На улице ветрено, а в кабинете литературы жарко и душно. Воздух настолько густой, что, кажется, его можно резать ножом, как сливочное масло. Кондиционер — прямо за последней партой, и он дует Хинате Хьюге аккурат в затылок. Гудит потихоньку, а в классе все равно прохладнее не становится.
Хината крутит ручку с логотипом «Охотников за привидениями» в липких от съеденного на перемене сладкого рисового пирожка пальцах, перекатывает на языке препротивно вяжущую карамельку с барбарисом и косится на последнюю парту.
Он будто назло называет её Хиной, шутит, растягивая рот в крышесносной улыбке, и каждую перемену покупает в буфете апельсиновый сок в бумажной зелено-оранжевой коробочке. Втягивает яркое солнце в себя через пластиковую трубочку, и ему не стыдно.
А Хинате не столько сока жалко, сколько самого Наруто. Он сидит справа, в самом душном углу кабинета, тоже за последней партой, и до него ни кондиционер, ни воздух из открытого окна, еще потряхивающий, сырой, с пылью, мартовский, не доходят.
Наруто прячет коробочку в стол, к ненужным учебникам, бросает короткий взгляд на преподавателя, и утыкается в раздолбанный серый айпад, намереваясь вместо лекции пройти еще два уровня в новой игре.
Хинате нравится за ним наблюдать. Это забавно, весело и совершенно не скучно.
У неё в сумке — последний апельсин, и после литературы, последнего урока, придется бежать в магазин с пластиковой сеткой-авоськой, потому что в пакет этих кисло-сладких фруктов с упругой рыжей кожицей помещается мало.
Наруто странный, и у него в светлых волосах постоянно беспорядок, будто на макаронной фабрике взрыв. Наруто любит футбол и носит на шее, поверх тонкой черной футболки, подвеску в виде баскетбольного мяча на длинной золотой цепочке. Он любит апельсиновый сок, и этим они с Хинатой похожи.
У неё в сумке книг на порядок больше, чем у Наруто, вылетающего со звонком из кабинета, закидывая на плечо невыносимый вырви-глазно-малиновый рюкзак с двумя тетрадками.
Хината вздыхает, и молча следует за ним, но выйти из класса не может, потому что дорогу ей преграждает староста:
— Ну и куда ты собралась? А дежурить кто будет? — Сакура скрещивает руки на груди, предварительно поправив очки, сползшие на нос. Весь класс знает, что она носит их для виду, а еще чтобы выглядеть солиднее и старше, ведь она, на секундочку, еле дотягивает внешне до семнадцати. — Стой тут и никуда не уходи. Пойду догоню этого буйнопомешанного Узумаки. Второй раз я ему не позволю дежурство прогулять.
— А, хорошо… Я тогда пока цветы полью… — Выпаливает Хината, но потом запоздало понимает, что Сакура уже вылетела в коридор, и не слышит её слов.
Ей не впервой дежурить в одиночку, а самой просить Наруто остаться после уроков как-то страшновато и немного неловко. И, если так рассудить, то лучше бы Сакура не успела перехватить его у выхода.
Хината влюблена в него со средней школы, и Наруто, конечно, никогда не узнает об этом. Потому что они слишком разные, по-другому смотрят на жизнь, да и вообще…
— Заходи! — И Сакура вталкивает в кабинет недовольного и встрепанного Наруто, пыхтя, потому что он чуть ли не вдвое шире её в плечах и выше на две с половиной головы. — Можешь даже один все убрать, потому что Хината три недели одна дежурила.
— Но у меня тренировка, завтра важный матч! — Пытается отнекиваться, но со старостой особо-то и не поспоришь.
— Меня это не волнует. Ты на свой табель успеваемости когда смотрел в последний раз?
Хината благодарна тому, что Сакура продолжает допекать Наруто, поэтому молча убирается. Дежурить одной намного проще. Да и неловких ситуаций меньше. А эта препирающаяся у дверей кабинета парочка немного вымораживает.
У Хинаты — вагон свободного времени, а ему как всегда некогда, потому что это, все-таки, Наруто. Хотя в магазин за апельсинами в магазин сходить таки придется, потому что без них в квартире не так солнечно, да и скучновато.
— Так, ладно, я пойду. — Сакура закидывает лямку рюкзака на плечо и вылетает из кабинета.
Вдогонку ей несется Нарутское: «Шкафы в учительской больше двигать не буду!»
— Чего стоишь? — Малиновый рюкзак плюхается на учительской стол, и Хината старательно отводит глаза, чтобы не рассматривать забавную брелоку в виде маленького лиса. — Давай так — я просто уберусь один раз и все, о’кей?
— Да, конечно, Наруто-кун. — Смущенно, она даже длинными волосами попыталась лицо закрыть.
***
Он разобрался с дежурством за каких-то двадцать минут. Хината даже цветы полить не успела все; до лохматого зеленого хлорофитума не достает.
— Помочь? — Спрашивает Наруто, наблюдая за тщетными попытками Хьюги, привстав на носочки, достать до верхней полки шкафа, где стоит цветок.
Она мотает головой и парень усмехается.
— Ты все равно не достанешь, Хин.
Маленькая оранжерейная лейка, которую когда — то Сакура отвоевала у школьного уборщика, оказывается в руках у Наруто, а девушке только и удается выдавить тихонько:
— Мое имя — Хината.
— А я знаю. — И улыбается, да так оглушительно, что у Хинаты дыхание перехватывает, и сердце парочку ударов пропускает.
Кажется, на тренировку Наруто больше не спешит, да и ей, признаться, совсем не хочется, чтобы он уходил. Они закрывают кабинет, а на улице к этому времени уже солнце вовсю слепит. Скользит бликами по пыльному асфальту с кое-где нестаявшим снегом, перемигивается с искрами в гудящих от ветра проводах, и в кристальном стеклобетоне высоток отражается.
— Ты такая молчаливая, что-то не так? — Наруто морщит нос, потому что пыльно — чертвозьмикак — пыльно, и он с трудом от того, чтобы чихнуть удерживается.
Хината качает головой, поудобнее закидывая ремешок сумки на плечо, улыбается.
— Ты это, извини за дежурство. — Наруто неловко чешет затылок, думает. — Я просто почти не могу убираться в кабинете по средам.
— Ничего страшного, мне не сложно.
— Да ну, несложно ей, — Недоверчиво прищуривается Наруто, а солнце путается в светлых прядях лучами, заставляя Хинату глаза потупить, потому что взгляд уж слишком обожающий. — Не верю, впредь буду приходить.
— Хорошо, Наруто-кун. — Она улыбается про себя, уважительно кланяется и кивает в сторону торговых рядов: — мне еще апельсины купить нужно.
— О, я знаю, какие лучше!
И Хината в прострации пропускает момент, когда её тонкое запястье оказывается перехвачено пальцами Наруто. Они горячие, эти пальцы, сильные. И вопреки безумной беготне между лотками с фруктами, они успокаивают.
И Хината бы вечно грела свои тонкие пальцы в его теплых больших ладонях, потому что у нее уж слишком давно на Наруто краш, а руки мерзнут двадцать четыре на семь.
Апельсины в магазине — тусклые и бледно-рыжие, словно краситель из-под кожицы вымылся. А Наруто подталкивает её к продавцу фруктами, видимо, знакомому, и бросает жизнерадостное: «Охаё»
Их — безумно много, оранжевых, даже с горкой. Солнце пляшет по упругим кожистым бокам, и в очках старичка Бонши отражается. Апельсины и сами похожи на маленькие солнышки, яркие, и настолько реальные, что Хината уже мысленно чувствует перекатывающийся на языке кисло-бодряще-сладкий вкус. Это заставляет улыбаться.
— Два килограмма, пожалуйста. — И она протягивает вместо пакета — сетку, потому что апельсинов много не бывает.
Наруто тоже много не бывает. Смотрит — а у нее внутри будто петарды рвутся. Пронзительно-цитрусовые, сводящие скулы от передоза апельсиновые петарды. Одна улыбка — а она уже почти не здесь. Наруто — будто сгусток чистой солнечной энергии, не блестящий, но испускающий такой яркий свет, что устоять просто невозможно.
А еще он пахнет апельсинами. Хината не может этого объяснить, но это к себе только больше располагает. Это забивает все обонятельные рецепторы, проникает под кожу, в волосы и потом с одежды не выветривается, если долго рядом постоишь.
В моде кремовый, бежевый и монохромно-коричневый, а Хината обожает оранжевый. У неё золотисто-рыжие осенние обои в комнате, шторы бледно-карие с крыльями свободы, и пробковая доска над кроватью. Там рисунки. Много — акварелью, но карандашных все -таки на порядок больше, особенно черно-белых. Она пьет по утрам горячий папин чай вприкуску с фруктовой булочкой, пропитанной сиропом кленово-коричным; любит больших пушистых собак и книги Харуки Мураками. А еще — Наруто.
— Любишь апельсины, значит. — Тянет Узумаки, а Хината кивает и улыбается.
Ему кажется, что он уже это видел. Походит на чувство дежавю, но Наруто уж точно не помнит похожей реакции легких на улыбку одноклассницы.
И он вроде спокоен, а внутри… Состояние довольно странное, и Наруто периодически не может сфокусироваться, потому что Хьюга как-то по-своему мило-перебор-крышесносно улыбается.
Она улыбается, а Узумаки кажется, что это просто какое-то очередное наваждение, потому что он по-прежнему держит Хинату за запястье, а это быстро начинает нравиться.
У неё волосы длинные и шелковистые, и пахнут черничным шампунем, а глаза серые, на жидкое серебро похожи, и это завораживает.
— Пожалуй, я провожу тебя. — А у самого в горле пересохло, сглатывать приходится.
— Но, право, не стоит, Наруто-кун…
— Говори адрес. — Твердо прерывает начавшееся было отнекивание со стороны Хинаты и покрепче перехватывает руки, переплетая их пальцы.
Пунцовое смущение топит и пронзает с ног до головы, Хинате жутко неловко, да и ладошка кажется такой маленькой в огромной его ладони. Но Наруто отпускать не спешит.
Ему нравится греть её холодные пальцы в своих руках. Это осознание приходит совершенно внезапно, как-будто его по голове каким-то тупым предметом стукнули. Неожиданно, оглушающе, непереносимо волнующе. Ему. Нравится. Держать. За. Руку. Хинату.
Нравится идти рядом, касаясь своим плечом её плеча. Настолько безумно, сильно, что в носу щиплет от нежности.
Хочется прижать к себе и никогда не отпускать.
Наруто не верит в любовь с первого взгляда, но ведь у них он — далеко не первый. Вот они ими снова сталкиваются.
— Мне пора… — Шепчет Хината в тонкий шарф, а у самой в крови передоз апельсинами.
Это похоже на фантастический роман, или даже на какой-то фанфик, потому что в реальности она бы уж точно не смогла бы погулять с Наруто.
— А, да, конечно… — А сам в прострации, и пальцы разжимать совершенно не спешит.
Хината бы себя за локоть ущипнула, да выглядеть странно будет. Хотя она все равно не верит, что и Наруто, и его пальцы, и запах — все это реально. Похоже на странный сон, от которого все никак не получается проснуться.
— Может зайдешь на чай? Родители уехали к бабушкам, на юбилей. — Вырывается у Хинаты, и откуда только смелость взялась.
Наруто резко вскидывает глаза, кивает и улыбается.
***
У её семьи квартира светлая и вся солнцем насквозь пронизана. В прихожей — пуфик, а для гостей несколько пар одинаково-пушистых тапок. Наруто в них смотрится комично, на лисенка похож, потому что мех на них рыжий.
— А это что за покемон? — И Узумаки садится на корточки прямо перед вышедшем из глубин квартиры упитанным персидским котом.
— Это Люк. И он не любит, когда его трогают. — Шутит Хината, а Наруто дует губы, делаясь похожим на большого ребенка, и пытается погладить котяру по спине.
Хината достает из холодильника сок апельсиновый, собирается наливать, только Наруто опять не вовремя приходит.
— Почему у вас такой откормленный кот?
А Хината вздрагивает. Неожиданно. И так близко, что она чувствует дыхание Наруто у своих волос, где-то в районе шеи.
— Прости, — Кланяется Наруто, а у Хинаты коробка с соком из рук выпадает и лопается, о кафельный пол ударяясь.
У Хинаты апельсинов — сетка, а гормона счастья в крови — едва ли на двадцать один грамм.
Март дерет ей душу. Март дерет ей душу улыбающимся Наруто и смеется каплями солнечно-апельсинового сока на полу.
— Давай помогу, — опускается на корточки рядом и отбирает у Хинаты выуженную из кухонного шкафа тряпку.
Наруто вытирает с кафеля апельсиновый сок, а Хината его рассматривает пораженно. Светлые волосы встрепаны и в них — блики, подвеска с баскетбольный мячом перекрутилась на спину и светит цепочкой у ворота черной футболки, а глаза у него голубые. Голубые и с паутинками льдистыми, и на солнце цвет до глубокого синего меняют.
— Спасибо, Наруто-кун… — Вырывается поспешно из её губ, а Наруто руки моет и просит апельсины передать.
Квартира солнцем пронизана, и от этого лучи в тугой струе воды из-под крана запутались. Он моет апельсины и оранжевые упругие фрукты будто ярче делаются.
А потом они сидят у Хинаты в комнате, и Наруто её рисунки рассматривает. Там есть парочка и его самого, и это приятно до легкого смущения. Они едят апельсины и вместе смеются.
Она настоящая. И Наруто просто восхищен, сердце колотится как сумасшедшее. Ей пряди волос лезут на глаза, и она фыркает, а потом их пальцами смахивает. А у него самого губы в трещинках и их жжет от апельсинового сока, будто солнце поцеловал.
— Ты похож на солнце, Наруто-кун… — А Узумаки этими словами, как обухом по голове с размаху. Они неожиданные и оглушающие. Наруто еще никто не делал таких комплиментов.
— Спасибо…
А Хината смущенно улыбается. А потом вздрагивает, потому что Наруто резко глаза на нее поднимает, и они в который раз взглядами сталкиваются.
— Не хочешь поцеловать солнце?
Сердце Хинаты удар пропускает, а от апельсинов в крови эндорфин зашкаливает. Наруто сидит на её кровати, прямо напротив и настолько близко, что она вдохнуть нормально не может. А он, ответа на вопрос не дождавшись, хватает её за руку, заставляя рядом сесть, и пальцами темную прядь за ухо заправляет.
— Что ты… — Но Хината даже удивиться не успевает, потому что Наруто рывком сокращает расстояние между их губами. Целует мягко, в краешек только сначала. На губах апельсиновый сок, с горчинкой, и он пьет его вместе с дыханием Хинаты.
А потом в крепкие объятия заключает, чувствуя, как девушка куда-то между шеей и плечом, в кромку черной футболки утыкается холодным носом и дрожит.
— Прости, если это было неожиданно, просто не смог удержаться. — Шепчет, а сам улыбается, как умалишенный.
У Хинаты губы мягкие и апельсиновые, и ему нравится их касаться. Она так мила и хрупка в этой своей серой домашней толстовке, что её невероятно сильно хочется защищать. А Наруто и постарается её защитить. И больше не будет уходить с дежурства.
— Ты мне нравишься, Наруто-кун… — Тихонько так, в сильную шею с тяжелым дыханием, но это лучший ответ на его извинения.
Это лучший ответ. Хинате ведь понравилось целоваться с солнцем. С её собственным теперь, обнимающим и пахнущим апельсинами Наруто-солнцем.
Рицука Такада 25 февраля 2019г. в 11:16 2019-02-25 11:16:20
UNDERTAKER ГРОБОВЩИК, Спасибо)
1
P.S. В связи с частыми нарушениями авторских или иных прав, плагиате и т.д. была введена данная табличка у авторов рейтингом ниже 200 баллов, если вдруг были выявлены нарушения, пожалуйста : ознакомьтесь c предупреждением/правилами размещения и примите необходимые меры, сообщите об этом Администрации сайта