Who I am? Глава 7

Шапка фанфика
Автор: Мария Белозерова

X В сборниках
Гет (499)
X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
-Ты уверен, что она ушла север? - спросил Саске у Наруто.
- Не совсем, - пробурчал Наруто, - Но она набрала много запасов, ясно же что на север направляется.
- Не думаю, что небесные люди будут ей рады, - подал голос Какаши, - Они не выносят чужаков, хотя и мирные. Но потом проклянут тебя до седьмого колена. Не знаю на что расчитывала Хината, когда решила пойти в одиночку.
- Пока мы ее нашли, не будем хоронить Хинату раньше времени! - рявкнула Сакура, - Наруто! Поднимись на дерево и посмотри окрестности! Она не могла уйти далеко.
Наруто раздраженно рыкнул. Он терпеть не мог, когда им командовали.
- Я сам посмотрю, - вызвался Саске и взбежал по стволу дуба и взобрался на кромку дерева.
- Я ее Хранитель! - прошипел Наруто, садясь рядом с Саске.
Сакура услышала начинающуюся ругань и недовольно нахмурилась. Ей уже начала надоедать эта ситуация вокруг Хинаты.
После того, как её нашли Кицунэ, Сакура начала совершенствоваться. Она учила древнекитайский, брала курсы рисования, ходила на уроки танцев и старалась быть рядом с Цунаде. Конечно, было еще место около Хирузена, но старая глава не так влияет на Народ кицунэ, как главная блондинка. Буквально неделю назад они нашли эту малолетнюю вертихвостку, которая относится ко всем с подозрением. После ее прихода два самых видных и сильных Кицунэ увивались за ней! Маленькая стерва! Сакура не считала Хинату красавицей, глаза большущие, как у совы, маленький ротик, разве что лицо круглое как у куклы, ну а больше она ничем не примечательна! Тупая как пробка, строит из себя мученицу, и стала звездой сразу как появилась в Штабе!
Сакура от злости заскрипела зубами.
Серовласый посмотрел на Сакуру. Он понимал, что Сакуре не нравится вся перепался из-за Хинаты.
- Успокойся, - мирно прошептал Какаши, - Тебе все равно не ухватить сразу всех парней.
Сакура сделала вид, что не услышала. Она прислушивалась к голосам наверху.
- Не делай вид будто не понимаешь! Я знаю её с рождения! Она меня всегда интересовала. Не думай, что ты так просто можешь ее охмурить, - ядовито прошипел Саске.
- А ты не думай, что она твоя собственность! Между прочим, поцеловала она вчера меня, а не тебя! - самодовольно просмаковал слова Наруто.
- Думаешь если ты Хранитель, то…
- То я обязан ее защищать. И никто другой. - рявкнул Наруто, - Если тебе важна только Хината, а не спасение нашего мира, то вперед!
Сакура ухмыльнулась. Да уж, видимо Хината настолько глупа, что не замечает симпатию Саске. Но розововолосая тут же нахмурилась, если они не найдут её в ближайшие три дня, то о Саске, да и о Наруто Сакура может только мечтать. Ведь она взяла обещание с Цунаде, если она вернет Хинату в Штаб, то Цунаде все устроит, чтобы парни увивались за ней как лисьи хвосты.
В это время Хината стояла на шоссе и ловила попутку. Она не знала, что ей ожидать от своего путешествия, но на всякий случай держала на пределе все свои чувства. Если она почувствует, что что-то не так, то она сможет сбежать даже из закрытой машины.
- Куда тебе? - спросил подъезжающий водитель, на затертой Хонде.
- В Вакканай. Можете на половине пути хотя бы подкинуть? Пятьдесят баксов, - старалась небрежно сказать Хината, но голос предательски дрожал.
- Не вопрос, - кивнул водитель на заднее сидение, - Садись.
Хината уселась на заднее сидение и устало вздохнула.
- Тебя как зовут? - спросил водитель, смотря на брюнетку в зеркало заднего вида.
- Хин… Хана, - быстро нашлась Хината. Если это кто-то из песчаников, то лучше перестраховаться.
- Хана значит… - протянул водитель.
Хината не видела глаза водителя, потому что на нем были солнцезащитные очки. Но что-то Хинате в голосе этого человека не понравилось. Она покрепче сжала рюкзак, и сжала кулак. К счастью, за день до Закрепления Хирузен научил её в два счета обезоруживать людей, чтобы они не могли поднять и руки.
Воитель заметил подозрительный прищур Хинаты, сделал музыку из радиоприемника громче и разогнался до семидесяти миль в час.
Героиня уставилась в окно. Её ждало удивительное приключение.
Два часа назад Хирузен и Хиаши наблюдали за Советом пяти Каге. Над плоской поверхностью дубового стола парила диактрическая клавиатура. Рядом с клавиатурой парил небольшой кружок, напоминающий плоское зеркало. Над зеркальцем парили голограмма Зала советов. Хиаши провел рукой над клавиатурой и нажал на пару клавиш, не прикасаясь к ним. Приблизились два места, где восседал Раса, кресло рядом с ним пустовало.
Хирузен смотрел на пустующее место, где должен сидеть Орочимару и покачал головой.
- Он сведет весь мир в могилу. Мы на пороге второй войны между нами и людьми. Во Второй Мировой мы смогли повлиять на союзников, хотя ради этого в жертву принесли Хиросиму и Нагасаки, но мир был восстановлен. Теперь у него новый план. Натравливая Народы друг на друга, он только усилит вражду между нами и человекорожденными. Я надеюсь, что Избранная сможет все исправить.
Хиаши посмотрел на старика. Он уважал старого лиса, в свое время Хирузен был его учителем, да и с Менмой он был в хороших отношениях. Но даже это не могло его обмануть.
Брюнет обошел стол, и сел на свое кресло.
- Хирузен, - Хиаши устало покачал головой, - Мы оба знаем, что моя дочь положит конец вражде ценой своей жизни. Избранный тот мальчик, которого Кушина и Минато прятали два года он нас. Хината напрасно пошла на Закреп так рано. Я отчаянный глупец, раз решился навсегда уйти из жизни Ханаби.
- Но ты не знал, что у тебя будет ребенок. Она же не рассказала!
- Знал бы, если сказал, что уезжаю заграницу. Ты помнишь, девятнадцать лет назад Орочимару
Хирузен приблизил лицо Цунаде. Блондинка выслушивала монолог от секретаря предводителей Народа Небес. Их Каге так за все время правления, так и не появился на совете. Цунаде время от времени удивленно смотрела на секретаря, будто видела его в первый раз.
Раса прервал речь, и взялся говорить о чистоте Народов. Ноздри у Цунаде от злости раздулись.
- Раса! - громоподобно рявкнула лисица, - Не тебе говорить о справедливости. Буквально неделю назад ты направил своих шестерок на одну из наших. Девочка чуть не погибла во время Посвята! И тебе ли говорить о высоких моральных качествах? Не ровен час, и за тобой погонятся Водники!
Остальные на совете недовольно заерзали. Еще никто открыто так не выражал агрессию к другим Народам. Казекаге недовольно нахмурился и исподлобья уставился на Хокаге.
- Он это сделал с подначки Орочимару! - высказался помощник.
- Казекаге темнит… - констатировал Хиаши, - А вот помощник Небесных молодец. Небесные никогда ничего не забывают. После того, как Шинно чуть не подверг свой народ на вымирание, они никогда не пойдут на компромисс с Альянсом.
- Альянс? - хрипло рассмеялся Хирузен, - Я будто снова оказался на пороге Второй Мировой! И заметь, мы будто находимся в Альтернативной вселенной. И заметь, начало Расколу положил Раса. Бедный его сын, упокой Девятихвостый его. Раса, Орочимару это фашисты. Небесные и водники - это союзники, США и Британия. Нет! Небесные это Швейцария. Нейтральная территория.
- А Кицунэ это Советский союз? - серьезно спросил Хиаши.
- Да. После прихода Цунаде, у нас царит коммунизм. Не хватает только пионеров и Павлика Морозова.
- Заметь, Морозов у нас был. Только он неправильный. Он отказался от всего.
Хиаши рассмеялся. Неожиданно, Цунаде подскочила на месте и вышла из зала Совета.
- Что-то случилось, - прошептал Хирузен.
- Моя дочь едет на Север, - сказал Хиаши, закрыв глаза, - Менма ей все рассказал. Она сейчас на северном шоссе.
Хиаши подошел столу.
- Ты что придумал? - спросил Хирузен, смотря как Каге расходятся.
- Я не отпущу свою дочь на верную смерть в лапы песчаников. Если я успею, то подвезу ее я.
- Ты не думаешь что…
- Что она меня и знать не хочет? - Хиаши спросил это обыденным тоном, словно собирался за хлебом в магазин.
Хиаши нащупал в нижних ящиках потрепанную футболку. Он стянул накрахмаленную рубашку и надел футболку. Брюнет завязал длинные волосы в хвост.
- Я упустил свою возможность стать счастливым семнадцать лет назад. Я не упущу этот шанс снова.
- Всегда поражался твоему умению общаться с предками.
- Бьякуган, - ухмыльнулся Хиаши, - Семейное наследство!
- Хитрый лис.
- Кто бы говорил!
Хината немного расслабилась. Водитель не пытался вывести ее на разговор. Она развалилась на сидении машины и достала книгу, что вручил ей Менма. Перелистывая желтые страницы, она наткнулась на интересную сноску. Чернила выцвели до бледно-голубого, но надпись все еще была читаемой.
«Никто не понимал, какое значение для нашего Мира может сделать порабощение людей. Несколько лет назад я и предположить не мог, что мы выживаем, а не просто прячемся. Я утверждал, что у нас с ним есть все, чтобы перестать прогибаться под обычных «сапов», но я не думаю, что у него есть столько же амбиций и таланта, как у меня. Х.Х.Х.»
Лицо Хинаты вытянулось. Это не имеет никакого отношения к тому, что написано на развороте. Алхимический круг, объединяющий пять людей и внутри круга пятиконечная звезда, в пятиугольнике которой изображен силуэт женщины. Над изображением была в спехе нацарапана надпись «половина на половину».
Брюнетка еще пять минут таращилась на страницы, надеясь, что книга сама подскажет ей что делать. Перевернув три страницы, Хината застыла как громом пораженная.
« 23 января, 1939 год. Уже три года как я покинул дом, и скитаюсь по лесам России. Тут царит разруха. Я никогда не думал, что все может быть настолько ужасно. То, что раньше называли Империей - лишь призрак, проносящийся мимо городов. Как мне сказали в Свердловске, в Сибири Кицунэ в безопасности. Я не мог поверить, место, которое раньше считали тюрьмой, теперь рай для таких как мы. В Карелии нас тоже осталось немного. На что я толкнул этот мир, отказавшись от своего предназначения?
16 ноября 1941 года. Это началось. Весь мир пылает. Я не смог предотвратить то, что мог бы остановить. Хирзуен смог найти меня, но моё возвращение ничего не изменит. Он больше не Хокаге. Мои родители напуганы, мама слегла, а отец хочет бежать из страны. Я не знаю, куда они поедут, но я решил, что вернусь в Японию. За эти шесть лет путешествий, Кицунэ всех стран помогли мне. Они верят, что после меня придет тот, кто положит конец войне. В Германии тоже не спокойно. Леса Баварии не могут укрыть всех. Лисы в панике бегут в Страны Скандинавии в надежде, что северный климат не будет суровым. Я пишу все это в надежде, что когда появится настоящий потом Девятихвостого, то мои труды не пропадут даром.
Я уверен, что меня преследуют. Я остаюсь на одном месте не дольше трех дней. Затем я ищу другое место. Люди, помогающие мне, подвергаются жестокой пытке. Вчера мне сообщили, что
23 ноября 1941 года. Я вернулся домой. Все, что я исследовал небеспочвенно. Мои родители в курсе, что Избранный родится в нашей семье. Они уже продумали все, чтобы защитить его от паранойи и мании величия Цунаде. Сам я отдаю свое тело Девятихвостому, а душа перенесется в мир предков.
Я попросил помочь в этом своего друга. Он сказал, что сможет помочь. Насколько мне известно, он отдалился от меня потому что сам несет непосильную ношу. После того, как я сольюсь со своей историей, этот альманах я отдам ему. Он должен передать его тому, кто займет моё место»
Хината заметила, что Менма не ставил подпись, как автор сноски. Он ставил странную спираль, окруженную странными лучиками. Она провела пальцами по символу, вспоминая, что где-то видела этот знак.
Брюнетка тряхнула головой. Пока она еще не добралась до Небесных людей, не стоит об этом так сильно думать.
- Ваша мама знает, что вы путешествуете? - спросил водитель, выруливая на северное шоссе.
- Мама считает, что я достаточно взрослая чтобы одной путешествовать. Но я путешествую не одна. На одном перевалочном пункте меня ждут дузья. Вы можете довезти меня до северного порта? Я дальше доеду на автобусе.
- О, так вы едите не одна? Но вы же сказали, что вам до Вакканая?
- Это конечный пункт, - буркнула героиня.
Наруто и Саске не могли заснуть. Они оба уставились в звездное небо.
- Спите? - еле слышно прошелестел Какаши.
- Думаем… - ответил Наруто, - Как нам быть если не найдем Хинату.
- Нам остается только надеяться на то, что Хината сможет положить конец войне прежде, чем погибнет.
- Причем тут война? - холодно осведомился Саске, - Разве она не должна объединить наши Народы?
- Нет, - едва слышно прошептал Какаши, - Раскол — это война между людьми и нами. В последний раз мы были на грани войны во времена Второй мировой. Общество Туле вам о чем-то говорит?
- Да, - ответила Сакура, - Именно там начались разговоры о превосходстве чистой расы.
- Не знаете, у кого из наших Народов такие мысли?
- Вы хотите сказать, что все это сделал Орочимару?
- Насколько вы помните, Япония была на стороне фашистов. Хината наша единственная надежда. По одиночке Народы не могут противостоять Орочимару. Песчаники уже следуют за Хинатой. А девочка очень слаба в одиночку, нам следует ее найти раньше, чем это сделают песчаники.



Прочитали?
5
Наруко ХьюгоЙоко МидзуноКсения ПантелееваДима ПетухБакэнэко чан


Нравится!
5
Не нравится...
0
Просмотров
1248
Оценка материала: 5.00 Who I am? Глава 7 5.00 0.00 5 5
67 
 
 
 0


Поделитесь с друзьями:
Эм... Ну... Вот))
Обложка
Автор: Мария Белозерова
Одобрил(а): Moderator 4 июня 2018г. в 16:10
Глава: 1 2 3 4 5 6 7 8

0 комментариев

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
 

 



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже