Конец синего шарфа свисал почти до середины второго этажа. Юноша, подложив под голову руки, беззаботно спал, развалившись на маленьком балкончике квартиры Узумаки. Над ним в умилении склонилась молодая женщина в сиреневом сарафане свободного кроя на белую футболку и безразмерной для нее оранжевой ветровке на плечах. Хината шепотом просила:
— Наруто, пожалуйста, не надо. Он честно меня оберегал, — маленькая ладошка легла на мужское плечо. — Ну, знаешь! Спать на ответственной миссии! ***
Прежде чем отправиться на длительную миссию, он поручил Конохамару охранять свою жену. Он уже знал как это — терять ее, и теперь не был спокоен в свое отсутствие, несмотря на ее силу и силу ее клана.
Вернувшись домой, он заметил спящего на балконе, пригревшегося в лучах полуденного солнышка внука Третьего. Тише воды сын Четвертого прошмыгнул в квартиру через открытое окно. Порядок. Он никак не мог к нему привыкнуть. Все на своих местах. Раковина чистая, зеркала блестят, подушки на диване расставлены по размеру, на полках ни пылинки, обувь в прихожей стоит в рядок. Каждый раз думал, что перепутал этаж.
Хината тоже спала в их комнате, накрывшись покрывалом с символом водоворота. Она стала быстрее утомляться. Еще он заметил, что у нее изменились предпочтения в еде: могла умять большую тарелку морской капусты и закусить фруктовым желе. «Уф-ф-ф-ф!» — парня аж передернуло. Он присел рядом на кровать, провел широкой рукой по девичьей спине, скользя по шелку черных волос с синим переливом, наклонился и поцеловал в щеку, разбудив окончательно. Его не было пару суток, но он успел так соскучиться, что не мог остановиться. Она потянулась навстречу, переворачиваясь на спину, приветствуя радостной улыбкой. Прошептала:
— Постой, у нас тут гость. — Я знаю. — Наелся и спит. Он мне очень помогал. — Но он на службе! Вот я его проучу! Пошли будить! ***
Сорвиголова взлетел на железные перила, заслышав милую перебранку у себя над головой:
— Братец, а я тут отдохнул немного. Не спал. Знаешь, это медитация такая, в свитках деда нашел, — сочинял на ходу.
Наруто смотрел нарочито строго. Он редко бывал таким. Провинившийся замолк, понимая, что миссия провалена, а доверие утеряно. Но тут уголки губ его друга поползли вверх, голубые глаза светло заискрились:
— Спасибо, Конохамару! С Хинатой все хорошо, значит ты отлично справился! — вытянул кулак с оттопыренным большим пальцем вверх, — Ты молодчина! Пошли расскажу, как все прошло. ***
Хината разливала чай по чашкам.
— Конохамару спасал меня много раз. Я и представить не могла сколько кроется опасностей за пределами квартиры! — продолжала защищать, — Дважды нападали бездомные псы, трижды из окон вываливались цветочные горшки, а вчера чуть не промокла до нитки. Если бы не он, нашел бы меня простуженную и укушенную. — Я уже понял, что он был на высоте. Скажи лучше, что в госпитале сказали? — как только он узнал о беременности, ему не терпелось узнать, кто же у них будет. — Ничего. Они пока не видят. Закрывается ото всех. Только вот, — хитрая улыбка, редкая для неё, — Я сама себе госпиталь.
-Мальчик?! — почти хором спросили мальчишки. — Угу, — зарделась Хьюга. -УРА! Научу его расенгану! Нет, сначала технике соблазнения! Нет! Маскировке! Основа основ! — восторженно озвучивал большие планы непоседа в шарфе. — Милая моя, я бы в любом случае был вне себя от счастья, как сейчас, — он подхватил ее на руки и стал кружить по комнате, зная, что она это очень любит, но может не решиться попросить при госте.
А телохранитель, прихватив еще пару шпажек, удалился, чтобы их не стеснять и разболтать большой секрет всем знакомым. ***
То утро, когда он еще валялся после задания в стране Песка, обнимая вместо жены ее подушку, стало для него самым радостным за всю жизнь. Хината ни свет ни заря отправилась в этот день в госпиталь, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения. Уже две недели ее немного подташнивало от запахов. Она не могла находиться рядом с Кибой, хотя раньше они вповалку спали на миссиях рядом, а уж как ее любил согревать Акамару. Но что самое грустное — она могла вспылить на пустом месте, обижая любимого. Недавно налетела на него за то, что принес ей не лимоны, а лаймы для украшения бисквита.
Когда она вошла в комнату и раскрыла шторы, он нехотя разлепил глаза:
— Уже утро? — протяжно зевнул, потягиваясь и разминая спину от долгого сна. — Наруто, уже день! — псевдовозмущенно объявила Хината и тихо добавила, сводя как маленькая указательные пальцы, — Необычный день… — Выкладывай! — он надеялся, что не забыл о чьём-нибудь дне рождения. — Я ходила в госпиталь. Пятая сама меня приняла. — Бабуля? С тобой что-то серьезное? — он подпрыгнул на кровати и приземлился рядом на подоконнике, заглядывая в глаза, полные слез. — Да, — она помедлила, — у нас будет малыш.
Последнее слово несколько раз эхом отдалось в светловолосой голове. Он вскочил, присел на уровне ее поясницы, крылышками сложил ладони, прислонил их к мягкой ткани ее юбки на животе.
— Вот тут он сейчас? — Ага, где же еще? — непонимающе улыбнулась. — Сын, я здесь! И мама, — почесал затылок, — но ты это знаешь. Сын, я тебя жду. Я у тебя самый сильный, а мама, самая красивая и тоже сильная, — нашептал ей в живот, а потом обнял, положив голову на колени.
Он знал, что скоро это должно случиться. Мирная жизнь позволила многим подумать о будущем, о самом ценном. Он боролся за это, за право жить и давать жизнь.
Каждую ночь, проведенную с ней, Наруто помнил. Он помнил, как назвал ее своей, как она подтвердила это, обнаженная в свете луны, когда полностью доверилась, согреваемая его теплом. Он мог воссоздать в памяти каждую черточку ее лица в минуты сладкого забытья, мог представить запах и вкус ее алых губ, изгиба шеи, тайной ложбинки и остропульсирующего ждущего лона. И теперь их общая боль и сладость, потаенные желания, которыми они делились не жалея, стали живыми и беззащитными.
"Курама, ты слышал? Я стану отцом!"
"Надеюсь, ты услышал, как закатились мои глаза", — ответил, несомненно счастливый за боевого товарища, зверь.
А молодая женщина гладила мягкие непослушные волосы своего зверя и глядела на то, как плывут большие белые облака над их деревней.
Прочитали?
8
◄
Никто НикакаяSAMURAY BLACKАнастасия ЛукашинаЯни Хьюгаleo poldJeepers CreepersАлексей НовиковНана Одзава
►
6
0
8569
Оценка материала: 5.00Предатель5.000.0066☆☆☆☆☆
24
0
Поделитесь с друзьями:
Наступили мирные времена. Хината беременна первым ребенком. Что может омрачить ее жизнь? Или кто? Неужели самый родной человек, которого она любит всю сознательную жизнь?
Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
P.S. В связи с частыми нарушениями авторских или иных прав, плагиате и т.д. была введена данная табличка у авторов рейтингом ниже 200 баллов, если вдруг были выявлены нарушения, пожалуйста : ознакомьтесь c предупреждением/правилами размещения и примите необходимые меры, сообщите об этом Администрации сайта