На краю. Глава 3

Шапка фанфика
Автор: Хоуп Лесс
Пэйринг и персонажи:
Наруто Узумаки/Хината Хьюга, Какаши Хатаке/Сакура Харуно, Неджи Хьюга/Тен-Тен, Шикамару Нара/Темари, Курама, Цунаде Сенджу, Саске Учиха, Киба Инузука, Шино Абураме, Менма
Жанры: Hurt/Comfort Романтика
Предупреждения: Психологические травмы Упоминания изнасилования
Другие метки: Борьба за отношения Депрессия Элементы ангста

Описание: Друзья находят Хинату в плачевном состоянии, но физические раны - ничто по сравнению с моральной болью, что испытала Хьюга, находясь в трёхдневном плену. Казалось, искалеченную душу не может спасти даже любимый человек. Но Наруто никогда не сдавался. И учил не сдаваться других.

X В сборниках
Гет (499)
X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
— Как думаешь, долго он тут еще проторчит? — даже сквозь дремоту Наруто различал недовольный тон Сакуры. Он приоткрыл один глаз и шумно зевнул.

— Проснулся уже, — второй голос принадлежал Саске, — он тут со вчерашнего дня?

— Уже неделю. Хината просила не пускать… практически всех, так этот балбес обосновался тут.

— Я вообще-то все слышу, — пробурчал Наруто, присаживаясь и потирая затекший бок, — не пустили меня на миссию, так отсюда хоть не прогоняйте.

Саске закатил глаза и повернулся к Сакуре.

— И так уже неделю, — обреченно вздохнула она.

— Пустили бы к Хинате — я бы тут сутками не торчал.

Наруто не мог взять в толк, почему его не пускают. Либо Сакура и остальные врачи скрывали истинное состояние Хинаты, либо просто вредничали. Он не мог поверить, что Хината сама не позволяет его впустить… Сколько Наруто себя помнил, девушка всегда с удовольствием находилась в его компании, иногда даже вызывалась на миссии с ним. Да, бывало она вела себя странно, проскакивали иной раз обмороки, но ему все это казалось странностями девчонок. Вон Сакура до сих пор при виде Саске ходит нервная, будто это он ей руку оторвал, а не Наруто. Так или иначе, Хината Хьюга дала распоряжение не пускать посетителей. Но Неджи легко проходил в палату в любое время. Иногда Наруто удавалось сунуть ему пакет с гостинцами для девушки. А еще реже парень умудрялся взглянуть в отверстие двери, прежде чем она хлопала перед его носом. И увиденное пугало.

— Она все время лежит в постели и, кажется, вообще не шевелится, — Наруто с укором посмотрел на Сакуру. Та лишь нервно поправила медицинский халат, дернув плечом. — Сакура, что с Хинатой?

— Ее скоро выпишут, — отмахнулась она, — и, если сама Хината захочет с тобой встретиться — хоть целый день проторчи с ней.

С этими словами Сакура развернулась и ушла прочь, не удостоив взглядом ни Саске, ни Наруто.

— Эти девчонки сведут меня с ума, — выругался Наруто, устраиваясь обратно на твердую кушетку, — то они следят за каждым твоим шагом…

— То даже не смотрят в твою сторону… — закончил Саске.

Наруто подозрительно посмотрел на друга.

— А ты че это… за Сакурой решил приударить? Не поздно спохватился, дружок?!

Почему-то Наруто почувствовал такую злость… нет, ничего с чувством ревность общего не было, Наруто уже давно понял, что любовь к Сакуре — это что-то слишком дружеское, слишком братское. Столько времени он добивался от нее знаков внимания, но все оказалось гораздо проще. Понял он это примерно тогда, когда Мадара отправил их в свое извращенное цукуеми. Возможно, это понимание пришло после ее признания. Наруто не мог дать себе четкого определения и его вполне устраивали братско-сестринские узы. И Сакуру.

— Вовсе нет, — хмыкнул Саске после секундной паузы, — а ты?

— Что — я? — не понял Наруто.

— Почему торчишь у палаты Хинаты уже неделю?

Наруто нахмурил брови, положив руку на живот. Отчего-то Кьюби уже пару дней не давал о себе знать и парня это немного напрягало. Он уже привык к его обществу, когда в любой момент можно было посоветоваться с Лисом. Он бы и сейчас спросил у него — а действительно, почему?

— Просто она моя подруга. И меня не пустили в отряд для поисков тех Шиноби. — Наруто горько усмехнулся, вспоминая смазанную причину, которую Цунаде видимо на ходу придумала. — Самое смешное, что бабуля сказала: «Наруто, Хината всегда тебе доверяла и на тебя равнялась, именно ты сможешь помочь ей поскорее прийти в себя, оставайся в деревне». — Наруто подскочил, сжимая руки в кулаках. — И что в итоге? Она меня даже видеть не хочет!

— Не только тебя, — напомнил Саске, — вроде только Ханаби пустила и Неджи. Сакура говорила, что Хината даже с отцом практически не разговаривала.

Наруто прищурился и на хмуром лице заиграла… нехорошая улыбка.

— Ну и пусть. Все равно я попаду к ней!

Саске вытянул руку, но не успел остановить друга. Наруто уже вскочил на подоконник и спрыгнул вниз, оставляя Саске в пустом коридоре.

***

— Бьякуган! — Неджи слабо осмотрелся, но не заметил ничего такого, что могло бы его остановить. Разве что его собственное тело не позволяло двигаться так быстро, как он привык.

Военная травма давала о себе знать и он ненавидел себя за слабость. Ненавидел за то, что теперь практически не участвует в миссиях. Ему разве что с генинами кошек ловить и то, Цунаде даже это не всегда ему доверяла. Он терпел. Терпел, когда ему сказали, что нужно некоторое время на восстановление. Терпел, когда врачи посоветовали больше времени уделять постельному режиму. Неджи терпел жалостливые взгляды друзей, слезы Хинаты тоже терпел… Особенно первое время, когда девушка считала себя виноватой в том, что произошло.

— Ты винишь себя? — спросил ее однажды Неджи.

— Если бы я не закрыла Наруто, ты бы не… — плакала она, прижимая кулочки к груди.

— Тогда ты должна винить Наруто. Ведь это ты его закрывала.

Хината тотчас прекратила плакать и на ее лице появилось воинственное выражение лица. Она еще крепче сжала руки в кулаки и замотала головой.

— Вот и я не виню тебя, Хината. Я бы поступил так снова, как ты бы снова закрыла Наруто собой.

На том и порешали. Хината лишь поджала губы. Неджи не знал, поняла она о чем он говорит или нет, но в тот вечер она доверительно прижалась к его груди и уснула. Больше она не плакала или же делала это, пока он не видел.

В общем, Неджи терпел все это, но не жалел ни о чем. До тех пор, пока с Хинатой не приключилась беда и он снова не увидел ее слезы.

Вечное «если бы» уже неделю преследовали его, заставляя просыпаться ночью в мокром поту. Ему снились ужасные сны. Он никогда не видел в лицо Шиноби, что издевались над Хинатой, но они все время присутствовали в его снах.

Безликие. Жестокие. Хладнокровные.

Все сны заканчивались одним и тем же — Неджи, будучи в ярости разбирался с ними особо жестоко. Вряд ли в Суне бы поняли такого «правосудия», но Неджи было плевать. Они надругались над его сестрой и заслуживали самого страшного наказания. Иногда Неджи хотелось стравить их друг с другом, чтобы они испытали весь тот кошмар, который испытывала Хината на протяжении трёх дней.

— Ненавижу, — вырвалось у Неджи, когда он привалился к очередному дереву, испытывая несильную, но довольно неприятную боль в ногах.

Неджи, ты куда собрался?

Парню не требовалось активировать бьякуган, чтобы понять, кто стоит позади него. Тен-Тен сделала пару шагов и показалась из темноты, покручивая в руках свой свиток. Она шла уверенной походной, словно знала, что Неджи здесь — в лесу. Словно… следила за ним. Почему-то это не вызвало раздражение к которому парень готовился. Только беспокойство и внезапный страх. Он теперь переживал за каждую девушку деревни — какой бы сильной куноичи та не была.

— Отправляйся обратно, Тен-Тен, — тихо попросил он, отлипая от дерева, — и не преследуй меня.

— Что-то много мстителей стало за последнее время, не находишь? — когда Неджи не ответил, девушка продолжила: — а Наруто свято верит в то, что победил жажду мести.

Хотелось бросить театральное: «ты не понимаешь!», но Неджи никогда не любил разводить драму. Тогда Тен-Тен подошла ближе и просто уселась на землю, прижавшись к тому же дереву. Она часто так делала, когда хотела успокоить парня. Просто садилась рядом и разговаривала с ним: хотел он этого или нет. И Неджи всегда удивлялся тому, что это работало.

— Ребята из Конохи и из Суны уже ведут расследование, Неджи. Не пори горячку.

«У тебя к тому же силенок не хватит» — читалось у нее в глазах. Она не говорила этого в слух, но Неджи это сам понимал. Признавать не хотел, но понимал.

Хината в очень плохом состоянии, это… в том, что вам сказали врачи — даже капли нет той боли, что она испытывает на самом деле.

Хотелось плакать. Но плакать — слабость. Плакать — это только у себя в комнате, подавляя подушкой всхлипы, чтобы никто не слышал и не видел. Но как же предательски дрожал голос здесь, в лесу, в темноте. Рядом с Тен-Тен. Он медленно опустился рядом с девушкой, устроив свой подбородок на коленях.

— Ей не станет легче, если ты бросишься непонятно куда, рискуя не то, что здоровьем, а жизнью. Если я правильно понимаю, она только тебя пускает к себе в палату?

Неджи кивнул.

— Значит, ты должен все силы бросить, чтобы помочь ей. Разве я не права?

Голос Тен-Тен успокаивал, хотя не был тихим или нежным. Напротив — девушка говорила уверено и даже немного грубовато, но Неджи был благодарен ей. Так он не раскисал. И она была права. Если он сейчас уйдет, Хината останется одна со своей болью. Неджи не знал, чем заслужил ее безоговорочное доверие, но когда неделю назад она, сдерживая слезы, призналась в том, что с ней делали… он понял, что не может предать это доверие. А потом всю ночь прижимал к себе, пока она рыдала в его рубашку.

Он ненавидел этих тварей. Хокаге. Наруто тоже попал в его черный список — только за то, что никогда не замечал, какими глазами Хината на него смотрит. Он ненавидел их всех. А себя в первую очередь.

Но ненависть к близким быстро прошла, а на ее место пришло желание найти ублюдков.

Но теперь Тен-Тен была здесь и напомнила ему о том, что он нужен Хинате.

Парень взял маленькую ладошку девушки в свои и крепко сжал. Свиток упал куда-то к ногам, но обоим уже было все равно.

— Вставай, Неджи. Я помогу тебе добраться до поместья…

И Неджи встал, опираясь на плечо подруги.

— Доверься нашим друзьям. Они никогда не подводили.

***

Хината смотрела в потолок. Свет в палате был включен. Слез больше не было. Казалось, что она выплакала их все за прошедшие несколько дней. Никто не мог точно сказать, сколько ей еще предстоит лежать в больнице. Иногда ей казалось, что Сакура специально отсрочивает ее выписку, ссылаясь на физические травмы и «неполное восстановление чакры». Но физически Хината чувствовала себя хорошо, а что касалось чакры… Хината все же обладала бьякуганом и была даже больше врачей уверена в том, что чакра уже восстановилась. Да… физически Хината Хьюга была здорова. Но она понимала беспокойство Сакуры. Будь она врачом, то тоже не спешила бы выписывать ту девушку, что теперь наблюдала в зеркале. Отекшие от слез глаза, искусанные до крови губы, руки, что постоянно были в синяках — так сильно она сжимала предплечья пальцами. Хината никогда не отличалась здоровым цветом кожи, но теперь бледность была настолько ужасающей, что она больше походила на призрака из фильмов ужасов, нежели на юную девушку. Иссиня-черные волосы Хината завязывала в слабый пучок на затылке. Когда-то она гордилась ими, а теперь хотела обрезать к черту, чтобы больше никто не назвал бы из красивыми. Но это было лишним, если девушка хотела сохранить секрет своего трёхдневного плена. Она справится. Обязательно справится. А если нет, то уже не придется никому ничего объяснять.

Ее поясную сумочку с кунаями и сюрикенами Сакура благоразумно отняла в первый же день. Хинате из ее вещей оставалась только теплая пижама, несколько старых учебников из академии Шиноби и маленький мишка, которого принесла ей Ханаби.

— Это же твой любимый. Ты не расставалась с ним с рождения, Ханаби.

Хинате даже было стыдно за свой безучастный голос. Она тупо смотрела в стену, когда сестренка сунула ей в руки свою любимую игрушку.

— Когда мне плохо, он поднимает мне настроение, — Ханаби тоже не улыбнулась, с беспокойством и даже опаской, глядя на сестру, — обнимай его и он будет тебя защищать.

Теперь мишка сидел на подоконнике — подальше от самой Хинаты и грозился вот-вот выкинуться в открытое окно. Странно, но в этом их с Хинатой желания совпадали.

— Даттебайо, хоть бы лестницу поставили! Хината, ты должна мне как минимум новую куртку!

Хината повернулась к окну.

Она не была удивлена его появлению, но все же прижалась к изголовью кровати от неожиданности. Наруто уже сидел на корточках, почесывая затылок. На его лице сияла немного нервная, но не менее довольная улыбка. Ему-таки удалось найти способ добраться до нее. Странно, что парню потребовалось столько времени.

Она не хотела видеть Наруто по одной простой причине — боялась, что ее мучители вытеснили из ее сердца все чувства, кроме боли, ненависти и желания перерезать им глотки. Хината боялась, что когда увидит Наруто, то ее сердце больше не будет замирать так, как прежде.

Она боялась, что с ее честью, они забрали и ее любовь к нему.

Хината! Я тебе яблок принес!

Он засмеялся и Хината облегченно вздохнула. Она по-прежнему наслаждалась его смехом и улыбкой, неловкими движениями. Наруто был по-настоящему странным человеком. В бою — ни одного лишнего движения, слаженная работа тела и духа. А в повседневности он был до жути неуклюж. Яблоки разлетелись по всей палате и Наруто выругался, спрыгнув на пол.

— Говорят ты не очень посетителей жалуешь, Хината. Но я уже устал спать на твердой кушетке.

Хината опустила глаза. Отчего-то ей стало неловко, но это было лучше, чем недельное безразличие ко всему. Она даже выдавила подобие улыбки, когда Наруто упал на стул рядом с ней.

Хината, я… я так боялся, что ты умерла там…

Хината зажмурилась. Если бы Наруто только знал, сколько времени она мечтала о смерти. Если бы он только знал, что ей пришлось пережить! Ему бы достаточно было услышать от нее слов: «я сдалась», чтобы все-все понять. Но Наруто нельзя было знать. Он слишком светлый человек, слишком верит в этот мир, чтобы принять… такое.

— Я жива, — тихо сказала она, не узнавая свой собственный голос в очередной раз, — я жива!

— Кьюби передает, что он очень рад, — снова захихикал Наруто, вызывая у Хинаты недоумение.

— Кьюби.? — на всякий случай уточнила девушка. Все ещё было странно, что демон Лис теперь один из лучших друзей Наруто. А ещё всегда рядом.

— Ага! Сам-то он никогда не признается, — хмыкнул парень, — но я могу чувствовать эмоции Лиса!

Хината позволила себе снова улыбнуться. Протянутая рука Наруто вызвала бурю новых эмоций. Не очень приятных. Отвращение к себе, злость на мучителей, страх за будущее, но с тем же было неукротимое желание Наруто протянуть свою руку в ответ. И никогда не отпускать.

Хината, не прогоняй меня, — попросил он, — я правда переживал за тебя.

Наруто опустил глаза, пряча свои мужские слезы. Хината снова опустила взгляд на его руку, понимая, что если продолжит смотреть ему в лицо, то и сама не сможет справиться с нахлынувшими чувствами. А если они все разом обрушатся на нее, то беды не миновать.

Девушка вложила свою маленькую ладонь в его — мужскую.

— Больше не будет больно и плохо, Хината. Я никому не позволю обидеть тебя. Обещаю!

Свои обещания Наруто всегда выполнял. И если Хината не могла больше поверить себе, то на Наруто она по-прежнему могла положиться.

Медленно, неуверенно, но Наруто потянулся к девушке и обнял ее. Объятье длилось каких-то тридцать секунд. Хината считала. И все это время ей было страшно, что он исчезнет, а она вновь окажется в том подвале. Ведь тогда, когда ей удавалось выкрасть пару часов на беспокойный сон, он также приходил к ней, обнимал и обещал вытащить из ада. Но то были сны.

А теперь, в реальности, Наруто был рядом и обещал, что больше никогда не будет больно и плохо.



Прочитали?
6
Лул Таняleo poldСтепан КургановJeepers CreepersАлексей НовиковНана Одзава


Нравится!
9
Не нравится...
0
Просмотров
3997
Оценка материала: 5.00 На краю. Глава 3 5.00 0.00 9 9
243 
 
 
 2


Поделитесь с друзьями:

Обложка
Автор: Хоуп Лесс
Пэйринг и персонажи:
Наруто Узумаки/Хината Хьюга, Какаши Хатаке/Сакура Харуно, Неджи Хьюга/Тен-Тен, Шикамару Нара/Темари, Курама, Цунаде Сенджу, Саске Учиха, Киба Инузука, Шино Абураме, Менма
Жанры: Hurt/comfort  Романтика 
Предупреждения: Психологические травмы Упоминания изнасилования
Другие метки: Борьба за отношения Депрессия Элементы Ангст а

Описание: Друзья находят Хинату в плачевном состоянии, но физические раны - ничто по сравнению с моральной болью, что испытала Хьюга, находясь в трёхдневном плену. Казалось, искалеченную душу не может спасти даже любимый человек. Но Наруто никогда не сдавался. И учил не сдаваться других.
Одобрил(а): Александр 9 июля 2021г. в 20:11
Глава: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

0 комментариев

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
 

 



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже