— Наруто? — с беспокойством тихо проговорила Сакура, глядя тебе в глаза.
Твою душу рвало на части, а ты, словно ничего не было, улыбался. Но Харуно видела, что это пустая улыбка. Что это фальшь. Даже если Сакура не знала бы правды, — что произошло на днях, — она всё равно бы поняла, что за улыбка играет у тебя на лице.
И ты это сам прекрасно знаешь. Тебе не уйти. Не спрятаться. Боль будет с тобой всегда. Она будет ломать твою душу. Царапать твоё тело ножом. Рвать твое сердце. И какую бы ты маску ни надел, друзья знают тебя настоящего. Они с легкостью поймут, что ты до сих пор болен.
— Всё в порядке, Сакура-чан, — соврал. Ты нагло соврал. Хочешь, чтобы она за тебя, за дурака, не волновалась, но своим жалким видом делаешь всё иначе. Слабак. Клоун. Ничтожество… — Не беспокойся, — снова твоя отвратительная улыбка. Омерзительно кислая, разрывающая душу Сакуры на части. Но Харуно молчала. Она не хотела говорить лишних слов, зная, что тебе не станет легче. Хотя желание ударить тебя, заставить придти в себя было велико, страх сковывал, поэтому Сакура бездействовала. Не похоже на неё, верно? Она боялась тебе навредить, сделать твое душевное состояние ещё хуже.
И так день за днём. Не прошло и недели, как Саске осточертело видеть твою жалкую физиономию. Сакура стояла в ужасе, прикрывая рот руками, сдерживая слезы, а Учиха вправлял тебе мозги, но толку никакого. В душе ты лишь усмехался, а наяву вытер кровь и пошёл дальше своим путем, не смея смотреть на друзей.
В тот день погибли многие. Некоторые на твоих глазах, и она в том числе. И именно этот момент неосознанно ты вспоминал каждый раз. Как Хината, пытаясь защитить тебя, закрывает тебя собой, ведь ты истратил всю чакру. Как деревянные шипы пронзили её тело. Неджи не успел спасти её: он появился, когда было уже поздно. А ты ведь был рядом. Ты понимал, что Обито собирался сделать. Но ты сидел. А после в ужасе, найдя в себе силы подняться, подбежал к падающей Хинате. Поймал, смотря в её белые с приятным лиловым оттенком глаза. Из твоих очей текут слезы, капая на её лицо. Она их тебе вытирала, улыбаясь. Проговаривала, как она рада, что смогла спасти тебя. Тебя, кого она всем сердцем любит. Ты искал глазами медика, звал на помощь. Ты не хотел принимать к сердцу правду, но где-то в глубине души осознавал, что уже слишком поздно. И Хината своими словами подтвердила твоё осознание. А от этого тебе становилось невыносимо больно…
Смерть своими омерзительными когтями вцепилась в душу Хинаты, забирая её в свой мир. Рука Хинаты упала, а глаза закрылись. Жизнь покинула её тело. А тебя охватила ярость…
И вот снова ныло сердце. Слабак… Ты чувствовал, что на пределе. Что вот-вот до конца сломаешься. Твое тело постепенно становилось лишь оболочкой, внутри которой пусто. Ты сам себе противен. А чувство вины пожирало твой внутренний мир. Делало дыры, из которых сочилась алая жгучая кровь. Гнев вот-вот овладеет тобой, и ты превратишься в психа. Стоя на середине улицы, готов был крушить всё, что находилось вокруг тебя: скамейки, торговые лавки, фонари…
Но вдруг ты почувствовал, что что-то тёплое коснулось твоего лба. И родное тепло распространилось по телу, давая душе немного забытого временем спокойствия. Ты видел Хинату. Её прозрачное тело парило воздухе. Она держала тебя за плечо рукой, а её лицо было очень близко к твоему. Она приоткрыла глаза, мило улыбнувшись.
Её дух. А может, просто твоё воображение разыгралось — ты не знаешь, но чувствовал, как набежали слёзы. Ты даже не собирался их сдерживать, давая полную свободу. Дурак, дебил, кретин… Ты ведь знал, что Хината Хьюга... нет, все не любят твою слабость. Не любят видеть тебя жалким, зная, что у тебя есть силы со всем справиться и все принять. Твоя душевная слабость только оскверняет память Хинаты Хьюги. Ты ведь знал, что она не считает тебя виновным в произошедшем. Просто ты не мог это принять…
Она обняла тебя, затем легко поцеловала в губы, слегка покраснев. А после, поднимаясь вверх, не убирая свою тёплую улыбку, шептала всего несколько слов:
— Ты не виноват, Наруто-кун. Все в порядке.
Ты тянул к ней свою руку, словно хотел её поймать. Хината взаимно протянула свою; легко дотронулась, а после растворилась.
Она умерла, но всё равно рядом… И ты — Узумаки Наруто — знал, что это не сон…
Ты вытер рукой слёзы, а на лице появилась настоящая светлая улыбка. Боль больше не разрывает сердце. Тебе стало спокойнее…
Ты шел дальше, а прохладный ветерок легонько трепал твои блондинистые волосы…