На краю. Глава 4

Шапка фанфика
Автор: Хоуп Лесс
Пэйринг и персонажи:
Наруто Узумаки/Хината Хьюга, Какаши Хатаке/Сакура Харуно, Неджи Хьюга/Тен-Тен, Шикамару Нара/Темари, Курама, Цунаде Сенджу, Саске Учиха, Киба Инузука, Шино Абураме, Менма
Жанры: Hurt/Comfort Романтика
Предупреждения: Психологические травмы Упоминания изнасилования
Другие метки: Борьба за отношения Депрессия Элементы ангста

Описание: Друзья находят Хинату в плачевном состоянии, но физические раны - ничто по сравнению с моральной болью, что испытала Хьюга, находясь в трёхдневном плену. Казалось, искалеченную душу не может спасти даже любимый человек. Но Наруто никогда не сдавался. И учил не сдаваться других.

X В сборниках
Гет (500)
X Текст




Подсветка:
НаруХина - Откл/Вкл
Фон: Откл/Вкл
Удалить пустые строки
День первый

Она была уверена, что лежала в луже чужой крови и от этого становилось совсем не по себе. Голова болела от сильного удара, а глаза пока еще не привыкли к темноте. Не получалось активировать бьякуган, чакра еще с трудом поддавалась только что очнувшейся Хинате. Девушка приподняла ладошки на уровне глаз, чтобы убедиться в том, что это была настоящая кровь, а не ее больное воображение. Лучше бы чтобы так.

— Эй… — вяло пролепетала Хината, скорее для того, чтобы понять: может она говорить или же нет. И без того тихий голос совсем перешел в шепот и девушка с беспокойством дотронулась до своего горла, оставляя там кровавый след.

Хотелось пить.

Воды ей не оставили и Хината чувствовала, как пересохшее горло неприятно саднит. Она осторожно попыталась встать на ноги, но собственное тело молило ее лечь обратно на холодный бетон, там хотя бы она не рухнет с высоты своего роста. Подвал, в который ее закинули, словно тряпичную куклу, беспощадно давил своей темнотой, холодом, и невозможностью бежать отсюда. Зрение, наконец, привыкло к мраку и девушка заметила небольшой стул, что стоял неподалеку от нее. Она была не связана. И здесь был стул. При большом желании можно было бы поднакопить чакры для восстановления бьякугана, а после — активировать его и определить, есть ли поблизости кто-нибудь. В голове тут же возник план. Если всю чакру сосредоточить в руках, то можно этим стулом вынести дверь… Но что-то Хинате подсказывало: все будет совсем непросто. Те Шиноби совсем не дураки, им легко удалось одолеть Хинату и трех ребят, пусть и генинов, но совсем не слабаков.

«Суна поплатится за это!» — в сердцах выругалась девушка, но тут же ей стало стыдно. Эти парни были отступниками. Да и в каждой стране были гнилые люди. А месть… месть не приводит ни к чему хорошему. Разве Наруто бы одобрил мимолетную слабость Хинаты? Вряд ли. Наруто на ее месте боролся бы. Он бы не сдавался и выбрался отсюда, чего бы это ему не стоило.

Хината очень хотела пить. Она начала верить в то, что скорее умрет здесь от жажды, чем от рук своих похитителей. Но пока девушка боролась с жаждой и медленно накапливала силы, она задумалась о том, зачем могла понадобиться отступникам из Суны.

Ради выкупа? Вряд ли это были политические дела деревень, поскольку Шиноби больше деревне Песка не принадлежали. Постепенно с возвращением сознания в нормальное состояние, до нее начало доходить, что все это могла быть нелепая случайность. Так было странно осознавать, что собственная пунктуальность погубит ее. Задержись она на пару минут в деревни, или позволь юным Шиноби Песка отдохнуть на привале чуть дольше и, возможно, они бы разминулись с отступниками. Хината закрыла ладошками лицо, чувствуя, что постепенно накатывает волна паники. Кровь неприятно липла к ее лицу, Хината совсем забыла о ней. Хьюга еще раз попытала удачу, осмотрев себя на предмет травм. Ничего, кроме царапин и ушибов, даже на голове не было такой раны, чтобы вытекло столько крови, хотя и казалось, что ее жизненная сила утекает рекой. Хината не знала, радоваться факту, что кровь была не ее или же напротив — запаниковать. Если до нее здесь кто-то и был, то он определенно мертв.

Потому что кровь лужицей растекалась не только под Хинатой, но и почти по всему периметру небольшого помещения.

***
— Даттебайо, Саске. Из тебя хреновый следопыт.

Кьюби заржал, где-то на задворках сознания, и Наруто тоже не смог сдержать улыбки. Саске тенью бродил за Наруто, практически не оставляя его одного. Узумаки стал подозревать, что сама Хокаге дала Саске миссию по слежке за Наруто. Но нет, это была инициатива Учихи. Тот показался из своего укрытия, спрыгнув с соседнего дерева на ветку Наруто. Судя по его сокрушенному виду, он не рассчитывал на то, что друг его обнаружит.

— Иди к черту, добе.

Он плюхнулся рядом и тоже бросил взгляд на белое здание Конохской больницы. Наруто торчал тут уже битый час, и Саске порядком устал сидеть на одном месте. Да и к тому же ничего не происходило: Узумаки просто сидел и болтал ногой, глядя в окно больничной палаты, где все еще находилась Хината. Отсюда ничего не было видно и Саске не понимал, какой толк вообще в нахождении здесь? Но у Наруто были свои причины. Например, он все еще надеялся поймать Сакуру. В очередной раз.

— Не выписывают ее что-то, — подозрительно произнес Наруто, — как думаешь, сколько еще можно лечить сотрясение мозга?

Саске опустил глаза. Врать Наруто не хотелось, но и говорить правду — себе дороже. Он с просьбой не рассказывать Узумаки о произошедшем, пришел к самой Цунаде. Она разве что пальцем у виска не покрутила, заявив, что пока Хината сама не решит рассказать кому-то, эта информация не выйдет за пределы ее кабинета и больницы. Врачебная тайна и все такое. Когда она спросила откуда все узнал сам Саске, парень только отмахнулся.

— Теперь ты переживаешь за Наруто? — не смогла промолчать тогда Цунаде, бросив ему напоследок нож в спину, в виде этих ее слов.

Саске закусил губу, сжал кулаки. Хотел сначала послать ее, но решил, что это вряд ли пойдет ему на пользу. Да и Цунаде была права…

— Хватит и того, что он от меня идиота настрадался, — процедил Саске, чуть ослабив кулаки. Он вышел, не оборачиваясь на Хокаге. Он был уверен, что ее лицо все еще сохраняет хмурость. Парень так и не увидел, как на ее губах заиграла легкая улыбка, которая могла дать надежду на то, что Саске снова сможет получить ее доверие.

— Эй, Саске? — Наруто пихнул друга в плечо, возвращая из воспоминаний обратно на ветку. — Может, тебе тоже проверить голову? Сакура может…

Вообще-то, нет, — услужливо напомнил ему Кьюби о размолвке его друзей, — разве что сделает только хуже.

И был прав. Наруто вздохнул. Когда-нибудь его команда снова станет одним целым. Когда-нибудь…

— Я был у Хинаты. На ней почти зажили даже синяки, — пробубнил Наруто, — и я уверен, что она уже вполне здорова.

Саске знал больше, чем блондин, поэтому немного сомневался в его словах, но не говорить же ему об этом.

— А почему ты не пошел на миссию? — наконец, Наруто сменил опасную тему, где Саске мог проболтаться и теперь брюнет почувствовал себя чуть свободнее. Он закинул руку за голову и пожал плечами.

— Там и отряда Шикамару достаточно, с остатками восьмерки. Еще Сай с ними пошел, чтобы держать Цунаде в курсе. Судя по новостям, они уже обыскали лес, но ничего подозрительного не нашли.

— Что, даже Киба и Акамару? — не поверил Наруто.

— После дождя там нечего ловить. По запахам, я имею ввиду. Шикамару решил наведаться в Суну. У него есть вопросы к Казекаге. Не думаю, что Гаара будет ему рад, если учесть, что поиски отступников не увенчались успехом… — подытожил Саске, бросая осторожный взгляд на Наруто. Тот недовольно смотрел на свои ладони. Ему сложно было сидеть здесь, пока обидчики Хинаты на свободе. Саске его понимал… он и сам не вызвался на миссию лишь по той причине, что никакого суда эти мудаки бы не получили. Саске бы точно разорвал их на части, едва встретив. Без преувеличения. Так и сделал бы.

— Тем более Хинате нужно поскорее выбираться из этой белесой тюрьмы, — Наруто кивнул на здание больницы, — пусть покажет путь до места, где ее держали!

Саске поморщился.

— И ты бы позволил девушке снова очутиться там? — тихо спросил он, стараясь не представлять в красках, что с ней делали. От одной только мысли становилось нехорошо.

Наруто недоуменно посмотрел на него.

— Она Ши-но-би, теме! — по слогам проговорил Наруто, словно объяснял тупому очевидные вещи. — Не думаю, что у нее отбили все качества, которые в нас впихивают с детства.

— Ей могли делать очень больно, — осторожно предположил Саске, — она же вся в крови была, когда мы ее нашли.

— Нас учили справляться с болью. Да и на поле боя с Пейном ты ее не видел! — с некоторым восторгом и даже гордостью, сообщил Наруто.

«Но боль бывает разной, придурок!» — едва не выпалил Саске, тем самым подставляя самого себя… да и Хинату тоже. Но Наруто уже отвлекся.

— Я пошел… — осведомил он.

Саске и не заметил, как солнце уже скрылось, уступая место пока еще теплому вечеру. Он не успел спросить у Наруто, куда тот пошел. Только блондин сидел здесь и уже скрылся из виду. Саске успел заметить, как его силуэт перелез через высокий забор больницы и скрылся в кустах. Брюнет понурно покачал головой, но пока решил оставить Наруто в покое.

***

— Мы сделали анализ крови, как и просила Хината, — осведомила запыхавшаяся Сакура, едва переступила порог дома своего бывшего учителя.

— И… — Какаши беспокойно смотрел на девушку, стараясь не торопить ее, хотя сам сгорал от любопытства.

— Как Хината и предполагала, кровь — не ее.

— Значит, она и вправду пролежала в луже чьей-то крови… столько дней.

Сакура поджала губы, чтобы снова не расплакаться. Слишком тяжело это — знать, что с твоей подругой случилось такое. Этого никто не заслуживал. И тем более Хината с ее добрым сердцем и невинной душой. Какаши мягко взял папку с документами из рук Сакуры, чтобы самому убедиться в ее словах.

— Она оправится, — заверил Сакуру Какаши, правда его голос не звучал уверенно и Сакура совсем приуныла.

— Не знаю, можно ли после такого оправиться, — тяжело вздохнула она, — будем надеяться на Нарутотерапию. Как думаешь, это не слишком жестоко — так использовать его?

План был прост: запретить Наруто посещать палату Хинаты и он сделает все, чтобы обойти этот запрет. На прошлой неделе Сакура впервые застукала Наруто в палате Хинаты. Он неудобно устроился на полу, пристроив голову на кровать девушки. Вот так — полусидя. И не выпускал ее руки из своей. Эта картина немного растопила лед в сердце Сакуры и она попросила медицинских сестер не беспокоить их до тех пор, пока сами не проснутся.

— Ты же знаешь Наруто — ему нужно дать пинка, чтобы он начал соображать, — Какаши устало потер переносицу, бросая документы на комод, — он бы и сам торчал в больнице. Просто… так проще.

Своеобразный метод, но он сработал. Сакура знала, что только Неджи и Наруто могут вернуть душу Хинаты с того света. Сакура слегка поморщилась тому, как это звучит, но иначе и не скажешь. Если физически она была здорова, то ее душа была в абсолютной тьме. Сакуре почему-то казалось, что солнечный и светлый Наруто, обязательно развеет эту тьму. Если сам не потонет в ней, узнав всю правду. Тут уж как сложатся звёзды.

Хината любит Наруто, — Какаши словно угадал ее мысли, подтверждая их, — он поможет ей вспомнить, что в этом мире еще осталось что-то хорошее.

Вот только Сакура боялась, как бы Наруто неосознанно не сделал все еще хуже. Сердце Хинаты было разбито и ему предстояло снова склеить его из маленьких осколков. Но что, если любовь Хинаты к Наруто обернется против нее? Страшно подумать, что в таком случае станется с девушкой.

Сакура почувствовала, как ее собственные ноги стали ватными. Страшно. Страшно за друзей. Она яро замотала головой и бросилась в объятия Какаши, заставляя его вздрогнуть от неожиданности. Но он быстро взял себя в руки и теперь крепко обнимал девушку, поглаживая по волосам.

***
Сюрикен был маленьким и его можно было прятать от медсестер. Никто из них не обладал бьякуганом и не мог видеть, как Хината под одеялом сжимает этот маленький предмет. Только Неджи мог бы обнаружить, но у него не хватало наглости на то, чтобы так пристально следить за сестрой. Хинату больше не обследовали с ног до головы и царапин на животе никто бы не мог увидеть. Она уже была уверена, что держат ее здесь по распоряжению Цунаде. Переводить в отделение для психически больных пока не торопились, а в педиатрическом можно было создавать иллюзию того, что ее лечат, вкалывая каждый вечер ее дозу успокоительных и витаминов. Они все считали, что она не понимает этого. Держали за идиотку. Неосознанно, потому что хотели добра. И только воспитание не давало Хинате право послать их всех к чертовой матери. Хотя мысленно все же она позволяла себе это делать.

Сюрикен давал ей то, чего ей было так необходимо. Боли. Чтобы чувствовать хоть что-то, пока не силуэт любимого человека не появляться в окне. Тогда ей не нужно было беспокоиться о том, чтобы чувствовать себя живой. Странная штука — мозг. Так легко его обмануть и так легко он обманывает тебя.

Хината! А я нашел по дороге шишку!

Каждый вечер Наруто таскал в палату Хьюги всякое барахло, которое девушка бережно хранила на прикроватной тумбочке. Она невольно скосила взгляд на шишку и выдавила из себя улыбку, выпуская сюрикен из рук.

— Скажи, прикольная?

Если бы она была менее воспитанной, сказала бы, что ты идиот, — съязвил Кьюби, словно это был достоверный факт.

Хината, вот ты молчишь, а этот Лис-переросток снова назвал меня идиотом, — пожаловался Наруто, насупившись.

Сам ты недоросток, — обиделся Кьюби и «исчез».

Иногда Наруто казалось, что даже он понимает, что вообще происходит с Хинатой, но по какой-то причине не хочет ему об этом говорить. Вообще все вокруг вели себя очень странно. Но Наруто к своему сожалению, был слишком доверчивым. И верил, уж если жизни Хинаты что-то угрожало бы, они бы обязательно поставили его в известность.

Хината, когда тебя освободят отсюда, ты пойдешь со мной гулять? — В голосе Наруто было столько нескрываемой надежды, что Хината не знала, как на это реагировать.

— Я же не в тюрьме, — тихо напомнила она, хотя стала уже и сама в этом сомневаться, — чтобы меня «освобождать».

— Это дела не меняет, — отмахнулся Наруто, — все так носятся с тобой, как с инвалидом. Саске даже заявил, что тебе слабо отправиться на то место, где тебя нашли. Но ты ведь сильная! Я то в тебе не сомневаюсь.

И это была абсолютная правда. Наруто всегда верил в Хинату, а вот Хината больше в себя не верила. Ее руки похолодели, а сердце часто-часто забилось. Одна только мысль вернуться в тот лес, вызывала в ней бурю негативных эмоций и девушка чувствовала, как ее охватывает паника. Она вытянула руки перед собой и взглянула на них. Кровь все еще пятнала ее ладошки. Так ей казалось.

Хината… я уже начинаю думать, что Саске прав… — с опаской произнес Наруто, скосив взгляд на ладони девушки.

— А? — переспросила Хината, «возвращаясь» в палату.

Хината

Наруто и сам похолодел. Ему даже захотелось закрыть окно, в которое он нелегально пробрался. Хината тупо уставилась на него, но парень был уверен в том, что девушка была вообще не здесь. Он пересел с жесткого стула на ее кровать и осторожно дотронулся до лба девушки. Совсем аккуратно и даже нежно, отчего Хината пришла в себя, но тут же сильно зажмурилась. Наруто резко убрал руку, шарахнувшись назад.

Хината… что с тобой случилось, Хината.?

До мозга Наруто, наконец, начало доходить, что трехдневный плен был не просто обычной болевой пыткой, которую Шиноби их возраста пусть и с последствиями, но перенес бы. Вот только Хината вернулась не той застенчивой девочкой, которую знал Наруто. Он сглотнул, закусив губу так, что почувствовал привкус собственной крови. Хината, наконец, осмелилась открыть глаза.

Наруто… — прошептала девушка, словно только сейчас узнала его.

Она поерзала на кровати, отчего что-то со звоном упало на пол. Хината застыла, а Наруто медленно опустился на колени, пошарив рукой под кроватью. Что-то кольнуло палец и Узумаки выругался, выуживая, наконец…

Хината, зачем тебе сюрикен? — удивился он, почему-то уверенный в том, что он здесь был не для самообороны. Хината молчала, а Наруто снова поднялся на ноги. — Хината?

Парень уже сбился со счета сколько раз произнес ее имя. Сам Наруто был до ужаса напуган, а Лис посылал ему такие же беспокойные эмоции. Откреститься от них было невозможно и страх овладел Наруто. Он заметил, как девушка сжимает одеяло так сильно, что костяшки ее пальцев побелели. Он рывком откинул его. Липкий ужас охватил Наруто. Казалось, даже объявление войны не действовало на него так... ужасающе. Там он хотя бы знал, что от него потребуется. Но здесь совсем другое дело.

— Почему… — казалось, что словарный запас закончился, оставляя всего один вопрос. Наруто был уверен, что нет ни единого оправдания поступку Хинаты. Но как же сильно он ошибался. Как же сильно он хотел ошибаться.

Слез не было, что поставило Наруто ещё в больший тупик. То, как Хината спокойно поведала ему историю своего трёхдневного плена, заставило его полностью отключиться от этого мира.

Наруто не знал, в какой момент начал задыхаться, но теперь была очередь Хинаты успокаивать его.

Будь тут Саске, он бы точно сказал: «я же говорил, этот идиот не перенесет правды»



Прочитали?
6
Лул Таняleo poldСтепан КургановJeepers CreepersNika NekoНана Одзава


Нравится!
10
Не нравится...
0
Просмотров
3914
Оценка материала: 5.00 На краю. Глава 4 5.00 0.00 10 10
243 
 
 
 2


Поделитесь с друзьями:

Обложка
Автор: Хоуп Лесс
Пэйринг и персонажи:
Наруто Узумаки/Хината Хьюга, Какаши Хатаке/Сакура Харуно, Неджи Хьюга/Тен-Тен, Шикамару Нара/Темари, Курама, Цунаде Сенджу, Саске Учиха, Киба Инузука, Шино Абураме, Менма
Жанры: Hurt/comfort  Романтика 
Предупреждения: Психологические травмы Упоминания изнасилования
Другие метки: Борьба за отношения Депрессия Элементы Ангст а

Описание: Друзья находят Хинату в плачевном состоянии, но физические раны - ничто по сравнению с моральной болью, что испытала Хьюга, находясь в трёхдневном плену. Казалось, искалеченную душу не может спасти даже любимый человек. Но Наруто никогда не сдавался. И учил не сдаваться других.
Одобрил(а): Александр 10 июля 2021г. в 09:59
Глава: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

0 комментариев

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
 

 



Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Рейтинг@Mail.ru
[X закрыть]  
! Мы используем файлы cookie. Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с правилами и политикой
Вниз
Ниже