*** Палата Хинаты странно действовала на психику Саске. Она одновременно притягивала к себе и до жути пугала своей неизвестностью. Парень ведь и не встречался с Хинатой с тех пор, как они нашли ее в том лесу. Он боялся увидеть то, что могло расшатать его психику окончательно. Но он понимал, что девушке будет проще, если с ней не будут обращаться как-то по-особенному. По крайней мере ему так казалось… Заходить не хотелось.
Саске попытался спихнуть эту ответственность на Сакуру, но девушка едва ноги волочила. Да и Какаши, который в последнее время практически всегда был рядом с ней, не позволил Сакуре взять на себя еще и это. Она была отправлена на заслуженный отдых. Ей нужно было отсыпаться за две недели, что та безвылазно провела на работе, отдавая пациентам свою чакру. Учиха понимал, что девушка не меньше его переживала за их общего блондинистого друга, но вот прямо сейчас могла только посоветовать поговорить с Хинатой. Сакура была уверена, что именно она была той, кто видела Наруто последним.
Потупив взгляд, Саске неловко перебирал в руках связку с фруктами, не решаясь войти в палату. Что же он ей скажет и как ему с ней себя вести? Сложно было натягивать привычную непроницаемую маску, когда знаешь некоторые ужасы. Но медлить было нельзя. Если Наруто что-то задумал, то стоило поскорее с этим разобраться.
Саске резко распахнул дверь и на него налетела девушка, уперевшись руками ему в грудь. Фрукты свалились на пол и покатились в разные стороны, но Саске было плевать. Он крепко схватил Хинату, не позволяя ей упасть. Когда девушке удалось снова взять контроль над равновесием, она с ужасом уставилась на парня своими большими глазами. Саске и не понял в какой момент девушка успела активировать бьякуган. Ему стало совсем не по себе, а вот Хината как раз успокоилась. На ее лице появилось узнавание и она облегченно выдохнула, сложив руки на животе.
— Саске… — прошептала она, словно ей нужно было подтверждение, что это он.
— Хината, тебе разве уже можно вставать?
Вопрос был глупый. Вставать ей можно было уже давно, но он не знал что еще сказать после того, как до жути ее напугал. Но глаза Хинаты снова стали обычными, дыхание вроде нормализовалось. Она яростно замотала головой, а затем также резко кивнула. Только сейчас парень заметил, что на ней очень теплый, вязанный свитер красивого бордового оттенка. Саске даже поежился от мнимого холода, ведь на улице пока еще была приемлемая температура. Он опустил взгляд вниз и открыл рот.
— Тебя выписывают? — спросил он, заметив в ногах небольшой пакет с вещами. Еще один — маленький и прозрачный пакетик, Хината сжимала в левой руке. В нем он различил какой-то хлам по типу камней, листьев и шишек. И Саске, кажется, догадывался откуда это.
— Выписывают, — кивнула девушка, — говорят — полностью восстановилась.
Саске поморщился. Голос Хинаты всегда был тихим, но раньше в нем слышались различные эмоции — от смущения до упорства, когда она говорила про свой путь ниндзя. Но теперь он был не только тихим шепотом, а еще и каким-то механическим. Учиха неловко почесал затылок и тут же убрал оттуда руку, вспомнив, что это привычка Наруто. Не хватало, чтобы он выглядел сейчас таким же придурком как он.
— Хината, а за тобой кто-нибудь придет? — спросил парень, не желая упускать возможность разговора.
На его удивление девушка отрицательно помотала головой.
— Неджи собирался, но его срочно вызвала к себе госпожа Цунаде.
— Тогда тебя провожу я, — решительно заявил Саске, подхватывая пакет с ее вещами. Хината не успела запротестовать, поскольку Учиха уже шагал вниз к регистратуре за ее выпиской.
Почти всю дорогу до поместья Саске молчал. Хината иногда с опаской поглядывала на него. Ранее они практически не общались, у парня мозг был затуманен местью, а она месть не очень любила. Вот и получалось, что даже общие миссии проходили вроде бы с Саске, а вроде и без него. Поэтому Хината здорово перепугалась, когда дверная ручка резко повернулась и дверь, на которую она уже успела навалиться, распахнулась. Если бы не Саске, она бы точно расквасила себе нос. А теперь он быстрым шагом шел к ее поместью, кажется, вообще забыв, что она плетется позади.
— Я не буду притворяться, что ничего не случилось, Хината. И врать тебе не буду.
Саске резко остановился. Хината уже научилась определять по поведению окружающих кто в курсе того, что на самом деле случилось. Все они смотрели на нее с ужасом. Не отвращением, как ей сначала казалось, а именно с ужасом. Винить их Хината не могла, ведь девушка в зеркальном отражении на нее смотрела также. Другие люди не понимали, как такое возможно представить, а ей самой и представлять не нужно было. Саске, хоть и пытался выглядеть смелым и беспечным, но взгляд выдавал его с головой. Никаким ширинганом не спрячешь эмоции.
Хината тоже остановилась, ловя его беглый взгляд.
— Хочешь спросить, знаю ли я где Наруто? — догадалась она, роняя голову.
Саске явно не ожидал, что будет вот так… не слишком сложно. И кивнул.
— Я ему рассказала, — виновато прошептала девушка, прикусывая губу, — Саске…
Саске прикрыл глаза.
— Он же не пошел их искать в одиночку? — опасливо спросил парень. — Хината?
— Он не пойдет, — отрезала девушка.
— Сомневаюсь, это же Наруто, — покачал головой Саске, переживая о друге, который вряд ли будет просто сидеть сложа руки.
— Он не пойдет, — повторила Хината, останавливаясь перед воротами поместья, — потому что мы дали друг другу обещания.
***
Шикамару лениво огляделся и тяжело вздохнул. Уже двое суток прошло с их миссии, но они не нашли абсолютно ни-че-го. Как бы Киба и Акамару не старались, как бы не изводился сам Нара, стараясь мыслить логически, но все было впустую. Казалось, что прошедший дождь смыл абсолютно все следы, не оставив надежды найти хотя бы какие-нибудь улики.
Сай сел рядом, разглядывая затянутое небо над головами юных Шиноби. Дурацкая осень грозилась снова пролить дождь, поэтому был объявлен привал. Шикамару бросил беглый взгляд на расстроенного Кибу. Тот сидел дальше всех и сам на себя не был похож. Нара понимал, почему он так остро реагирует на неудачу. Безумно хотелось помочь своей подруге-сокоманднице, да и Хокаге рассчитывала на их с Акамару нюх. Да только ничего не вышло.
— Возвращаться с плохими новостями нельзя… — протянула Ино, тоже косясь на собачника.
— Подвал, где держали Хинату должен быть совсем недалеко, — логично заметил Шикамару, — она была в ужасном состоянии, пройти много не могла.
Все молчаливо согласились. В идеале Шикамару хотелось бы, чтобы девушка сама показала им дорогу, но просить от нее такого никто не осмеливался. Сама Хината не вызывалась в помощницы, но то было понятно почему. Шикамару не видел ее, но Сакура ясно дала понять, что Хинате сейчас, как бы это не было печально, все равно до разбирательств. Ей нужно было позаботиться о себе. Парень снова вздохнул, понимая что расследование зашло в тупик. Солнце уже садилось, а искать в темноте смысла не было.
— Продолжим на рассвете, — скомандовал он, поднимаясь с места, — мы прочешем весь лес и найдем улики. — Брюнет почему-то был уверен, что удача им обязательно улыбнется. Сжав кулаки, Шикамару кивнул сам себе. Да. Завтра удача им улыбнется.
— Ого, да ты возмужал с нашей последней встречи.
Девушка перешагнула границу лагеря, где расположились Шиноби Листа. Акамару завилял хвостом, подбегая к девушке, чтобы выхватить приветственное поглаживание.
— Темари… — только и произнес Шикамару, отступая на шаг назад.
Липкий страх сковал парня, когда он осознал, что девушка в этом лесу совершенно одна. Он даже головой замотал, не веря в это. Притихшая команда сидела, ожидая развития событий, но ни Темари, ни Шикамару не пытались продолжить диалог. Девушка чуть опустила глаза, чтобы скрыть легкий румянец на загорелом лице, но от Шикамару это не скрылось. Если бы он не был напуган, то обязательно подколол бы ее.
— Почему ты здесь одна?! — наконец, после долгой паузы, выпалил он.
Темари оглянулась, словно проверяя: точно этот вопрос был задан ей?
— Я большая девушка, Шикамару, — чуть обиженно заметила она, — сопровождение мне не нужно.
— Вот именно, — кивнул брюнет, делая шаг к ней, — де-вуш -ка.
Темари разозлилась, как и всякий раз, когда он кидался гендерными стереотипами. Вот только Шикамару не был в настроении спорить на этот счет. Он был зол на Темари, на Суну, а самое главное на их Казекаге — ее брата Гаару. И на себя тоже был зол, правда почему, пока еще не мог толком объяснить. Он сделал еще один шаг к ней на встречу и Темари замерла. Их разделяло всего ничего и девушка внезапно почувствовала себя действительно маленькой, словно совершила что-то, что делать ей запретили.
— Хината тоже сильная. Только это ей никак не помогло, Темари. Хоть бы генинов взяла собой… — он потер переносицу и немного смягчился. — Здесь очень опасно…
Темари, наконец, пришла в себя, возвращая себе прежнюю уверенность. Она тоже сделала шаг к Шикамару, отчего тот удивленно приподнял бровь, ожидая что же будет дальше.
— Успокойся, Нара. Что касается генинов и Хинаты, то помнится мне что они были с ней. И это тоже не помогло. Я знала, что вы здесь. Гаара и госпожа Цунаде отправили меня посодействовать в поисках. Не перегибай палку, я ведь действительно немаленькая.
— Отлично, — сказал он, совсем успокоившись, — тогда наказание откладывается?
— А ты что, напрашиваешься на БДСМ? — растянулась в улыбке Темари, обескуражив брюнета. Он честно хотел ответить ей, но пока лихорадочно думал (вот парадокс — думать рядом с ней всегда очень сложно!) за его спиной послышался неловкий кашель. Кто-то упорно намекал, что они здесь вообще-то не одни. — Шутка! — довольно улыбнулась Темари, пихая его в плечо. Она обошла Шикамару и, наконец, поздоровалась с остальными членами его команды. Самому же парню внезапно захотелось, чтобы все они отсюда исчезли хотя бы ненадолго…
— В книгах по урокам флирта пишут, что человек часто выдает свои желания в форме шутки, — задумчиво произнес Сай, почесывая бровь, — в особенности, если после этого сразу краснеет.
Темари резко отвернулась. Со стороны Ино послышался нервный смешок, но приличия ради все же дала Саю подзатыльник.
— «Бьет — значит любит», — довольно процитировал Сай, улыбаясь девушке. И теперь очередь Ино была краснеть.
— «Бьет — значит ты придурок», — поправила его она, но уже с улыбкой.
Когда солнце окончательно скрылось за горизонтом, ребята развели небольшой костер, чтобы хоть немного согреться. Киба сидел у палатки, уткнувшись в теплого Акамару, Шино укутался в свой свитер, едва высовывая нос. Ино и Сай не придумали ничего лучше, чем закутаться в один плед, но их все устраивало. И только Шикамару с Темари делали вид, что им абсолютно все равно на погодные условия, хотя и не упустили возможности сесть к костру как можно ближе. Когда все поужинали и согрелись, настала пора поделиться соображениями по поводу расследования.
— Этим ведь занимаются не только наемные Шиноби, но и полиция Конохи? — задумчиво спросила Темари, забирая у Шикамару протянутую чашку с чаем.
— Да, — подтвердила Ино, — это громкое дело. Даже, если учесть, что те Шиноби являются отступниками, они все равно выходцы из деревни Песка… а это тянет на государственный скандал, — объяснила Ино очивидную вещь. — Но никто не хочет больше войны... — после недолгой паузы, добавила девушка.
— Но клан Хьюга никогда не простят того, что сделали с их членом, — подтвердил до этого молчавший Киба, — и я тоже… не прощу! — оскалившись, добавил парень.
— Только давайте без самодеятельности, — взглядом остудил его Шикамару, — их нужно привести живыми. И устроить суд. Никакой войны, только справедливость.
Никакого суда никому не хотелось. У Шикамару тоже чесались руки разорвать мразей на части, но он был парнем с мозгами, поэтому следовало сделать все как надо. Он осмотрел своих подчиненных и ободряюще им улыбнулся.
— Мы обязательно их найдем. Завтра удача нам улыбнется.
Темари скептически подняла брови.
— С чего это ты такой уверенный? — поинтересовалась она совсем тихо, чтобы не убить боевой дух команды окончательно.
Нара пожал плечами, повернувшись к девушке. Он невольно подался вперед, склонившись к ее уху и прошептал:
— Все просто: сегодня же улыбнулась.
***
— Эй, парень. Парень. Наруто, просыпайся!
Наруто резко подскочил, машинально сунув руку в карман, выуживая оттуда кунай. Но все было в порядке. Никто не нападал. Он проморгался, разглядывая огромное оранжевое пятно перед собой. И вспомнил то теплое умиротворение, которое всего несколько минут назад окутывало его. Сейчас же снова стало холодно и страшно.
— Зачем разбудил? — недовольно пробурчал парень, подняв глаза на Лиса.
— Во-первых, хватит использовать мой хвост вместо одеяла, — проворчал Кьюби, пряча все хвосты, — во-вторых, ты в курсе, что твое бренное тело сейчас в реальности находится без сознания?!
Наруто только пожал плечами, словно это было для него обыденностью, типа как запарить лапшу.
— И что? — спросил он, плюхаясь обратно на пол. — Мне тут хорошо. С тобой. Ты должен быть рад моей компании.
Кьюби покачал головой.
— Тебя так-то слишком много, так ты и тут еще торчать вздумал… — но это была не основная причина бешенства Лиса.
Основная причина была в том, что Наруто, прячась от внешних обстоятельств и проблем, полностью позволил своему сознанию ускользнуть от него. Кьюби не знал, сколько времени прошло с тех пор, как Наруто появился здесь. По его расчетам не меньше суток. Он сжалился над ним, когда после истории Хинаты Узумаки впал в истерику и самые разнообразные эмоции захватили его. Он позволил Наруто прийти в себя здесь, уютно устроившись под его хвостом. Но теперь это грозило настоящей опасностью. Лис не знал, где Наруто сейчас находится: все еще в больнице, дома или вообще где-то на улице. Было сложно признаваться даже самому себе в том, что он переживает за глупого паренька.
Наруто же не хотел возвращаться в страшную реальность, где с девочками поступают… вот так. Он схватился за голову. Пусть пока головная боль не ощущалась здесь — в его сознании, но он был уверен, что обязательно даст о себе знать, когда он очнется.
— Хинате ты нужен живым, придурок, — напомнил ему Кьюби.
— Хинате сейчас никто не нужен, — возразил Наруто, закрывая руками теперь лицо, — и уж точно не я. Глупая бабка Цунаде! Она отправила меня к Хинате, не объяснив мне, что с ней произошло! А я… — он сокрушенно покачал головой, — а я заливал ей о том, что нужно вернуться на место происшествия… говорил о силе и все такое.
От себя было тошно. Он даже подумать боялся, что еще мог наговорить в неведении, если бы Хината не рассказала ему. И стыдно было за те эмоции, которые он испытал после всего. Просто начал задыхаться. Такое было лишь однажды, когда одно наложилось на другое… Но тогда рядом с ним хотя бы не было изнасилованной девушки, которой следовало заботиться о себе. А тут получается, что она успокаивала его. Да еще и эти порезы на ее животе. Наруто с перепуга заставил девчонку на крови поклясться, что она больше не будет так делать. В ответ пришлось дать обещание, что он не погонится в одиночку за ее обидчиками.
— Я знаю, что это сложно! — Хината тогда протянула ему сюрикен, которым минуту назад резанула свою же ладонь, — давай!
Наруто не хотел, чтобы она больше причиняла себе вред, поэтому с болью в сердце дал ей обещание: он не бросится в бега один, хотя это было единственное желание, которое казалось ему на тот момент самым правильным. Он тоже порезал свою ладонь, выпустил кровь и протянул руку Хинате, пока рана не затянулась. Они так и сидели на коленях при лунном свете, держась друг за друга. Кровь смешивалась, капая на больничный пол, но обоим было все равно. Наруто чувствовал, как спирает дыхание и он посмотрел на Хинату, на ее лице застыла гримаса боли. Не физической. Душевной. Это было страшнее.
— Хи-на-та… — с огромным усилием произнес Наруто, поднося ее руку к своим губам. Она всхлипнула и разомкнула свою ладонь, пряча ее за спину. Он хотел поцеловать ее пальцы, словно это могло забрать всю ее боль.
А потом она выставила его за дверь. Точнее указала на окно и Наруто ничего не оставалось, как оставить девушку одну, сидящую над небольшой лужицей крови.
— Эй… Наруто!
Парень очнулся. Точнее не очнулся, но по крайней мере от воспоминаний отвлекся, возвращаясь к Лису. Кьюби уже не скрывал беспокойства. Он подался вперед, утыкаясь носом в раскрытую ладонь Наруто, куда он уже около десяти минут пялился.
— Неужели Герой Конохи и будущий Хокаге умрет вот так? От голода и жажды, даже не приходя в сознание?
Узумаки потоптался на месте, но даже если бы он захотел вернуться в сознание, то у него ничего бы не вышло сейчас.
— Кажется, я отключился так, что потребуется время, чтобы прийти в себя… не помню что я делал…
Кьюби на его удивление не помнил тоже. Почему-то память подбрасывала только несвязные моменты, которые ни Наруто, ни Лис не могли соединить в одну картину. Оставалось только ждать и надеяться на то, что кто-нибудь Наруто найдет, прежде чем он действительно попадет в беду.
Наруто сел обратно на пол.
— Кьюби, а как мне вести себя теперь… — тихо спросил он, почесывая колено, — мне страшно за Хинату. Думаешь, она сможет снова… снова…
«Стать собой» — пронеслось в голове Наруто, но вслух он почему-то этого не осмелился сказать.
— Тебе лучше попросить совета у кого-нибудь более человеческого, — вздохнул Лис, не желая это обсуждать. — Свою розоволосую девочку, например, спроси.
— Сакуру? Разве я могу перекладывать ответственность на нее?
Лис хотел напомнить, что никого не волновало то, что ответственность перекладывают на самого Наруто, но промолчал. Не стоило об этом сейчас.
— Если бы я мог отвлечь Хинату… развеселить ее?
Внезапно головокружительный вихрь заставил Наруто схватиться за голову. Вот теперь она действительно болела! Он едва ли не закричал от того, насколько сильной была боль, а затем появилась и ужасная сухость во рту. Перед ним уже был не Лис, а Саске, который тормошил его едва ли не со всей силы.
— Ты больной, добе! — разорался он прям в ухо. До Наруто постепенно дошло, что его вытащили из беззаботного забвенья, где не было жестокой реальности. Во рту была пустыня и он простонал, протягивая руку, как ему казалось, к прикроватной тумбе. Но ее там не оказалось. — Что? Воды? — догадался Саске. «Вот что значит настоящий друг!» — обрадовался Наруто. Но ненадолго. Воды он ему предоставил разве что в виде вылитого на голову ковша.
Узумаки пришел в себя молниеносно, хватая ртом капли живительной влаги. Стало чуть легче, но он все равно хотел врезать Саске.
— Очухался… — облегченно произнес Учиха.
Наруто похлопал глазами, возвращая себе способность видеть четко. Он лежал на полу. А вокруг него валялись осколки от бутылки, по-видимому — саке.
Постепенно мозг начал возвращать украденные воспоминания. Тут и Кьюби начал догадываться в чем дело. Он вырвался из подсознания Наруто, чтобы осветить очевидную уже вещь:
— Да ты спился… Узумаки.
Прочитали?
5
◄
Степан КургановЛул Таняleo poldJeepers CreepersНана Одзава
►
8
0
3470
Оценка материала: 5.00На краю. Глава 55.000.0088☆☆☆☆☆
Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1
Мika Foks 10 июля 2021г. в 14:342021-07-10 14:34:16
Мне очень нравится, как вы все описываете. Эмоции героев очень хорошо переданы. Слог интересен и нет грубых ошибок. Буду с нетерпением ждать продолжения истории.