Иссиня-черные волосы Хинаты раскинулись по мягкой подушке, словно темное покрывало. Ее белоснежное кимоно уже давно лежало в шкафу, ожидая чистки, а затем участи быть закрытым в коробке за ненадобностью. Теперь уже не Хьюга, а Узумаки лежала обнаженная на приготовленной кровати в отеле, что подарил им Шикамару, куда они с Наруто сбежали через несколько часов после церемонии. За окном были видны белые клубы пара от горячих источников. Влюбленные настолько вымотались за это время, что уже хотелось отдохнуть и побыть вдвоем. Не долго они думали, решив оставить своих друзей дальше пить за их свадьбу. Тем более, перед выходом, новобрачные обратили внимание на то, что другим совсем не до них. Это первая, наверное, за столько времени, пышная свадьба, поэтому каждый пытался оторваться на славу, позабыв даже о самих молодоженах. В комнате было тепло и уютно. Видимо, горничные старались, поскольку пахло приятным ароматом свежести. Сбоку на тумбочке лежало два мягких халата, приготовленных специально для выхода к источникам. Хината смотрела в потолок, размышляя о будущем с Наруто. В голове мелькали картины, где они вернувшись с недолгого отдыха, принимают очередные поздравления, как они снова пойдут на миссии и, возможно, их отправят вместе. Снова ей придется переживать о нем, помогать и по возможности защищать. Так же в голове мелькали мысли о детях, которых девушка хотела всем сердцем. Несмотря на свой юный возраст, она была готова к рождению ребенка. Войны нет, все тихо. Можно не бояться родить на свет продолжение рода Узумаки и Хьюга. Хината стала похожа на спелый помидор, представляя Наруто в роли отца. Как он бы переживал, пока она ходила беременной, как потом заботился о малыше. Все это вынудило нервно заболтать ногами, словно ребенок.
- Ты чего опять красная? - проговорил Наруто, выйдя из душа. Он вытирал мокрую голову полотенцем, а сам обнаженный стоял перед ней, совсем не стесняясь.
Темноволосая взвизгнула, словно поросенок, прикрыв руками лицо, что горело со стыда. Несмотря на то, что она уже видела своего любимого голым, ей все равно было неловко. Наруто засмеялся, убирая теперь уже мокрое полотенце в сторону.
-Хината, ты же тоже...- не успел договорить блондин, как девушка опомнившись, начала закрываться одеялом, прикрывая свою наготу перед ним. Уж больно быстро он вернулся из душа, а она не успела одеться, замечтавшись.
Искренне радуясь, что у него такая милая жена, Наруто присел рядом на край кровати, чуть склонившись над ней.
- Пустишь? - потянул на себя одеяло, оголив ступню. Решив, что лучше не заканчивать на веселой ноте, ухватился за ногу и принялся щекотать пятку своей любимой.
Хината не удержалась. Громкий женский смех раздался в комнате. Кто же мог подумать, что она боится щекотки. Даже сама девушка позабыла это чувство. Совершенно детские эмоции заиграли в ней. Она стала елозить, стараясь отпихнуть Наруто, не прекращая смеяться. Хватка Узумаки была сильной, но увидев как темноволосой не хватает сил справиться с ним, быстро, словно рыбкой, нырнул к ней под одеяло. Крепкие мужские руки обвили хрупкое тело и прижали к себе, давая возможность отдышаться после столь громкого смеха. Освободив голову из под одеяла, Узумаки глубоко вздохнул, наслаждаясь приятной обстановкой и пышной грудью, что крепко прижалась к торсу. Очень милый и невинный взгляд смотрел на лицо парня с восхищением, пока голубые глаза не посмотрели в ответ. Хината чуть смутилась, мягко улыбнувшись. Сейчас ничего не хотелось. Усталость была настолько сильной, что, некоторое мгновение полежав и посмотрев на друг друга, пара уснула, так же крепко обнимаясь. Возможно, они оба ждали бурную первую брачную ночь. Но не сегодня. С сегодняшнего дня они - муж и жена, и все изменится. Теперь стоит еще больше думать о чувствах друг друга, прежде чем принять какое-то решение. В браке все меняется, несмотря на отношения до этого. Становится все более нежным и чутким. Ты уже не принадлежишь самому себе. Теперь вас двое и вы оба строите совместное будущее, где должна царить забота и любовь.
***
Утро было добрым. Слишком добрым, чтобы просыпаться. Всю ночь Наруто снились нежные сны с Хинатой, от чего он только сильнее прижимал ее к себе. Девушка не была против, лишь иногда чуть отпихивая от себя блондина, чтобы вдохнуть полной грудью.
- Завтрак готов, - в дверь постучала одна из хозяек этого отеля, вынуждая новоиспеченных мужа и жену оторваться от сна.
- Нам нужно идти, - попыталась встать темноволосая, но тут же была прижата спиной к теплой постели.
Придавив хрупкую Хинату, Наруто устроился между ее ног, а головой прильнул к мягкой груди, что теперь служила подушкой. Узумаки совсем не хотел вставать, ему нравилось нежиться в кровати со своей женой, проводя тем самым время наедине, пока это было возможным. Девушке пришлось смириться с таким детским поведением блондина. Стараясь скрыть легкую дрожь в руках, она коснулась по-своему ярких волос Наруто, зарываясь тонкими пальцами в их густоту. Запомнив, что ему нравится когда массажируют голову, темноволосая принялась легонько надавливать ноготками. Послышалось довольное мурлыканье, от которого Хината почувствовала легкое возбуждение внизу живота. Уж сильно это звуки были похожи на стоны, что так сладки для ее ушей.
-Наруто-кун, - чуть слышно выдавила из себя Хината, когда руки блондина прошлись по округлым бедрам, а затем ухватившись за них, приподняли так, что девушка смогла скрестить ноги на поясе у Наруто.
Не требовалось лишних слов, чтобы понять чего хочет лисенок. Его горячая плоть уперлась в Хинату, которая опустила руки с головы блондина на широкие плечи. Несмотря на всю смущающую обстановку, она хотела видеть его лицо перед собой. Видеть, как он с желанием смотрит на нее. Девушка решила показать себя и то, как она тоже хочет его. Приподняв голову к лицу мужа, она кончиками губ дотронулась до его уха, прошептав о том, как сильно любит его, а после легко целовала в щеку. Сначала Наруто немного опешил, впервые увидев такую Хинату, хотя по телу пробежала приятная дрожь. Ему показалось, будто она с ним играет. Но Узумаки не хотел никаких игр. Он просто хотел ее. Здесь и сейчас. Его тело хотело оказаться в том самом заветном месте, где в силу обстоятельств (подготовка к свадьбе, недолгая разлука) он бывал очень редко. Поклявшись самому себе, что исправит это, блондин прильнул к столь желанным и родным губам, собираясь вспомнить всю их сладость. Поцелуй был глубоким и настойчивым. Языки плотно сплелись, будто в танце. Бедной Хинате опять не хватило воздуха. Голова закружилась. Сердце, что до этого билось спокойно, резко, словно стучащий барабан, попыталось вырваться из груди. Но вырвался лишь сладкий стон, ведь Узумаки водил уже разгоряченным членом по половым губам девушки, размазывая смазку, что обильно текла из нее. Как бы губы не просили поцелуя, его пришлось прекратить и перейти на бархатную кожу шеи. Зверь, что проснулся в Наруто, стал оставлять моментальные красные следы. Хината не могла остановить своего любимого, да и не хотела. Ее тоже окутало желание, что росло с каждой минутой все больше и больше. И когда блондин резко вошел в нее на всю длину, она закричала так громко, что, казалось, ее крик разнесся по всему отелю. Страх и дикое смущение овладели Хинатой, она вжалась в Наруто, замерев.
- Все хорошо, - попытался успокоить ее Наруто, хотя сам от этого крика пришел в себя, с ужасом глянув на россыпь красных отметин на шее девушки. Надеясь на понимание людей, находящихся на горячих источниках и в отеле, он сперва, в знак прощения, начал водить языком по следам, словно кот, зализывающий раны, которым только что оставил. Почувствовав, как девушка ослабила хватку внизу, немного расслабившись, он принял это как знак. Наруто продолжил совершать толчки, но теперь очень медленные и не такие резкие. Хината хоть и расслабилась, но побоялась пропустить хоть один стон. Вместо них было протяжное мычание, которое все равно радовало слух лисенка, который перевел ладони на бедра своей любимой. Резкое движение бедрами, и Наруто поднялся на колени, прихватив за собой Хинату, успевшую вцепиться пальцами в его плечи. Одеяло, что до это хоть как-то их прикрывало, открыло вид на слившихся воедино пару. Стоя все также на коленях, блондин принялся насаживать темноволосую на себя, не давая ни минуты на отдых. Хината ловила ртом воздух, позабыв о том, что нужно сдерживать стоны. Ее руки крепко ухватились за его шею, чтобы не упасть. Наруто сжимал ее ягодицы, наслаждаясь их упругостью, ускоряя темп. Парень, видимо, совсем потеряв голову, издал звук похожий на звериное рычание. Достигнув своего предела, он вошел в нее на всю длину, изливаясь. Темноволосая сильно прикусила губу, содрогаясь в наслаждении вместе со своим любимым. Пара бессильно повалилась на кровать, пытаясь прийти в себя. Положив ладонь к розовой щеке Хинаты, Наруто притянул ее лицо к себе, снова завладев ее губами. Им не скоро домой. За этот отпуск они должны насладиться друг другом сполна.