Казалось, что земля уходит из-под ног, поэтому парень шагнул назад, упираясь в кровать. Немного развернувшись, он посадил на нее Хинату, и сам чуть отошел, хотя отрываться от ее губ было невыносимо. Каждой клеточкой тела хотелось ощущать девушку.
Темноволосая выглядела особенно взволнованной. До сих пор ощущая вкус губ юноши на своих губах, она густо краснела, не понимая зачем он отошел.
Наруто смотрел на нее словно в последний раз. Казалось, если он сейчас закроет глаза, то больше ее не увидит.
Блондин не понимал, как действовать дальше. У него никогда не было близости с девушками.
Поддавшись внутреннему инстинкту, он снова прильнул к ней, укладывая спиной на кровать, словно фарфоровую куклу.
Оказавшись сверху, Наруто посмотрел на девушку с такой нежностью, что темноволосую бросило в жар.
А дальше, как в тумане: руки потянулись к шее парня, а губы снова скрестились в поцелуе.
Нежные пальцы парня дотронулись до груди Хинаты, и та выпустила первый легкий стон, от которого тяжелело внизу живота.
Он продолжил массировать грудь сквозь легкую ночнушку, пока не ощутил как отвердел сосок. На секунду он даже испугался, оторвавшись от сладкого поцелуя, но тут же был притянут к губам обратно.
Странности женского тела вызывали в парне непонятное желание что-то с ним сделать. Хотелось ощутить еще ближе.
В голове Хинаты началось противостояние: с одной стороны - это он, с кем бы ей хотелось быть, а с другой - она должна выполнить свой долг и принадлежать другому. Отвращение от самой себя заставило ее оттолкнуть Узумаки.
Она замерла, глядя ему в глаза и пытаясь в них прочитать, что делает все правильно, хотя это не так. Куноичи дурманил один лишь запах своего, как она теперь поняла, единственного, кому готова отдаться. Даже после того, как он причинил ей боль.
Наруто же, нависнув над ней, сжал пальцами простыню, пытаясь подавить в себе животный инстинкт, видя сомнения в глазах девушки.
- Но... как...- в Хинате снова проснулась та самая заикающаяся девушка.
- Я не знаю, ксо! -Наруто опустил голову на плечо девушки. Он совсем не понимал как быть, лишь бы эта свадьба не случилась. - Просто уйдем. Куда-нибудь. Тогда я был полным кретином. Дай мне возможность исправиться.
Наруто задрожал, обессиленно выдохнув горячим дыханием на бархатную кожу, от чего темноволосая вздрогнула. - Я хочу, чтобы было все как у всех. Сводить тебя на свидание. Прошу...
На последнем слове он буквально взвыл.
Все внутри сжалось. Услышанное пошатнуло и так слабый разум девушки. Не то чтобы Хината была глупа, просто в последнее время думать ни о чем другом, кроме как сбежать от всего, она не могла. Ведь девушка на самом деле не хотела этой свадьбы. Это был просто долг перед Неджи, который был рядом все это время. Перед отцом, который навязывал быть главой клана. Все эти запреты и правила надоели. И сердце, что когда-то разбили, вновь начинало жить, осознавая, что теперь надежда точно есть. Нет, приглушить боль пока до конца не получится, но это ведь пока.
На мгновение Наруто показалось, что Хината перестала дышать. Но тут его обвили тонкие руки, чуть прижимая к себе, будто ища спасения. Кто бы мог подумать, что человек, которого она не могла простить, сейчас окажется роднее остальных.
- Хорошо, - почти неслышно сказала Хината. Плевать что будет. Она слишком долго страдала.