Я - это ты, ты - это я. Глава 5

Шапка фанфика
Название: Путь куноичи
Автор: Сун
Дисклаймер:Масаси Кисимото
Жанр(ы): Драма, Романтика, Психология и др.
Персонажи/Пейринги: Наруто Узумаки/Хината Хьюго(основа), Саске Учиха/Сакура Харуно и др.
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, ОЖП, ОМП

X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
X Содержание
Я - это ты, ты - это я
Кто начинает идти уверенно закончит сомнениями, а тот, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности.
Джонатан Свифт


  Несмотря на мягкость и неуверенность, что взращивали в ней ещё с малолетства, Хината обладала недюжинной памятью и талантом. Особенно девочка проявляла свой потенциал в искусстве: танцах, музыке, каллиграфии, а также, что стало удивительным, в истории. Её наставник, что застал ещё времена второго Хокаге, прошёл две войны и являлся одним самых уважаемых личностей не только в клане, но и в деревне. Пожилой ветеран, несмотря на то, что был чистейшим Хьюга по крови, скептически относится к другим старейшинам клана, которые всеми своими силами удерживали древний как мир педантичный и жесткий строй в клане. Они не давали молодым и талантливым детям проходу, ставили на них эти печати. Ломали судьбы не одному молодому поколению. И сам клан застрял во времени, не желая двигаться, развиваться.  А у правящей ветви хватает лишь сил на то, чтобы поддерживать стабильность. Ведь не зря же старейшины поставили печать именно на Хизаши. В итоге, у правящей ветви две юные наследницы. Старшая из которых чересчур наивна и не обладала качествами лидера, не могла быть жестокой, младшая подавала хорошие надежды, но была ещё слишком юна. Но старый Хьюга переменил своё мнение, когда провёл со старшей наследницей больше времени. Химе оказалось цепкой девочкой, и до жути жадной до знаний. Во время занятий пропадала вся скованность. Химе словно оживала. Хината достаточно быстро делала нужные выводы, а её природная интуиция помогала найти неординарное решение. Старик редко брал учеников, практически никогда. Но в случае с Хинатой он сделал невероятное исключение. Хьюга решил преподавать ещё и политологию и сделать ее своей ученицей. Тайно. Пожалуй, сегодня как раз подходящий день.

 ***

  Хината вернулась в клановые стены и сразу же её направили к отцу. Она ничуть не удивилась подобному, но внутренний страх не отпускал из своих мерзких, липких лап. Но сегодня она поступит как химе, а не как маленькая девочка. Сегодня наконец отец увидит её другой. Не слабой.
  Но её повели не кабинет отца, а сразу же в зал Совета. И её пронзила нехорошая дрожь. Что-то случится. Но войдя в зал девочка сделала глубокий поклон и с разрешения на ватных ногах подошла к отцу и дедушке, не смотря на них, снова низко поклонилась и только потом села на колени, гордо выпрямив спину.
  — Хината, — ледяным тоном окликнул её отец и девочка встретилась взглядом с то-саном и еле удержалась, от того, чтобы не согнутся. Отец высказывал одним взглядом все, что думает о её неповиновении.
  — Ты нарушила мой приказ, ты не раз показывала слабость и позорила главную ветвь.
  Мужчина говорил четко, выделяя интонацией слова «ты», «слабость» и «позорила». Он не щадил чувства девочки, высказывая насколько она бесполезна. Хината сглотнула обидный ком, сжала тонкую чёрную ткань, но ни одна слезинка не упала из её глаз. Ей удалось уловить, пусть едва, но нотку обреченности в голосе отца. И это дало толчок к осознанию, что то-сану приходится тяжелее в разы, чем ей. Что она упивалась собственной болью. Что вовсе не пыталась помочь близким, решив уйти и закрыться, рыдая в подушку. Она пыталась помочь, но больше себе, чем родным. Но дело не сколько в её слабости, как в ней самой. Хината была далеко не слабой, раз сражалась с Неджи практически на равных. И тут её словно обухом по голове стукнули. Значит, отец специально убеждал её в том, что она бесполезна. Но возникал вопрос: зачем? И, пожалуй, только один человек сможет ответить на этот вопрос.
  Отец встретил понимающий взгляд, в то же время прочитав в нем далеко недетскую печаль. И глаза владелицы посветлели настолько, что в них он увидел отражение своей жены. И замялся лишь на секунду, что не ускользнуло от зорких глаз бывшего главы.
  — И поэтому, по решению совета старейшин и моего, ты лишаешься титула наследницы клана.
  Четыре взгляда внимательно смотрели на реакцию принцессы клана Хьюга. Девочка низко поклонилась так, что её глаза видели лишь светлые подолы кимоно мужчин. С ответом нельзя было никак тянуть, поэтому Хината собралась и её голос не дрогнул ни разу:
  — Хиаши-сама, Хидэо-сама, любое решение главы клана и старейшин будет правильным и справедливым. И я сделаю все, чтобы клан Хьюга процветал.
Она честно держалась из последних сил.
Находиться под такими изучающими и тяжёлыми взглядами было очень непросто.
  — Можешь идти, — приказал глава клана.
Хьюга вышла также медленно и только когда отошла, её просто начало колотить.
  Химе не успела еще толком отойти, как уже была подхвачена стайкой служанок и быстро отправлена на занятия. Не смотря на то, что Хината обладала высоким статусом, она ничего не решала сама. Все уже распланировано еще с ее рождения, но все быстро поменялось лишь по одному слову старейшин и согласия ее отца. Нет, главы клана. Но химе сама позволила распоряжаться собой, как дорогой красивой вещью. Если бы она вовремя проявила твердость, если бы лучше тренировалась и еще много если бы. Она чувствовала полную обреченность, пустоту и понимала, что те слова отца это точка в их отошениях. Она потерпела поражение. Почему-то девочка ощущала, как ломается по частям, но в голове всплыло наставление ее дорогого учителя, который разглядел в ней совсем другого человека. Мужчина буквально силком вытащил ее из болота, в которое она попала и девочка как наяву слышала его хрипловатый голос:
Ты сильная.
  Эти слова дали долгожданное успокоение, дыхание выровнялось и она перестала дышать через раз для того, чтобы не заплакать. Еще не хватало опозориться на занятии. Информацию она запоминала буквально на автомате, поскольку сосредотачивалась на своих эмоциях и пыталась решить, как ей действовать дальше. Введение этикета и о том, что должна знать химе было… скучновато. Это направление вела суховатая пожилая женщина, которая монотонно говорила и говорила так, что клонило в сон. Джун-сама невзлюбила ее еще с первого занятия из-за ее природной мягкотелости. Женщина не видела в ней будущую главу Хьюга. Другое дело, ее младшая сестра Ханаби — вся в отца и взгляд твердый, решительный, без жалости. Чувствуется в ней та сила. Вот она — Гордость клана Хьюга. А старшая наследница не достойна зваться наследницей и не разу не оправдала своего статуса. Джун мысленно злорадствовала, когда глава клана объявил о том, что лишает позор клана своего статуса. Хината осязала на себе презрительный взгляд женщины, в нем так же можно было прочесть торжество. Девочку нисколько это не задело: привыкла. С ней у Джун-сама не заладились отношения с самого начала, раньше Хината рвала жилы, чтобы получить хотя бы один одобрительный кивок. Но та лишь равнодушно указывала на ошибки, а ее прогрессы Джун-сама казались ничтожными попытками. И девочка недавно взглянула на ситуацию по-другому и задалась соответствующим вопросом: зачем добиваться расположения человека, если он сам этого не хочет? Хината училась понимать мотивы людей, понимать саму себя и выстраивать нужную линию поведения. Она училась быть химе, а не дорогой красивой вещью. Хината постигала стиль борьбы.
  Вскоре эта тягомотина наконец закончилась и девочка с разбухшей головой удалилась по всем канонам. Ближе к полудню у нее заканчивались все уроки и у нее было достаточно много свободного времени. Теперь. Так как все силы брошены на обучение ее дорогой сестры, которую девочка редко видела и не могла так тесно общаться, как раньше. Их отношения ухудшились, Ханаби перестала видеть в сестре свой идеал, младшая не желала пересекаться со старшей и свела их встречи к минимуму. Химе очень хотелось помириться с младшей, но надо было выждать нужный момент. Нельзя оставлять младшую, нельзя. Девочкв сжала кулаки так, что ноготки впились в ладонь.
  — Здравствуйте, Хината-сама, — ледяной голос брата сбил с мысли и химе внимательно посмотрела в его безразличные глаза. Во вторую их встречу после того боя Неджи немного поубавил свою ненависть, понимая что в тот момент подался эмоциям и перегнул палку. Это не достойное поведение для Хьюго. Хината спокойно встретила встретила его надменный и презрительный взгляд. Не первый и далеко не последней, но она и правда была рада его видеть.
  — Здравствуй, Неджи-ни-сан, — ответила она и на ее губах выступила мягкая улыбка, она не стала скрывать то, что почувствовала. А Неджи хотелось брезгливо поморщиться от этой открытости. Всего на долю секунду он увидел в ней рассудительную химе, а потом снова вернулась это детская наивность. Она раздражала, но он не выдал этого. Черты его лица застыли в равнодушном выражении и он всем видом давал понять, что не смотря на свой статус, он превосходит ее во всем. Он пытается доказать, что главная ветвь ошиблись и до кого он может добраться и выразить свое отношения — это Хината.
В этот раз в ее глазах скользнула легкая насмешка, но не над ним, а над ситуацией, в которой они оба оказались. Просто обстоятельства разные, а положение одно и то же. Та же отчаянная борьба за все то, что называют семьёй, а вернее, за осколки прошлого или что от него остались. Просто Неджи не знает, кому теперь доверять, потому что потерял своего единственного дорого человека, но отыгрываться на ней Хината ему больше не позволит. Ведь это не выход, его ненависть к ней ничего ему не принесет, но это он должен понять сам.
  — Зря, Неджи-ни-сан, очень зря, — тихо проговорила девочка и оставила гения клана в растерянности. Он видел, что она прочитала все его эмоции от и до. И не мог понять как забитая сестра смогла стать такой чуткой и проницательной или она всегда такой была? Неджи понял, что она имела в виду и выразила свою мысль лишь взглядом:
Зря ты пытаешься меня ненавидеть, это чувство не дает нужного выхода.
  Ему действительно нужно задуматься как следует, но рана, что нанесла Главная ветвь, еще слишком свежа и глубока. И так быстро она не заживет.

***
  Хината наконец дошла до своего учителя. Ей хотелось его увидеть и поговорить. Слишком много всего произошло за один день, а встреча с Неджи оставила в ее душе печаль. Так и хотелось взять его за плечи и потрясти как следует, потому что от его взгляда хотелось на стенку лезть, сколько в нем было злобы, но ничего, она справится. Первый шаг уже сделан, ведь Неджи выслушал ее и, как ей показалось, прислушался к словам, а не пропустил мимо ушей как обычно.
  — Заходи, — послышалось разрешение и Хината зашла в уютную и светлую комнату. Ее учитель был эстетом и не мог переносить темные тона, поэтому его комната была украшена всякими красивыми вазами, а стены разрисованы различными мифическими животными. Мастерски и все на высшем уровне. По этой комнате сразу видно, что человек, не смотря на свой почтенный возраст, чувствовал себя на все тридцать, но все в меру, так как все-таки воспитание Хьюга, а сдержанность им прививается еще с пеленок. Хината думала, что Хизако-сама будет в не таком хорошем расположении духа или, возможно, рассердится на нее за то, что она лишилась статуса. Старик легко прочитал почему его ученица такая зажатая и словно ждет от него жестокого наказания. Он усмехнулся: все же, она еще такой наивный ребенок.
  — Я был сегодня на Совете клана, — начал мужчина, отслеживая реакцию его подопечной. Девочка держалась ровно, это хорошо. Раньше Хината зажималась и это было хорошо видно. Но поза у нее слишком напряженная, видимо старики уже проехались по ее нервам и он решил немного ослабить заданный темп. Все же, надо начинать постепенно.
  — Ничего интересного я там не услышал, — уже смягчил тон старик и увидел достаточно смешно удивленный взгляд. Девочка была в замешательстве и, судя по тому, что ее учитель замолчал, он ждет ее реплики. Она начала осторожно.
  — И вас ничто не огорчило? — косвенно уточнила химе и выжидательно посмотрела на сенсея.
  — Что же могло меня обескуражить? — тем самым он хотел понаблюдать, что химе предпримет, как она ответить на этот выпад. Девочка про себя вздохнула, значит все же придется говорить напрямую.
  — Например, мое отстранение, — уверенно заявила она, но он уловил легкую дрожь в ее голосе. Она волнуется. Мужчина ободряюще улыбнулся и снова задал следующий и интересующий ее вопрос:
  — Что тебе сказал Хиаши-сама?
  Химе процитировола, хотя это давалось ей с трудом:
  — «По решению совета старейшин и моего, ты лишаешься титула наследницы клана».
  — После этого он добавил что-то еще?
  Девочка покачала головой, поскольку обидный ком подкатил к горлу. Хината выдохнула и вздохнула, досчитала до пятнадцати. Немного помогло, надо как следует подумать. Сенсей не зря ей задает эти вопросы. Отец сказал, что лишает ее титула наследницы, значит она все еще химе клана и идти в побочную ветвь ей не грозит (скорее всего, отец думает выдать ее замуж, а с проклятой печатью это не выйдет). Также, он не объявил, что именно Ханаби перейдет данный титул. Здесь кроются две причины: Ханаби еще не достигла нужного возраста, либо то-сан выбрал другого кандитата из их семьи, это возможен только Неджи. Но на нем печать подчинения, так что то-сан не сможет пока что снять ее. Это пошатнет систему и возникнет сильное недовольство. В клане Хьюга не делается исключений. Довольно много развилок событий, но возможно то-сан хочет дать ей шанс? Хизако с удовольствием наблюдал за мыслительным процессом старшей наследницы.
  — Возможно, отец не хочет, чтобы я оказалось в побочной ветви.
  Мужчина удовлетворенно кивнул:
  — Близко.
  Химе еще больше сосредоточилась, хотя ей почему-то казалось, что она говорит совершенно очевидные вещи.
  — Не отвлекайся, — строго сказал мужчина и Хината вновь пыталась поймать мысль за хвост. Значит, отец, во-первых, не вызвал ее на Совет, что очень странно. Ведь ей уже исполнилось восемь лет, она уже достаточно взрослая, чтобы уже присутствовать на таких собраниях. Значит логично предположить, что то-сан хотел ее оградить от пристального внимания и расправы. Потому что там ее буквально по косточкам могли разобрать. И, честно, она бы не знала, справилась бы она с теми цепкими и пронизывающими взглядами.
  — Отец дал мне шанс.
  Хизако одобрительно кивнул, но, заметив что химе уже сидит выжатая, как лимон, смягчился и решил отложить все серьезные разговоры на завтра.
  — Мне тут птичка на хвосте принесла, что около нашего квартала уже несколько дней один мальчик что-то или кого-то упорно ищет, — он лукаво бросил взгляд на оторопевшую девочку, которая, что-то вспомнив, потупила взгляд.
  — Я встретила его на рынке, но мы с ним даже словом не обмолвились, тем более я сомневаюсь, что он заметил меня в толпе — выдала Хината и снова крепко задумалась, как он сумел ее выследить среди такой толпы, а главное — зачем ему это нужно?
  — Как видишь, ему это не помешало, видимо у парня сенсорные способности развиты еще с рождения. Только один клан был на такое способен.
  — Узумаки, — заключила девочка, да Хизако-сама ей рассказывал об этом клане и об его громадных возможностях. О аловолосых ходили легенды — о их долгожительстве, об огромных запасах чакры и невероятной преданности своей семье.
  — Но вам прекрасно известно, как относится к этому клан, — она бросила красноречивый взгляд на сенсея. Конечно, если бы он хотел запретить, то сделать ему это не составило бы труда. Но перестраховаться стоит. Химе действовала аккуратно, подбирая каждое слово. Старейшина не ошибся, выбрав ее в качестве своей преемницы, химе неплохо обучилась за столь короткий срок. Хината уже не выглядела столь забитой и жалкой. Девочка быстро соображала, из нее может выйти толк. Мужчина лишь согласно кивнул и девочка, вежливо поклонившись, пошла знакомиться с мальчиком, «чье имя она как бы не знает». Мужчина лишь по-доброму улыбнулся. Все же, какой статус у нее ни был, она все еще ребенок, которому хочется общения. А не холодных надменных или обиженных взглядов. Ведь у него самого как такого детства не было.
  Мальчик нетерпеливо топтался на месте, ходил туда сюда под тенью деревьев, но ждал. Возможно, тот сероглазый старик его обманул и он не знает «ту» девочку. Но тот загадочно улыбнулся на его эмоциональные описания и коротко сказал «Подожди здесь». Тогда, в тот момент на рынке, ему было обидно и горько. Потому что он не знал, почему его все ненавидят, пытаются избить, издеваются и шпыняют. Мальчик как сейчас помнил опустошенность в тот момент, все с удовольствием смотрели, как унижают «демона» Конохи. И вдруг среди этой ненависти, злорадства, он ощутил сочувствие, любопытство и восторг. Он зацепился за эти положительные эмоции и в тот момент никто не заметил, как мальчик улыбнулся. Эмоции этого человека дали заряд бодрости и он громко прокричал, что станет Хокаге! Именно тогда он до конца поверил в свои слова, в свою мечту. Но нужно было скрыться, он успел заметить от кого исходили те эмоции. От девочки с необычными глазами и иссиня-черными волосами. Он запомнил и Узумаки обязательно отыщет ее и подружится с тем, кто дал ему толчок вперед.
  Узумаки не был дураком и знал Коноху, как свои пять пальцев. Поэтому он пытался выловить тех сероглазых и выпытать у них, но те быстро пропадали. Тогда Наруто сменил тактику и начал прислушиваться и пытался ощутить ее, найти. Но это тоже не выходило и тогда Узумаки решил найти ответы в библиотеке, там был один старик, что давал ему возможность читать свитки, связанные с чакрой, ее контролем, который у него знатно хромал (хотя доступ имели либо генины или дети с сопровождением). И там он узнал, что это клан — Хьюга и расположение квартала на карте. И тогда он стал околачиваться вблизи его границ, но и не слишком на виду. Он караулил целыми днями, а ночевал на ветке, но девочка, как назло, не появлялась. Но не сдастся или он не Узумаки Наруто, датебе! И тогда на следующий день он наткнулся на того хитрого сероглазого старика и теперь ждет, хотя уже клонит ближе к вечеру. Он скучающе ковырял палкой землю, как из кустов послышалось шуршание и мальчик тут же вскочил с насиженного места. Но вместо ожидаемой девочки выбежала кошка. Он хотел было сердито топнуть ногой, но кошка подошла в плотную и дернула за штанину и немного потянула на себя. Наруто хотел было возмутиться, но кошка начала умываться и, поймав на себе его пораженный взгляд, на долю секунду приложила лапку к морде как бы говоря: «Не кричи». И снова, как ни в чем не бывало, начала умываться белой лапкой Узумауи даже подумал, что спятил, но наигранно-расслабленно пошел подальше от квартала, надеясь что правильно понял. А черная кошка с белыми лапками через какое-то время уже важно вышагивала рядом с ним…



Прочитали?
3
Ксения ПантелееваСтепан КургановВиктор Сморчков


Нравится!
2
Не нравится...
0
Просмотров
1441
Оценка материала: 5.00 Я - это ты, ты - это я. Глава 5 5.00 0.00 2 2
13 
 
 
 0


Поделитесь с друзьями:
Эта глава далась мне непросто, но честно я старалась. Спасибо большое за отзывы и искреннюю поддержку! Очень жду вашего мнения. Спасибо.
Обложка
Название: Путь куноичи
Автор: Сун
Дисклаймер:Масаси Кисимото
Жанр(ы): Драма , Романтика , Психология  и др.
Персонажи/Пейринги: Наруто Узумаки/Хината Хьюго(основа), Саске Учиха/Сакура Харуно и др.
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, ОЖП, ОМП
Одобрил(а): Александр 1 октября 2017г. в 14:42
Глава: 1 2 3 4 5

0 комментариев

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
 

 



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже