Утро добрым не бывает - девиз Хинаты сегодня. Она заперлась в уборной, как только поднялась с кровати. Приступ тошноты был настолько сильным, что она не удержала все в себе, опустошив желудок от содержимого. К ее глазам подступили слезы. Единственное, чего боялась девушка - разбудить мужа, который сладко сопел, растянувшись на большой кровати. Ополоснув рот и вытерев слезы, темноволосая решила незамедлительно пойти к Цунаде, пока есть время перед миссией. Где-то в подсознании она была уверена, что это просто отравление. Просто тот факт, что она нужна на миссии - пугал. Не могла девушка отказаться от нее, когда она стала нужна Хокаге. И опять жертвуя собой, пока никому ничего не скажет. Но на самом деле Хината ведь была неглупой и понимала, к чему приводят ночи двух взрослых людей. Положив ладони на свой плоский живот, Хината нежно улыбнулась, смотря на свое немного уставшее отражение в зеркале.
***
Цунаде сидела в своем кабинете, заполняя какие-то бумаги. Когда она ушла с поста Хокаге, ее работой стала помощь больным в Конохе. Их было не так много. Войны не было. В тихое время, в основном, лечили простуду и легкие болезни. Стук в дверь заставил женщину выглянуть из-за завала, который неровными кучами бумаг мешал глянуть на вход в кабинет, возле которого было не меньше всяких документов. Она одна едва справлялась с муторной работой. Шизуне хоть и помогала ей иногда, но в основном тоже была занята делами с главой деревни. Сакура также была занята, помогая в больнице Конохи. Ей и своих проблем хватало. Мало того, что девушка постоянно переживала о Саске, которого подолгу не бывает в деревне.
- Входите, - Цунаде разогнула спину до хруста, решив уделить немного времени свинке, которая все это время мирно спала у нее на коленях. Она ответила на легкие поглаживания за ушком хрюканьем и снова уснула.
В кабинет вошла Хината. И без того бледная девушка, сейчас сравнялась с белой стенкой позади себя. Ее тошнило. Настолько сильно, что иногда на ее лице появлялись зеленоватые пятна, говорящие о ее плохом самочувствии. Цунаде подскочила с места, уронив бедную свинку на пол. Быстрыми шагами дойдя до темноволосой, которая повисла на ручке двери, она ахнула от удивления, громко позвав своих помощников, чтобы те помогли Хинате дойти до палаты. Готовясь к осмотру, она пока не понимала, что с юной девушкой.
Помощники справились быстро, будучи крепкими мужчинами. Непонятно, правда, где их нашла Цунаде, но не это Хинату сейчас заботило. Пока медик осматривала ее, темноволосая мечтала лишь об одном - только бы прошла дикая тошнота. И о чудо, будто прочитав мысли, женщина без предупреждения сделала ей укол в открытое бедро. Тошноту сменила лёгкая дрожь, говоря тем самым, что теперь станет лучше.
- Я все, одевайся, - снимая перчатки, проговорила Цунаде, встав со стула, что стоял у громоздкого аппарата, на котором она и проводила свои исследования. - Как закончишь - зайди ко мне, - и женщина вышла из комнаты, давая возможность девушке одеться, у которой вновь появился бледный румянец на щеках.
Хоть Цунаде не подавала виду, но она была рада и встревожена одновременно. Не ожидала, что Наруто так скоро с этим справится и сделает ее уж точно бабкой. Улыбнувшись уголками губ, женщина подумала о Джирайе, который наверняка сейчас бы прыгал от счастья как ребенок, узнав эту новость.
В дверь снова постучались и в кабинет вошла посвежевшая Хината. Тошнота совсем прошла, да и в целом она чувствовала себя намного лучше. Присев напротив Цунаде, которая выглядела взволнованной, как бы она этого не скрывала, темноволосая ожидала свой вердикт.
- Ты беременна, и срок небольшой, - начала Цунаде, смотря как глаза Хинаты наполнились изумлением, а щеки стремительно покрылись ярким румянцем. - Скорее всего твоя тошнота из-за чакры Наруто, которая в этом ребенке.
Но Хината уже не слышала женщину, которая, жестикулируя, объясняла причины ее плохого самочувствия. В ее голове эхом звучало "беременна", с приятным покалыванием внизу живота. Невольно положив руки на место, где сейчас билось маленькое сердечко, девушка расплылась в счастливой улыбке. Да, она догадывалась, но услышав точный "диагноз", не смогла справиться со своими чувствами. Улыбка сменилась на слезы счастья, от которых даже Цунаде замолчала, закусив губу. Понимая, что в данный момент она не сможет ничего объяснить девушке, которая просто поддалась эмоциям, протянула ей бумажный пакетик с лекарствами, громко добавив:
- Принимай по одной пилюле в день, чтобы не было так плохо.
Узумаки кивнула, где-то в подсознании уловив слова пятой. Все так же держась за живот, будто боясь, что этот мир сделает плохо ее ребенку, она поднялась и пошла к выходу, даже не вытирая слезы.
- Не говорите никому. Я сама, - добавила счастливая Хината, выходя из кабинета Цунаде.
Не сказав ничего в ответ, женщина вновь принялась за работу, иногда поглаживая своего верного друга, который вновь устроился у нее на коленях.
***
Хината вернулась только к вечеру, как раз, когда нужно собираться на задание. Узумаки взволнованно ожидал ее в гостиной, поскольку девушка не оставила даже записку о том, где она. Услышав шаги в коридоре, парень бросился туда, наткнувшись на девушку, которая просто светилась от счастья. От нее исходила аура нежности и любви, что, если честно, еще больше взволновало Наруто. Не блеща умом и не понимая такого состоянии жены, блондин упер руки в боки, собираясь выяснить, что происходит. Но ему не дали этого сделать. Довольная Хината прильнула к нему, прижимаясь всем телом к его груди. Еле сдерживая счастливые слезы, она зарылась лицом в его кофту. Удивленному Наруто только и осталось обнять ее в ответ, решив ничего не спрашивать. А вот лис внутри него зашевелился. Зверь почувствовал присутствие своей чакры, что таилась в Хинате. Белый оскал появился на его морде. Собираясь, поначалу, рассказать Наруто о том, что происходит, девятихвостый все же решил не лезть в людские отношения, оставив это на девушку, которая теперь и для него была не чужой.