В Конохе царило спокойствие, а ее жители плавно шли по течению, никуда не спеша. После окончания войны наступил мир, поэтому многие Шиноби ушли в отставку, изредка выполняя миссии. Некоторые из них пошли в школу, дабы учить юных ниндзя, что, несмотря на затишье, все равно хотели обучаться мастерству ниндзя. По улицам бегали маленькие дети, наполняя улицы Конохи громким смехом. Атмосфера гармонии и счастья грела души Наруто и Хинаты, вернувшихся только что со своего мини отпуска. Девочка, на вид трех лет, с очень большими бантами в волосах, которые держали два высоких хвоста, схватила блондина за ногу, не давая дальше проходу. Ее широкая улыбка заставила Наруто взглянуть на нее совсем другими глазами. В груди приятно что-то кольнуло. Ведь если бы не он - этого создания тут не было.
- Дядя Наруто! - с разных сторон пробежала к нему ребятня, и каждый старался привлечь его внимание.
"С каких пор я стал дядей?" - задал он себе вопрос, глянув на Хинату, которая от умиления покрылась ярким румянцем. По ней было видно, как данная ситуация приходилась ей по душе. В ее мыслях так встречал мужа их ребенок. Только вместо "дядя", он бы громко кричал "папа". Девушка воодушевленно погладила Наруто по плечу. Узумаки опустился на корточки, мягко теребя волосы на голове у ребёнка, чуть смущенно улыбаясь. Со стороны ребятню позвала женщина, видимо являясь воспитателем из садика. Они побежали на зов так же быстро, как и появились. Поднявшись, Лисенок легко поцеловал Хинату в щеку, приводя ее в чувства после увиденного. Девушка лишь взяла его за руку, все также думая о своем. Они шли домой. В свой уютный уголок, за которым присматривала младшая сестра Хинаты, пока их не было.
- Мы дома, - громко крикнул Наруто, закрывая за Хинатой дверь.
Послышались быстрые шаги на втором этаже, и вот к ним спустилась Ханаби. Раскинув руки в стороны, она крепко обняла старшую сестру, параллельно кивнув Узумаки в знак приветствия.
Пока сестры обнимались, а Ханаби рассказывала о последних новостях, Наруто шагнул в гостиную, вдыхая запах теперь родного дома. Он поймал себя на мысли, что соскучился по нему. Пройдя чуть вглубь, он кинул мимолетный взгляд на диван, вспоминая счастливые моменты, что подарила ему его супруга на нем. Наруто подошел к фотографиям, немного запыленным от времени, приподняв одну из них. На нем он был совсем ребенком, находясь по центру своей команды номер семь. Хоть это и было совсем давно, но все равно приятные и, в то же время, болезненные воспоминания возникали у него, глядя на лица друзей и учителя. Совсем рядом стояла и другая фотография, где была изображена совсем юная Хината, которая все так же, как и сейчас, смущающе смотрела на него. Ее бездонные глаза были полны любви к нему уже тогда, но глупый мальчишка этого не замечал. Скорее всего Узумаки всю жизнь будет винить себя в этом, и впредь стараться увидеть и принять всю ту любовь, что готова подарить ему супруга.
-Наруто-кун, - робко обняв мужа со спины, Хината зарылась носом в его слегка влажную кофту, вдыхая запах мужчины. Поставив снимки на свое место, его руки легки поверх ее, довольно улыбнувшись. Ханаби ушла в особняк к клану Хьюга, оставив влюбленных в их доме. Она сделала все, что от нее требовалось, и теперь пора дать свободу молодым. Недолго простояв, Наруто повернулся к жене, жалобно на нее посмотрев. Этот взгляд показался Хинате очень странным. Обычно Узумаки делал такое лицо, когда ему что-то было нужно. Вот и сейчас, словно щенячьими глазами, он смотрел ей в лицо. Чуть сощурив глаза, темноволосая сделала шаг назад, высвобождаясь из рук супруга, что крепко сцепились на тонкой талии. Она уткнулась ногами в диван, еле устояв, чтобы не плюхнуться на него.
-Хината? - щенячье лицо сменилось на вопросительное и теперь Наруто совсем не понимал действий девушки, что только что отошла от него.
Хината зажала руками лицо, пытаясь скрыть краску. Видя такую реакцию жены, Узумаки залился громким смехом. Не в силах объяснить ей, о чем хотел попросить, он сперва посмеялся как следует, нервируя даже лиса внутри себя, а после, вытерев подступившие слезы, положил ладонь на ее голову, заботливо погладив.
- Сделай мне рамен, пока я пойду к Какаши, - пытаясь сдержать смех, тихо сказал Наруто.
Хината еще больше застыдилась, понимая, что подумала совсем не о тех вещах. И отказать мужу она не могла, поэтому лишь кивнула в ответ, не убирая ладони с лица, пока Наруто не закрыл за собой дверь.
***
Дело близилось к вечеру. Проснулась ночная Коноха, наполняясь еще большей суматохой. После того, как весь мир узнал, где живет их спаситель, люди нескончаемым потоком приезжали, чтобы полюбоваться местом обитания героя и вкусить то, что вкушает он. Коноха, тем временем, процветала: открылось очень много всяких сувенирных лавок, ресторанчиков и магазинов с самыми разными товарами - за счет этого деревня жила. Люди настолько отвыкли от войны, что их заботило лишь то, где купить и что поесть. Любимое место Наруто, Ичираку, обрело неслыханную популярность, с каждым днем расширяясь и расширяясь, уже походя на небольшой ресторан. Теперь Наруто будет сложно поесть одному в этом месте. А может оно и к лучшему. Наконец, он может вдохнуть полной грудью и не думать о том, что его могут опять попытаться убить.
Блондин шел по улице прямиком в апартаменты Хокаге, у которого было все равно полно дел, несмотря на затишье. Если честно, Наруто иногда задумывался о сложности быть лидером деревни, но все равно не собирался отказываться от своей мечты. Он слишком долго жил с этой мечтой. Взять и так просто от нее отказаться - не его путь.
Узумаки наткнулся перед входом в кабинет на Сакуру и Саске, что стояли в стороне и ворковали, пока не заметили Наруто. Учиха тут же принял безразличную стойку, а Сакура, не сумев скрыть легкий румянец после разговора, забежала за его спину, чтобы прийти в себя. Наруто, подойдя к друзьям и широко улыбаясь, протянул руку Саске, который в свою очередь ответил рукопожатием. А вот розоволосую решил не трогать в таком состоянии, дабы не получить по лицу.
- На долго вернулся? - обратился Наруто к лучшему другу, закидывая руку за голову по привычке.
- На пару дней, - холодно ответил Учиха, покосившись на девушку, что наконец перестала краснеть рядом с ним.
- Зайдете завтра, если Какаши не отправит на задание? Думаю, Хината будет рада вас повидать, - задумчиво произнес Узумаки, обернувшись на быстрые шаги за спиной. Это мчалась Шизуне, которой, по видимому, было приказано поскорее найти Наруто. Он уже давным давно должен был быть у Хокаге, но вместо этого стоит и общается с друзьями.
Несмотря на сдержанность помощницы Хокаге, она схватила парня за ухо и утащила с собой в кабинет, оставив парочку стоять в недоумении.
***
- Даттебайо! - ухо опухло от сильной хватки женщины, затащившей его только что сюда. Она гордо подняв голову, смотрела на него, справившись со своей задачей.
- Долго же ты. Как отдохнули? -Какаши был похож на уставшего седого деда, на котором пахали без устали несколько недель. Темные мешки под глазами говорили о том, что глава деревни совсем не спал, погружаясь полностью в работу. Скорее всего, он жалел о том, что согласился, но деваться было некуда.
- Да нормально, - потирая красное ухо ответил Наруто, кинув злой взгляд на Шизуне, которая теперь гладила свинку на руках.
- Вот и славно. А теперь о делах, - рассказав Наруто все о том, что от него требуется на завтрашнем задании, он вручил ему бумаги и коробочку с артефактом, которые нужно передать другой стране, добавив:
- С тобой также идут Хината и Шикамару. Выдвигаетесь завтра вечером. Будьте осторожны.
По Какаши было видно, что он совсем не хочет глупых вопросов от Наруто, и молясь всем Богам про себя, он надеялся, что блондин все понял.
- Хорошо, -Наруто увидев всю боль на лице своего бывшего учителя, решил промолчать. В конце концов, если что, завтра с ним будет любимая жена и самый умный человек, какого он только знает.
***
Хината пыхтела на кухне, стараясь сделать все максимально вкусно и красиво. Ее челка на лбу немного взмокла от пота. Бегая, как ненормальная от стола к плите, она хотела чтобы было все идеально. Да, она готовила ранее ему еду, но теперь она его жена и обязана выложиться по полной, доказывая, что Узумаки отхватил не только красавицу, так еще и хозяюшку, которая вкусно готовит. Закусив кончик своего языка, она доделывала последние штрихи любимого блюда Наруто, с воодушевлением ставя большую тарелку с раменом на стол. Хлопок двери и девушке пришлось быстро вытереть грязные руки о фартук, что украшал тонкую талию Хинаты, делая ее еще стройнее. Оставив жирные пятна на ярко розовом материале, у нее не оставалось совсем времени переодеться. Решив оставить все так, она помчалась к Наруто, который уже успешно снял обувь. Кинувшись в объятия любимого, куноичи чуть не повалила Узумаки, не ожидающего такой прием дома. Но если признаться, ему было очень приятно, что она была рада его видеть. Он крепко ее обнял, зарываясь в мягкие волосы носом, которые пахли свининой и травами для блюда на столе.
- Я дома, - наконец произнес Узумаки, стараясь запечатлеть в памяти этот момент.
Чуть погодя супруги сидели за столом. Наруто с жадностью и огромным аппетитом поедал пищу, которую только что приготовила для него любимая жена, рассказывая о миссии на завтра, а Хината чуть побледневшая от легкой тошноты, наблюдала за ним, с упованием. Аппетита совсем не было. Странное чувство поселилось в Хинате. Ей совсем не хотелось идти на задание в таком состоянии. Решив про себя, что утром наведается к Цунаде, она ссылаясь на усталость, в надежде, что тошнота пройдет, освободила одну ногу от тапочка, который скрывал аккуратные пальчики на ногах, и провела ими по ноге Узумаки, будто заигрывая. Наруто поперхнулся куском листа нори. Откашлявшись, он глянул на Хинату, что отвела смущенный взгляд в сторону, продолжая легко дотрагиваться до него под столом.
Хьюга не могла сказать прямо о своем желании, не в ее это силах. Но в последнее время Наруто блещет эрудицией, и ему не нужны были лишние слова, чтобы понять о том, что сегодня ночью они снова не отдохнут.