Наруто ещё никогда не было так некомфортно, как сейчас. Лесная темнота его чем-то пугала и отталкивала, но уйти он не мог. Его словно приковало к этому месту, знакомому ему месту. Вокруг летают светлячки, освещая местами цветы и травинки. На душе неспокойно, тревожно, руки дрожат в ожидании чего-то неприятного, страшного и масштабного. Миг, и его заносит на поле битвы, как раз когда одна тёмноволосая девушка подставила свою спину под удар, закрывая его, спасая тем самым ему жизнь. Здесь не выскакивает из ниоткуда Неджи, не берёт удар на себя. Здесь всё принимает на себя обладательница светлых и невероятно сильных глаз.
Вновь вспышка, и он сидит в темноте. Тут сыро и некомфортно. Атмосфера здесь давила на всё тело, в ней смешана тревога, невероятно сильная.
Кадр вновь сменился, и Наруто стоит за деревом, в пару метрах от девушки. И до него доходит странное чувство дежавю, при чём он знает, что будет дальше. Но всё равно ноги несут к большому камню, выходя из своего «укрытия», под сопровождение светлячков. Неуклюже проболтался о чувствах, хотя знает, что они взаимны, но всё равно как-то тревожно. В руках оказывается тёплый красный шарф а в глазах - непонимание.
-Спасибо тебе, Наруто, - говорит тёмноволосая, - и прощай...
Взгляд размывается всё сильнее, а сердце словно сжимают и рвут на части. До такой степени больно, что трудно дышать, соображать. Он не верит, кричит изо всех сил её имя, умоляет на коленях заверить в том, что это всё не правда и она не покидает его. Он не узнаёт собственный голос, до такой степени страшно остаться в том одиночестве, что тенью увиливает за ним всю сознательную жизнь.
Он сдаётся. Приходит в себя спустя несколько дней весь измученный, будто и не спал вовсе. Внутри так пусто и холодно, что хочется вырвать из себя все и избавиться от этой удушающей змеи, завладевшая всем его телом. Руки стёрты в кровь, до такой степени паршиво, что Узумаки начинает отрываться на себе, калечить, бить, рвать, да что угодно, лишь бы избавится от боли. Лишь бы утопить разбитое сердце. Она ушла. Ушла, покинув его. Глаза жжёт, а разгорячённые щёки принимают на себя влагу слёз. Вы когда-нибудь были кем-то брошенным? Должны понять моё состояние, когда перед уходом, полюбившийся тобою человек забирает с собою твоё сердце, душу и эмоции, оставляя лишь воспоминания. Вот и Наруто оставили пустым и беспомощным.
Руки судорожно вытирают холодные щёки, голова разрывается от боли и хочется исчезнуть куда-то надолго, туда, где ничто не будет тебя тревожить, где ты будешь счастлив, в своём идеальном мире. Похоже, я стал понимать Мадару...
До такой степени он себя чувствует, что готов всерьёз набить морду товарищу и другу Шикамару, когда тот пытается над ним подшутить. А ему не до этого, ему паршиво так, как ещё не было никогда.
- Х-Хината..., - сквозь закрытые подрагивающие веки скользнула солёная слеза, скрывшись где-то в блондинистых волосах, в миг остужая участок, по которому прокатилась жидкость. Губы пересохли и сонно бормотали лишь одно имя.
Она не могла, не могла так просто бросить его. Он отказывался верить и пошёл напролом. Она его и он заберёт её. Заставит полюбить вновь, если та заявит об угасших чувствах. Какой же он эгоист, но Наруто не выдержит ещё порции боли. Не сможет больше. Его пустоту заполняет злость, которую он с радостью бы выплеснул на этого смазливого инопланетянина, который чёрт пойми откуда взялся.
Он всего лишь моргнул, а перед глазами совершенно иная картинка, слишком ужасная для него.
-Хината, нет...
-Наруто-кун, - с беспокойством позвала мужчину светлоглазая, держа за руку, которую он успел протянуть. Но он не проснулся и это пугало женщину. -Наруто, проснись.
- Х-Хината..., - дрожащим голосом позвал Наруто, явно чего-то боясь. Он видел перед собой лишь разрушения, слышал крики и откровенно нервничал.
-Наруто, проснись, - чуть громче повторила Хината, переживая за мужа. Рваное дыхание и редкие всхлипы Наруто напугали женщину. Он продолжал звать жену, то сжимая её руку, то вертя головой.
Хината не на шутку испугалась за состояние супруга и пыталась разбудить его. Он слишком много работает и почти не спит. В том, что ему снится кошмар, она убедилась, когда Узумаки позвал её уже чуть громче. Ухватив за широкие плечи, тёмноволосая слегка потрясла, в надежде разбудить, но тщетно.
Перед глазами недавнее происшествие, когда она вновь, не задумываясь о себе, закрывает его собой, пусть это и не спасёт. Она всегда защищала его, ставя на кон свою жизнь, чего Узумаки очень сильно боялся.
И опять это. Он вновь, как на повторе, видит, как его покидает Хьюга и отдаляется всё быстрее и быстрее. Вновь из него вырвали абсолютно всё, оставив пустым.
-Наруто! - вскрикнув, женщина громко ударила его по щеке, задержав ладонь на ней. Узумаки наконец распахнул глаза и моментально принял сидячее положение, с непониманием смотря на женщину напротив. Это мираж или перед ним действительно его жена?
Он медленно коснулся щёки Хинаты, боясь, что сейчас она испарится.
- Ками-сама, ты проснулся, - выдохнула бывшая Хьюга, прижимаясь к мужу. Сердце колотилось у обоих, Наруто восстанавливал дыхание, успокаиваясь в объятиях любимой. Всё это было просто сном. Ночным кошмаром от переутомления.
- Прости, что напугал, - зарывшись в мягкие тёмные волосы, выдохнул Узумаки, оставив короткий, но нежный поцелуй. Тело жены всё ещё подрагивало от недавнего стресса, женщина устало зевнула, так как считай что спросонья подорвалась и разволновалась за него. - Я боюсь тебя потерять, - сдержав влагу на глазах, признался мужчина, прижимая к себе жену сильнее.
- Давай я дам успокоительное? Ты слишком много работаешь, - взволнованно предложила бывшая Хьюга. Куноичи переживала за здоровье своего супруга.
- Не стоит, - на удивленный взгляд лавандовых глаз, блондин ответил: - Ты куда лучше разных таблеток и трав.
Узумаки уложил девушку рядом, приобняв. Тёмноволосая удобно расположилась у него на плече, нежно поглаживая порозовевшие щёки. Слёзы Наруто в последний раз она видела ещё в восемнадцать лет тогда, на луне, когда уходила. Хотя нет, она вспомнила, когда её муж плакал ещё. Когда они во второй раз стали родителями и он впервые взял на руки свою дочь. С Боруто было также, и того счастья в голубых глазах было хоть отбавляй.
Её кожа пахла чем-то очень сладким, но не приторным, а мягкость успокаивала. Наруто убедился в который раз, что ему несказанно повезло с женой и чтобы не произошло, они всегда будут вместе. Как же он скучал по ней, по этому легкому румянцу на щеках, по её теплым объятиям, по семье в целом. После стольких лет она у него появилась, а он не мог уделять им должного времени.
Хината лучше любого успокаивающего. Всё в этом доме пропитано её заботой и теплом, даже одеяло, которым он бережно укрыл уже спящую жену.
***
Яркие лучи солнца бесстыдно светили прямо в глаза спящему блондину. С трудом разлепив глаза, он перевернулся на другой бок, скрываясь от назойливых жарких лучей и уже готовился уснуть вновь, когда почувствовал, вернее, не почувствовал рядом жены. Уловив шепот, Узумаки прислушался.
- Пойми меня правильно, - тихо говорила женщина, кажется, с кем-то по телефону, - ему нужен отдых.
Наруто пусть и балбес, но не полный придурок, чтобы не понять, что речь идёт о нём. Ответа он не слышал.
- Он переутомляет себя, -Хината выдержала паузу, слушая ответ, после чего продолжила: - Я готова взять на себя все обязанности хокаге, лишь бы Наруто-кун отдохнул хоть пару дней.
Глаза удивлённо распахнулись и блондин мигом сел на кровати. Что она только что сказала? От такой заботы приятно щекотало душу и Узумаки расплылся в нежной улыбке.
- Ты же понимаешь, что без тебя он не отдохнёт? - ответил Шикамару, рыская в бумагах. Честно сказать, такое смелое заявление его удивило. Но если Хината возьмёт на себя тот объём работы, которую берёт на себя Седьмой с клонами, она едва выйдет из кабинета, а на возвращение домой у неё в прямом смысле не останется сил. Плюс дети, которым нужно внимание.
Бывшая Хьюга покраснела, понимая, на что намекает Нара. И, как ни крути, а он был прав: без неё Наруто не сможет и не захочет отдыхать.
- Не волнуйся, - продолжил Шикамару, - я что-нибудь придумаю.
- Ты же не хочешь сказать, что возьмёшь всё на себя? - в ужасе пискнула куноичи.
Услышав вопрос, Узумаки ухмыльнулся. Значит, Шика не позволил ей брать на себя его работу. И он, и Наруто понимали, почему -Хината просто не выдержит, а отдыхать за счёт труда других, это не в стиле Седьмого. Тем более, он не может позволить своей супруге такой напряг на работе.
- Да нет, это слишком хлопотно будет, - стиль Нара, - я подключу Шестого, ну или возьмём на стажировку Конохамару. Глядишь, там он быстро откажется от этого титула, - подшутил мужчина, наконец найдя нужную ему бумажку с счетами.
Вернувшись в комнату, она застала Наруто спящим, как ей казалось. Лучи солнца играли на его пшеничных волосах и Хината не удержалась, запустив в них пальцы, нежно перебирая. От таких успокаивающих и заботливых действий Узумаки не удержался и улыбнулся, раскрыв себя.
- Всё же не спишь, - почему-то шёпотом начала женщина, продолжая гладить по блондинистой шевелюре.
- Спалился, - приоткрыв глаза, виновато улыбнулся голубоглазый и в миг повалил девушку на кровать подле себя. - Попалась, - хитро прошептал Узумаки.
Бывшая Хьюга сразу же покраснела, робко обнимая мужа за шею.
- Знаешь что?
- М? - сколько бы лет не прошло, а Хината никогда не привыкнет к обворожительным голубым глазам. Глазам её мужчины. Лежать вот так расслаблено было для неё большим счастьем.
Наклонившись к ушку, тот выдохнул, обжигая нежную бледную кожу, прошептав такие ценные слова:
- Я люблю тебя.
В ответ девушка нежно прикоснулась губами к губам Наруто, увлекая за собой.