаки с отвращением фыркает. Сборище клоунов. Они не осознают, насколько прекрасен мир живых.
Тут можно ощутить забавное тепло ослепляющего солнца, приятные прохладные струйки дождя или порыва ветра. Всем этим он наслаждается.
В данный день, момент идёт дождь. Он весь промок, крылья стали невыносимо, но уже привычно тяжёлыми. Они тянут его вниз, но он стоит как ни в чём не бывало. На лице, где вечно играла задиристая ухмылка, впервые покрасовалась тоска. Он стоит на детской опустошённой площадке. Смотрит вверх, на потемневшее, где появились уже несколько звёзд, небо. Его полностью намокшая чёлка закрывает его глаза. Он ничего и никого не замечает вокруг. А зря.
- Кто вы? - вдруг раздался чей-то приятный, женский голос. На него уставились изумлённые белого цвета глаза.
Наруто повернул слегка голову в её сторону, и сразу же его глаза расширились, а зрачки задергались. Он увидал ту, кого не надеялся увидеть.
Ей в ответ долгое молчание. Он и не думал её увидеть снова в этом большом, но столь прекрасном городе. Тогда, по велению сердца, он гулял по улицам города, проходя мимо невидящих его прохожих. Он наслаждался чарами природы, вдыхая освежающий воздух, наполняя свою душу умиротворённостью. Он впервые встретил её в Конохе. Она не побоялась и подошла к нему, спросила тот же самый вопрос. Тогда ещё у него были изящные белоснежно-небесные крылья. Тогда он был ангелом, не падшим. И, нарушив закон, он стал с ней общаться, а вскоре влюбился. Но...
Чёртовы клоуны правосудия. Они схватили его, а ей стёрли память. Он ненавидит их всех. Ненавидит, что они подчиняются богу, которого сами ни разу не видели. Может, кто-то выдумал его, и теперь все, веря этому, думают, что их отец божий существует, создав все. Создав жизнь. Сотворив ад и рай, мир людской. Они слушаются того, кого не видели своими собственными глазами, и от этого его тошнит.
Они боялись его из-за имени и бледного цвета кожи. Они сами создали тьму в их святом доме. Тьму в его душе, что постепенно распространялась по его телу. Они сами впустили своими выходками в его сердце ненависть, и теперь же выгнали его из дома. А всё потому, что не уследили и допустили, что тот совершил ошибку.
- Кто вы? - переспросила девушка, понимая, что она не дождётся ответа. Лицо ангела с удивления поменялось на присущую ему хмурость. - Как Вас зовут?
- Я падший, - спокойно, казалось бы, ответил Наруто, но на самом деле в душе появилось волнение. Он единственный ангел, когда-то бывший в раю, который грубил всем. На лице всегда была эта неистовая ухмылка, которая ещё больше заставляла всех сторониться его. Но ему было плевать. Он привык. Он это делал специально, раз с самого начала его видели тьмой Рая. Специально, что вскоре превратилось в его дурную привычку.
После недолгой тишины, он продолжил спокойно отвечать, что в самом деле несвойственно ему:
- У меня нет имени.
- Такого не может быть, - как-то странно улыбнулась миниатюрная особа. В ней была доброта, не было страха, но в тоже время и присутствовала грусть. - У каждого сущего есть имя, - продолжила она, а в груди защемило. Чувства смешались и игрались над ней. Они такие, словно она его уже знает. Будто он настолько родной ей. - С рождения родители даруют нам имя, - девушка сверкнула ярким сиянием глаз, которые делали её ещё краше. - Я Хината Хьюга. Может, всё же назовёшься?
- У меня нет имени, - слегка раздражёно и грубо ответил падший. Он не хочет снова потерять её. Узумаки твердил себе, что им не суждено быть вместе. Но сердце диктовало обратное. Оно его вело всё это время. Он это только что осознал, но было поздно. Сердце уже привело его к ней...
Сияние глаз Хинаты тускнело, а лицо опечалилось. Девушка сжала в кулак руку у груди, сдерживая слёзы от некой обиды.
- Почему ты так груб? - тихо спросила миниатюрная особа, подняв свои изящно-белые глаза. - Неужели, я и тебе противна?
Слова любимой заставили дёрнуться его сердце. Ну вот, что он сделал? Он не хотел её обидеть. Он падший ангел. Он должен быть один. Он наказан за грех, который снова совершает.
Наруто не знает, что ему делать. Он так долго находится в одиночестве, неужели нельзя, как он обычно делает, плюнуть на всё и отдаться чувствам? Но... Он не может.. Он просто хочет её уберечь. Защитить от себя же.
Хината повернулась, напоследок посмотрев на крылатого парня. Она начала уходить, и парень это заметил.
-Наруто, - взявшись за плечо миниатюрной девицы, тем самым остановив её, слетело с его уст. Хьюга повернулась, смотря удивлённо в чисто голубые глаза собеседника. А тот добавил: - Зови меня Узумаки Наруто.
- Да, - кивнула и счастливо улыбнулась чёрноволосая. Вдруг ей захотелось обнять его, что она сделала. Бросив зонт, всё это время скрывавший её от прохладных рук небесного друга, она отдалась чувствам, обняв падшего ангела. Тот удивился, но взаимно обнял, вдыхая её чарующий запах волос.
Он станет её защитой. Он сбросит свои черные крылья, и те превратятся в пыль. Он шел по велению сердца, а сердце вело его к ней. Он променяет своё бессмертие на жизнь, ради того, чтобы быть рядом со своей любимой. Чтобы видеть радостный блеск её глаз и счастливую жизненную улыбку. Он будет всегда рядом и умрёт вместе с ней...
Прим. Авт.: То, что у Наруто бледная кожа, так и должно быть в задумке; Рейтинг: G; Жанры: Джен, Ангст, Драма, Мистика, Психология, Hurt/comfort, AU, Мифические существа; Предупреждения: OOC; Размер: Драббл, 4 страницы; Статус: закончен; Описание: Он сбросит свои черные крылья, и те превратятся в пыль. Он шел по велению сердца, а сердце вело его к ней.
Одобрил(а): Александр 11 апреля 2015г. в 15:46
2015-04-11 15:46:35
Глава: 1
4 комментария
Только авторизированные пользователи могут писать комментарии