Наруто упрямо шел вперед, расталкивая прохожих. На улице светило палящее солнце, а он, как последний идиот, ходил в рубашке с длинными рукавами. Все вокруг с явным удовольствием уже давно сменили длинные рукава на короткие, и только он один выбивался из общей массы. Было такое чувство, будто каждый прохожий смотрит на него. Их изучающие взгляды бесили парня, отчего он хмурил брови и сжимал руки в кулаки. Единственной его целью было поскорее уже добраться до высокого здания, что блистал своими начищенными стеклами, отражая в себе солнечные лучи.
Еще чуть-чуть! Парень уже прибавил скорости, как красный свет светофора заставил его остановиться буквально на самом краю тротуара.
— Что за молодежь пошла, — услышал он за спиной чей-то голос, — Вечно спешат куда-то, — говорящая явно не беспокоилась, что её могут услышать и вовсю верещала, — И одеваются тоже…
Зеленый!
Наруто резко сорвался на бег, уже перебегая дорогу. Не хотелось портить своё настроение из-за какой-то ненормальной, которая, видимо, очень озабочена тем, кто что и как одел.
Заветный парадный вход уже замелькали перед глазами, словно приглашая к себе. Парень уже мысленно ощущал, как он ворвется туда, как приятная прохлада кондиционера окутает его тело. После уличной духоты это именно то, что нужно! Но буквально за несколько шагов до заветной цели, в него со всей скоростью кто-то врезался со спины, сбивая парня с ног.
В одно мгновение парень оказался на земле. От встречи уличного асфальта с его носом Наруто спасло только то, что он рефлекторно оперся о землю руками. Парень открыл глаза и ругнулся сквозь стиснутые зубы. Ладони неприятно начало жечь. Юноша попытался подняться, но почувствовал на себе какой-то груз. Рассчитав изначально силы только на свой вес, его руки согнулись, не удержавшись, отчего его снова прижало к земле всем корпусом.
— П-простите, — услышал он чей-то тоненький голосок прямо над ухом. Девушка, судя по голосу, поспешно встала с парня, тут же схватившись за его локоть, пытаясь помочь.
Наруто молча встал и, даже не взглянув на девушку, начал отряхиваться. Из-за падения он, кажется, разодрал ладони в кровь. Его обычно забинтованная правая рука была вся в пыли, а из-за проступающих пятен крови повязку теперь обязательно нужно было менять.
— Гадство, — выругался Наруто себе под нос, прикидывая в голове как и где он сможет поменять повязку, и брал ли он запасную вообще.
— Вот, — перед глазами парня появилась женская тоненькая рука, сжимавшая влажную салфетку.
— Не нужно, — приподняв левую руку вверх в знак отказа, Наруто посмотрел на массивные прозрачные двери. Кажется, он опоздал. Перед глазами сразу встала картина, где начальство — в лице одной очень взрывной по темпераменту женщины — отчитывало его на глазах у всего отдела. Парень скривился. Бабулю Цунаде, как он любовно называл свою начальницу, злить хотелось меньше всего, поэтому Наруто тут же сорвался, уже не обращая внимание на боль в ладонях.
Перед парадным входом в «Konoha Corporation» так и осталась стоять девушка, крепко сжимая в руках салфетку. Разодранная в кровь коленка и перепачканный белый передник сейчас совсем не волновали девушку.
Сердце бешено забилось в груди, когда в незнакомце девушка узнала друга детства. Это точно он!
— Наруто, — одними губами прошептала девушка, заправляя за ухо прядь иссиня-черных волос. Неужели это действительно он?
Девушка улыбнулась, поднимая голову и смотря на зеркальное отражение неба.
— Это правда ты.
***
— Девушка, можно меню?
— Да? — откликнулась Хината, — Да, конечно, — схватив меню, она буквально подбежала к столику и, учтиво поклонившись, вручила клиентам красную папку с логотипом кафе, в котором работала. Пока клиенты — влюбленная парочка — обсуждали, что бы им заказать, Хината разглядывала прохожих за окном.
Каждый куда-то спешил, что-то увлеченно обсуждал по телефону. Суета и нетерпение. Всем и каждому нужно было обязательно что-то успеть.
Жизнь кипела во всю.
— Девушка, можно мне…
Хината уже не слышала. Внезапно за окном мелькнуло знакомое лицо, а следом дверь в кафе открылась, оповещая звоном колокольчика о новом посетителе. Хината удивленно посмотрела на вошедшего Наруто, который прямиком направился в противоположную от неё сторону, даже не взглянув на девушку. Наруто пошел самый дальний угол заведения, удобно устраиваясь на диванчике возле окна.
— Девушка, — услышала она требовательный голос клиентки и поспешно извинилась. Записывая заказ, Хинате казалось, что руки одеревенели от волнения. Обычно красивый, ровный почерк сейчас напоминал каракули ребенка. Пальцы не хотели слушаться, а ноги так совсем превратились в ватные — она их не чувствовала, как и не чувствовала твердой поверхности под ногами.
В кафе она была единственной официанткой на сегодня. Её коллега отпросилась на несколько часов. И надо же было Шион отпроситься именно сегодня!
Хината долго стояла у стойки, отвернувшись от Наруто. Сердце в груди билось как сумасшедшее. Как ей подойти к нему? С чего начать? «Привет, Наруто, давно не виделись»? Или притвориться, что не узнала? Глупости какие.
— Хината, — окликнула начальница, постукивая пальцами по поверхности стойки. — Обслужи, — потребовала она шепотом, кивком указывая в сторону Наруто.
— Да, конечно, — автоматом ответила она и на негнущихся ногах направилась к столику блондина.
По правилам она должна была поприветствовать клиента дружелюбной улыбкой, но девушка еле смогла заставить себя подойти к нему, не говоря уже о приветствии. В голове Хината прокручивала тысячу вариантов заговорить. В своих мыслях она была расслаблена и могла без труда начать непринужденную беседу. Но в действительности же она то открывала, то закрывала рот, безмолвно смотря на парня, изучающего меню.
— А вы, я смотрю, любитель поболтать, — не поднимая головы, насмешливо произнес парень, заставляя девушку вздрогнуть и чуть не выронить ручку. — Принесите мне что-нибудь, — Наруто захлопнул папку, — На ваш выбор, — разрешил он и, наконец, поднял взгляд на девушку.
Оба застыли в удивлении. Хината, совсем не ожидавшая встретиться с ним взглядами, забыла, как дышать. Бьющееся в сумасшедшем ритме сердце замедлило свой ход, отдаваясь каждым громким ударом в висках.
— О, — только и вымолвил Узумаки, непроизвольно указывая на девушку пальцем. — Нолик!
«Нолик, конечно же,» — с грустью подумала девушка, вспоминая свое детское прозвище, которое ей дал Наруто.
— Это правда ты? — тем временем верещал парень, расплываясь в улыбке.
— П-привет, Наруто-кун.
Рука! Отчего-то правая рука девушки внезапно начала чесаться. Невыносимо. Она как бы невзначай коснулась своего запястья другой рукой и едва заметно потерла.
— Привет, — радостно произнес Наруто и опустил взгляд на её правую руку, где зеленым светились часы Хинаты. Там, как и прежде, светились одни нули. Обычно, если видишь кого-то, чьи часы показывают нули, то это означает, что человек уже встретил свою Пару. Но не в случае с Хинатой. Еще со школьных времен Наруто знал, что девушка входит в число тех немногих, которых общество зовет дефективными.
Их мир не идеален, как и всё на свете. Не многие всерьёз задумываются над этим, потому как 99% населения Земли живут вполне себе нормально и ни с какими дефектами с соулмейтами не сталкиваются. Но вот оставшийся 1% похвастаться, казалось бы, обычными вещами, как часы на руке, не могли. Этот 1% населения называли пустыми или нулевками. В обществе принято, что и те, и другие — это люди рожденные без Пары. Разница лишь в том, что у нулевок в одиннадцать часы уже показывают нули, а у пустых — часы и вовсе не появляются. Никто не знает, чем это обусловлено. Но факт остается неизменным. Что пустые, что нулевки — они все считаются дефективными.
— Ты тут работаешь?
— Да, подрабатываю во время каникул, — смущённо произнесла она.
— Здорово! А я тут недалеко работаю. Знаешь «Konoha Corporation»?
Девушка интенсивно закивала головой. Еще бы ей не знать.
— Кто-нибудь примет у меня заказ? — послышался недовольный голос одного из посетителей.
— Кажется, это тебя.
— Да. Извини, пожалуйста, Наруто-кун, — смущенно улыбнулась девушка, удивляясь своему ровно прозвучавшему голосу. Она опустила взгляд, заглядывая в свой блокнот и готовясь сделать запись. — Ты просил что-то выбрать. Как насчет фирменного кофе? — предложила она первое, что пришло ей в голову из их меню. Кофе она, в принципе, не особо любила, поэтому предложить что-то конкретное — кроме популярного у них фирменного кофе — не могла.
— Идет, — легко согласился Наруто, улыбаясь. Девушка сделала запись и поспешно удалилась, оставляя парня наедине с собой.
Смотря вслед удаляющейся девушке, Наруто невольно вспомнил своё детство. Та робкая и застенчивая девочка уже выросла, но совсем не изменилась. Надо же!
Это сейчас все спокойно воспринимают нули на её часах. Но еще несколько лет назад, когда одиннадцатилетняя Хината впервые пришла в школу со сплошными нулями на правой руке, её жизнь круто изменилась. Казалось, вся школа была готова разорвать бедную девочку на кусочки своими колкими словами и замечаниями. Серьезно, как будто она могла что-то изменить!
Дети жестоки.
Но и сама Хината оказалась на редкость храброй. Она даже и не пыталась как-то жаловаться на Судьбу. Ни разу. Никогда не пыталась скрыть свою руку, никогда не пряталась. Она даже, казалось, и не слышала подколов в свою сторону. И возможно именно из-за этого колкие слова и едкие замечания вскоре сошли на нет. Если человек никак не реагирует, есть ли смысл над ним издеваться?
Хината оставалась всё такой же. Верной самой себе и своим идеалам.
Наруто грустно усмехнулся. Хината — такая светлая, добрая и храбрая. Совсем не то, что он.
С тех пор, как ему исполнилось одиннадцать, он никому, кроме родителей, так и не осмелился показать свою руку. Узумаки просто трусливо решил всё ото всех скрыть. Он начал бинтовать правую руку. Всем вокруг он и его семья говорили, что это последствия сильного ожога. Никому не хочется ходить с уродливыми шрамами, так ведь? Поначалу, правда, учителя пытались оказать ему поддержку, мол, не волнуйся, шрамы только красят мужчину. Но потом и они успокоились и привыкли к его вечно забинтованной руке.
На вопросы о соулмейте — куда же без них — он каждый раз отвечал по разному. В школьные годы с расчетом на время окончания и выпуска, в университете по аналогичному сценарию, а вот на работе пришлось прибавить лет пять, в надежде на то, что к этому времени все всё уже забудут.
Наруто знал, как относятся к 1% «не таких как все» населения. Это ужасно и несправедливо, но он боялся вовсе не этого. Как отнесутся к нему, когда узнаю, что он очень редкое исключение? Что он входит в 1% «счастливчиков» из 1%?
Прочитали?
2
◄
Mira KaoyМоти Хакамада
►
2
0
1528
Оценка материала: 5.00До встречи осталось... Глава 25.000.0022☆☆☆☆☆
17
0
Поделитесь с друзьями:
Главы идут с отставанием. В работе есть пролог, который сайтом засчитан как 1 глава, поэтому сама первая глава идет как вторая. Но это первая глава^^
Не хочу давить, но не задерживайтесь.