Черные линии вырисовывались в целую картинку на белой бумаге школьного блокнота. Картинки составляли рисунок. А сам рисунок заполнял пустоту на чистом листе, да и в душе художника была пустота, которую она бы хотела заполнить. Но сколько она не изображала свои мысли, мечты, фантазии, эта пропасть никак не сокращалась, а наоборот, с большим желанием позабытые воспоминания, возвращались в виде изображений в этом блокноте. И не закрывали эту бездну, а наоборот, тянули хозяйку туда, в пустоту, в забытье отчаяния прошлого, в давно позабытую тьму и боль.
Ветер, весенняя прохлада обдувает лицо, заставляя отвлечься от пришедших мыслей и воспоминаний, оторвать взгляд от бумаги, отложить свои принадлежности, и натянуть на себя капюшон. На небе черные, серые краски впиваются в голубые, и затмевают сам небосвод. Тучи сгущаются, кажется, будет ливень. Дрожь прошлась по телу: ей точно не хочется промокнуть тут и заболеть. Хотя в последнем есть и положительные стороны. Можно будет не приходить в это здание, не надо будет видеть эти ехидные, ядовитые глаза, кажется, каждого человека в этой школе. Она слышит эти перешептывания за своей спиной, она знает про слухи, про все. Она умеет различить лживую улыбку, от настоящей. А у них, всех, они пропитаны желчью, ядом, и мерзостью, под названием — высокомерие. А еще она может посмотреть в глаза, и увидеть все, что человек скрывает за своей маской. Но лучше ей этого не видеть, лучше опустить голову, и выискивать взором, что у себя под ногами.
Хотя не у всех в этой школе все это присутствует. Есть несколько людей, у кого будет настоящая улыбка, взгляд не будет пропитан ненавистью и остальным. Например, ее одноклассник — Шикамару Нара. Да, он иногда прямолинеен, часто может промолчать, но он может лицезреть душу собеседника. И тех кто ему неприятен, а таких большая часть школы, может игнорировать или высказать им все, что он о них думает. И после некоторых таких высказываний, ученики переводились в другую школу. А она с ним легко нашла темы для разговора.
Так же можно и про ее «подчиненного» пару слов сказать. Намикадзе хоть и глуп местами. Местами... Он в отличие от других, настоящий, искренний. Так же в отличии от Нары, блондин не будет терпеть, так как он просто не может это сделать. За столь малое времяпровождение с Намикадзе, она смогла его получше узнать, из этих сведений можно сделать вывод: Наруто просто не приучен ждать или терпеть, он не будет слушать и молчать, а просто выскажет сразу все, что ему неприятно, и перестанет общаться с этим беднягой. Хотя в этом они и похожи с Нара. Только брюнет, в большей части промолчит, чем выскажет, что он думает о собеседнике. А Хината? А что Хината? Она просто будет пытаться не попадаться на глаза своему неприятелю, будет молчать, игнорировать. Но никогда не скажет, она скроет это в своей душе, запрется. По ее личному опыту, можно понять, что лучше скрывать свои истинные чувства. Ладно уже пора собираться, все таки для нее, сейчас болеть вообще нельзя, и так отношение учителей к ней не самое хорошее.
Брюнетка почувствовала прохладу на щеке, что-то продолжает катиться по щеке вниз. Рука медленно поднимается к лицу, и вытирает уже покрывшуюся гусиной кожей щеку. Глаза опустились на открытую ладонь, и взгляд серо-лиловых глаз зацепился за мокрые подушечки пальцев. Вода? Должно быть дождевая капля. Теперь уж точно надо поторопиться. В портфель, идет блокнот со школьным гербом, и пенал с рисунком сирени. Но вдруг в мертвой тишине, которая уже около десяти минут обитала на крыше, раздается эхом звук выбитой двери. И распахнутые, лиловые глаза цепляются за нарушителя столь приятной ей обстановке. Но кроме черных стекол в металлической оправе ничего нельзя разглядеть. Шино. Эти очки она везде узнает. Глаза обретают нормальную форму, и облегченный выдох вырывается из груди девушки. Интересно, что он тут делает? И еще запыхавшийся? Что-то произошло с Кибой? Но в ту же минуту раздается причина, столь необычного поведения друга, и глаза брюнетки принимают прежнюю форму. Удивление, страх, беспокойство.
— Намикадзе... Намикадзе там внизу... Дерется...
Двор школы. Десять минут назад.
— Эй, Намикадзе, ты что застыл? — Кажется, голубой зрачок приобретает хищный вид, — Я думал это тебя не заденет. Как говорят, на правду нельзя обижаться. — Ладони сжимаются в кулак, вены становятся видны из под кожи. — Про то что, наша принцесса Хьюга не за просто так помогает нашему блондинчику с подготовкой к экзаменам, уже вся школа шепчется, да что там школа, кажется весь Токио обсуждает чем же занимаются эти двоя, заперевшись в комнатке для повторения пройденного материала. — Надменный, полный презрения взгляд встречается с охваченным яростью и ненавистью взором блондина. — Ну, как? Хороша она в постели, или вы не только там уже попробовали? Слушай, не поделишься, просто давно не с кем не было, а тут такое милое личико, да и под одежкой, точно есть за что подержаться.
Рука сама движется, кажется, мозг вообще абстрагировался от этого, дав управление пылающему праведным гневом сердцу. За мгновения крики разносятся по затаившемуся школьному двору, где уже столпились школьники, и в полной немоте ожидали, что же произойдет. Удивленные вскрики разрушали напряженную тишину, сложившуюся за несколько минут. Ошарашенный и уже наполняющийся яростью взгляд фиолетовых глаз был устремлен на искривившееся от ненависти лицо блондина, но после на бледном лице расцвела самодовольная ухмылка, а в глазах огонь сменился холодом и чувством победы, доминантности. Он, конечно, хотел вывести блондина из себя, но для него была неожиданна такая быстрая реакция на его провокации. Должно быть тема с Хьюга у Намикадзе больная.
— Извини, конечно, — каждое слово, пропитано лицемерием, — но бьёшь, как девчонка! Давай, покажи мне настоящего зверя, настоящего Наруто Намикадзе. — Провокация, за провокацией, но, кажется, «жертва» решила больше не вмешиваться в этот «цирк» и уйти отсюда подальше, да еще и чертова Харуно решила помочь своему другу, увести его от сюда. Ну, нет он точно сделает задуманное, и доведет начатое до конца. — Ну, так дашь мне номерочек своей подружки, или самому спросить у нее, а? Намикадзе? — Это была последняя капля.
— Наруто? Не ведись на его провокации! Он этого и хочет! — Харуно пыталась остановить его, но ее сил не хватает для усмирения этого «животного». Вот, если бы Саске не вызвали в совет школы, они бы вместе справились. Но, кажется драки уже не избежать, Наруто не остановить. Остается только одно...
Зачем же весь этот спектакль Хозуки?
Сакура в отчаянии металась среди учеников драка разрослась в настоящее побоище и остановить его в одиночку она бы не смогла. Руки тряслись от бессилия, к горлу подступал противный комок. Она снова попыталась что-то предпринять — безуспешно. Да и вряд ли ей дали это сделать. Слишком уж сильно вокруг упивались происходящим. Саске так не вовремя ушёл, а может это было подстроено специально? Тут она точно не могла сказать. Она снова вернулась мыслями к своей идее. Единственное, что оставалось сделать. Сакура понимала, что подставит друга, но что ещё можно сделать? Растолкав толпу вокруг Харуно кинулась в школу, промчалась коридорами их оказалось слишком много. Только бы успеть. Внутри противно скрежетало чувство явно отдававшие привкусом предательства. Если бы Саске был рядом, он бы знал, что сделать...
Она решительно махнула головой и почти не останавливаясь на бегу, распахнула дверь знакомого класса. Только бы Какаши-сенсей уже был там. Обычно он почитывал книжки в тишине пустых классов прямо перед уроками. Эта его странная причуда не давала учениками раньше возвращаться в класс. Перед его уроками все обычно задерживались в коридорах или на улице — сейчас была большая перемена и Сакура была почти уверена, что Какаши-сенсей сидит в пустом помещении, читая свою книгу, неизменно обёрнутую плотной бумагой так, чтобы ученики не поняли, что там у него за чтиво. За столько лет его преподавания никто так и не раскрыл этот секрет — теории были одна невероятней другой. Но сейчас было не до этого. Сакура застыла на пороге и вся её решительность испарилась. Не видя саму драку у неё уже не было той железной уверенности в том, что такие меры были так уж необходимы. Может Наруто уже разобрался...
Какаши действительно был в классе и оторвал глаза от книги, услышав как открылась дверь. На пороге маячила его ученица и её вид явно говорил о чём-то серьёзном. Мужчина поднялся, медленно откладывая книгу в сторону.
— Что случилось Сакура? — Осведомился он, направляясь прямо к ней. Девушка затравленно оглянулась назад. Словно собираясь с силами что-то сказать. Какаши молчит, давая ей возможность придумать какую-нибудь байку. Он сразу чувствует, если ему врут, но это происходит так часто в школе, что реагировать на враньё он тоже научился правильно. Но сейчас видно, что его ученица разрывается между желанием сказать правду или же отступить.
— Какаши-сенсей... — слова отказываются слетать с губ. Сакура вяло мнётся, понимая, что драгоценные секунды разлетаются пеплом на ветру. Какаши кивает ей, ободряюще. Ждёт. От этого Харуно наконец решается. Будь что будет, она и так потеряла столько времени. — Там...драка, не могли бы вы... — начинает она и Какаши не дослушивает её слова. Указывает ей на дверь и резко направляется к ней сам. Сакура мгновенно понимает и бегом направляется по коридорам показывая учителю путь. Он не отстает следуя за ней.
Где-то в мыслях Сакура слегка удивляется, что Какаши так легко бежит за ней, по правде, никто не знает сколько ему лет. По его лицу это не очень понятно. Разговаривает он как старик, да и кряхтит обычно также. Но вот все его движения выдают в нём ещё молодого мужчину.
Как только выбежали из школы из задней двери Какаши сам сориентировался на громкие крики и смех в закоулке скрытом от глаз прохожих, первым пробежал туда быстрее девушки. Сакура сама слегка приостановилась. Хоть она и помогла другу, но теперь ему точно не избежать неприятностей. Какаши-сенсей не настолько лояльный, чтобы оставить всё это без внимания. Может, если только ему объяснить?
Пока она шла, мимо неё промчались ученики, видимо Какаши уже был там и разогнал всё веселье. Сакура снова припустила бежать нужно было узнать что там происходит с Наруто.
Девушка врезалась в разбегающийся поток учеников, до неё доносились обрывки смешков и разговоров, она лавировала между ними и неожиданно чуть сама не налетела на Какаши-сенсея. Он обернулся к ней и указал на блондина рядом.
— Отведи его в медкабинет, пожалуйста, я пока тут разберусь, — строго сказал Какаши. Сакура быстро кивнула и утянула за собой друга.
Они шли молча. Наруто был зол, она видела как он хмурится, сжимая зубы до скрежета, сквозь явные следы побоев.
— Прости пожалуйста...Наруто, мне пришлось позвать...
— Всё нормально, Сакура-чан, — прошипел блондин, гримаса боли почти сразу искажает его лицо от простых слов. Он неуверенно кашляет, явно боясь напрягать повреждённое тело.
Но Сакура знает, что ничего не нормально. Со вздохом они продолжают недолгое путешествие. Сдав друга медсестре, которая укоризненно обдаёт их ледяным взглядом, приступая к обработке ран.
Харуно вышла в коридор. Сейчас пока есть время и большая перемена ещё не закончилась можно поискать Саске, он должен был уже закончить с делами. Она медленно пошла по коридору, иногда оглядываясь на белую дверь. Будто боялась, что Наруто может сбежать оттуда.
***
Хината бежала так быстро задыхаясь на ходу. Ниже и ниже спускаясь словно по бесконечным лестницам. В голове было знание, что школа не может быть такой высокой, но ей казалось, что эти лестницы никогда не закончатся. По привычке она замечала взгляды иногда адресованные ей вслед. Странные, провожающие, долгие. Будто остающиеся с ней прилипшим репьём.
Впервые в жизни эти взгляды были ей безразличны. Впервые она хотела бы, чтобы хоть кто-то подошёл к ней и сказал что произошло, но эти надежды не оправдались. Шино бежал следом он сказал ей лишь куда нужно идти, но когда они вывалились наружу, то встретили отдельных учеников, спешащих подальше от места событий.
— Кажется, опоздали мы, — тихо сказал Шино позади. Хината дёрнулась от неожиданности. Они остановились в нерешительности, не зная куда им следует идти.
— Эй, Хьюга! Узумаки уже слился! Защитничек! — Раздался смех из толпы. Хината не поняла кто именно говорил, мимо шла большая компания. — Иди его навещай в больничке теперь!
— Иди в медпункт а я выясню, что тут произошло, — тихо посоветовал Шино. Хината кивает и покорно входит обратно в школу. Это спасает её от смешков, тянущихся за ней следом. И Хината не понимает как начинает бежать.
Сломив голову, брюнетка врывается в коридор кажется она не бегала столько за всю свою жизнь. Предпочитая оставаться в тени не привлекать внимания у неё не было желания носиться по школе у всех на виду.
Она не заметила как из-за угла показалась другая девушка и если бы не быстрая реакция розоволосой — они непременно бы столкнулись. Секунда. Обе смотрят друг на друга непонимающе, но Хината замечает, как это непонимание сменяется у девушки сильным неприязненным взглядом.
— Это ты виновата, это всё из-за тебя! — Без предисловий Сакура разражается криком от которого Хината готова провалиться сквозь землю. Слишком громко, слишком яростно. Она даже не понимает в чём дело. Как её окружает звук.
— Что? — Хината отшатнулась, просто, чтобы крик Сакуры перестал заглушать всё вокруг. Кажется Сакура сама понимает, что слишком резко отреагировала и теперь она перешла на нормальный тон, но в голосе зазвучали стальные нотки.
— Не смей больше приближаться к нему! Ты представляешь, что теперь будет? У него и так неприятности, а здесь такое! — Сакура подходит ближе и всё внутри сжимается. Хината хочет убежать, но тело отказывается двигаться. Она совсем не умеет конфликтовать. Любые конфронтации приводят её в полный ступор и хочется закрыться, спрятаться, а лучше исчезнуть. Но нет, она всё ещё здесь, приклеенная к полу, слушает раздражённую девушку напротив и не может ей ответить. Ком в горле разрастается, а в глаза неожиданно набегают слёзы.
— Больше не приближайся к нему, поняла?! — Сакура делает шаг вперёд, оказываясь рядом с сжавшейся брюнеткой. Злость захватила её и она уже не может контролировать себя. Обида за друга, а может даже нечто большее, чего Сакура пока до конца не осмыслила выливается из неё словно копилась слишком долго.
— Но я ничего не сделала... — робко произносит Хината.
— Изображаешь недотрогу! Дрянь! — Рука сама взлетает вверх, размахивается для удара. Хината сжимается ещё больше, зажмуриваясь, в любую секунду ожидая, что сейчас её обожжёт безжалостная ладонь.
— Что здесь происходит? — Властный и спокойный голос врывается в этот момент, расставляя всё по местам. Брюнетка распахнула глаза, рядом стоял друг Наруто, которого она уже знала — Учиха Саске. Он легко придерживал Сакуру за уже занесённую руку.
— Ничего, — Харуно высвободила руку из его захвата. — Наруто подрался, из-за неё, — она бесцеремонно указала на брюнетку пальцем. Хината словно ожила от этих слов и наконец её тело начало слушаться, девушка смогла отступить, ещё шире распахивая глаза. Из-за неё?
— Я слышал, что Наруто подрался, неважно почему, — он серьёзно посмотрел на Сакуру, та только нервно пожала плечом. — У него снова будут неприятности, Цунаде это так не оставит...
— Неважно! Если бы не она...
— Перестань, Сакура, и лучше извинись перед Хьюгой, — он кивнул в сторону брюнетки. Хината удивлённо скосила на него глаза.
— И не подумаю! Пусть проваливает, я повторять не буду... — Сакура зыркнула на девушку с такой злобой, что Хината и вправду поспешила уйти: ей точно не дадут поговорить или увидеть Наруто. Словно заторможенная она сделала несколько шагов, слыша что Саске пытается как-то образумить Сакуру и они начинают спорить. Ей хотелось поскорее исчезнуть чтобы больше никто не орал и не обвинял её непонятно в чём. Она припустила бежать, чувствуя на щеках мокрые дорожки, но на этот раз это уже не был дождь... Хината не разбирала дороги из-за слёз и конечно, успешно врезалась в очередного человека. Она готова была испытать на себе новый поток ругани и ора, но её внезапно легко взяли за плечи.
— Хината, что случилось?
— Киба-кун...
— Шино мне всё рассказал, что произошло. Мы пошли искать тебя... — Киба чуть наклонился к подруге и заметил её слёзы. — Хината, кто тебя обидел? Скажи...
Хината замотала головой, но Киба неожиданно сам сделал все нужные ему выводы, заметив, что девушка прибежала со стороны медкабинета. Он быстро обошёл подругу и перепоручил стоящему рядом Шино, проследить за ней, решительно направился в сторону откуда слышался спор.
— Я сам разберусь... — пробубнил Киба себе под нос.
— Киба-кун! — Хината с ужасом посмотрела на Шино, но тот не спешил останавливать друга. Сероглазка поспешила за парнем и схватила его за руку, и пытаясь встретиться с ним взглядом, проговорила — Киба-кун, пожалуйста, пошли домой!
Прочитали?
2
◄
Степан КургановAlly Mac
►
3
0
1288
Оценка материала: 5.00Помощь. Глава 75.000.0033☆☆☆☆☆
Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
P.S. В связи с частыми нарушениями авторских или иных прав, плагиате и т.д. была введена данная табличка у авторов рейтингом ниже 200 баллов, если вдруг были выявлены нарушения, пожалуйста : ознакомьтесь c предупреждением/правилами размещения и примите необходимые меры, сообщите об этом Администрации сайта