Дни смешались в единое целое, словно в серую тучу грусти и боли, где воздух пропитался слезами и горем. Сил на тренировку не было никаких, но он обещал. Это и движет его телом, опуская ноги на холодный пол, направляя в ванную. Включив свет, перед Наруто появилось его отражение в зеркале: красные опухшие глаза, в которых нет яркой синевы, взъерошенные светлые волосы, мятая одежда, безжизненность в теле и опущенные уголки губ. Слезы и не высыхали, скользя по ранее проделанными дорожкам. Светлые ресницы лениво отбросили капли, что скопилось на уголках глаз. Такое отражение вызвало жалость и долю злости, что двигала им сейчас. Рывок - и зеркальные стеклышки падают на кафель, звонко отзываясь в голове парня, от чего тот не сильно зажмурился. Голова болела уже хер знает сколько, успокоительное успокаивало нервы, но не головную боль. На пол падало что-то ещё, вернее - капало. Алая кровь, что сочилась из ран на костяшках смуглой руки, постепенно темнея вокруг. Отчего-то сейчас Наруто умолял зверя внутри не помогать ему в регенерации. Хотелось видеть последствия утреннего инцидента. Чёрт возьми, он сходит с ума по ней.
— Как же ты жалок, Наруто, - шепча самому себе, он смотрел сверху вниз на своё отражение в осколке зеркала. Зрачки сузились, но цвет не изменился. — Я же попросил: не помогать мне, - обращался он уже в лесу, который, даже не фыркнув, отвернулся, вернув зрачкам Наруто прежний вид.
Глубоко выдохнув, блондин плеснул холодной водой на лицо, пытаясь хоть немного прибавить сил. Перед глазами постала девушка с милейшей в мире улыбкой и с красивейшими белыми глазами, во взгляде читалось «Я верю в тебя». Наруто резко распахнул глаза. Сжав руки в кулаки, глухая боль напомнила ему о ранении, отчего парень присел и стал искать бинты, пусть даже 20-ти летней давности, и спирт. Сейчас бы Сакура-чан помогла.
«— Сакура-чан, Сакура-чан… Блондин оживлённо бежал к розоволосой девушке, словно только что и не был ранен, увлечённо куда-то зовя, — Пошли прогуляемся?
В ответ, та лишь коротко и грубо отшила его, уходя по своим делам.
— Определённо, Сакура-чан самая лучшая и самая красивая. И она мне нравится, даттебаё.»
Нет уж, сам справится. Всегда вешался на неё, чем делал больно Хинате. Сейчас-то он понимал, что она всегда была рядом, всё слышала и тихо, в тайне ото всех, забивалась в угол тёмной комнаты и плакала. Долго, до боли в груди, пока голову не рвало на куски, задыхаясь в собственных слезах. Туго забинтовывая руку, он старался сделать это ещё сильнее, завязать узел как можно крепче, пока кровь не перестанет поступать к конечности, тихо подпевая, уже с ней любимую, песню.
Сегодня ему предстоит обучение перехода в режим Девятихвостого, а для этого стоило как-то поладить с лисом. Еле двигая ногами, потупив взгляд на землю, он добрался до места встречи с сэнсэем. Джирайя оценивал ученика: голубые глаза сейчас казались почти что чёрными, смуглая кожа - бледной, светлые волосы - какого-то грязно-песочного оттенка, а главное - характер. Словно никогда и не было того жизнерадостного и активного Наруто, его спокойствие и безразличность во всех вещах заставляла напрячься.
— Наруто, я сочувствую тебе, но…
— Ради Хинаты я готов начать обучение и становится сильнее. А там уж будет что будет: умру или всё-таки стану Хокаге.
Сэнсэй довольно хмыкнув - у него есть цель для положительного результата.
Недели шли, а результат был слишком мал, нужно больше. Какаши стал чаще разговаривать с ним по душам, тонко пытаясь помочь выбраться из гнетущей депрессии, что немного помогало Наруто, подбадривало. Но эта бодрость быстро уходила, едва ему стоит вспомнить Хинату, в частности - сны, которые ему снятся каждую ночь, точнее - когда он спит.
***
— Госпожа, как думаете, где его искать?
Чёрная ткань покрывалась складками от медленных и равномерных шагов, колокольчик на светлой шляпе тихо звенел, придавая загадочность. Даже большой плащ не сумел спрятать черты фигуры девушки: большая аккуратная грудь, тонкая талия, фарфоровые руки, стройные ноги и хитрая ухмылка на бедном аристократическом лице.
— Дейдара, у тебя задание: схватить девятихвостого, а ты даже понятия не имеешь, где его искать, - скорее утверждение, нежели вопрос, с долей насмешки.
— Поэтому вы и отправились со мной, ведь знаете место лучше, чем сам Учиха Итачи.
Девушке это льстило - уважение со стороны других членов Акацуки.
— Удивительно, вы добились большого успеха в нашей организации, но мы всё ещё не знаем вашего возраста, не просветите нас? - с долей надежды спросил парень с длинными светлыми волосами.
— - Неужто так интересно?
В ответ Дейдара кивнул.
— Пусть это пока в тайне побудет. Да придёт твоё время - узнаешь то, что интересует.
— Почему вы сами пошли на эту миссию, а не отправили кого-то другого?
— Скажем так, этот джинчурики особенно важен мне, я убью двоих зайцев одним выстрелом, принесу пользу и организации, и себе, - ухмыльнувшись, дала ответ на вопрос юная отступница.
— Вы идёте туда без маски, что будет, если вас узнают жители?
— Слишком много вопросов, не находишь? Всё увидишь. Всегда интереснее смотреть, не зная спойлеров, ведь так?
Некоторое время напарники шли молча, осматриваясь с лёгким интересом. Популярность в Акацуки немалая, мир носит мелких бандитов, желающих расправиться с ними и получить славу «страшного человека». У Дейдары возник ещё один вопрос.
— Почему вы покинули деревню?
— Это долгая история и весьма банальная среди девушек, - хитро посмеиваясь, продолжила, — Времени достаточно, пока идём, я расскажу.
Длинноволосый навострил уши, готовясь слушать ещё одну историю о том, как и почему этот человек присоединился к их «банде».
***
— Госпожа Цунаде! Появились новости о двоих ниндзя, носящих форму Акацуки - они направляются к Конохе, - на выдохе прокричала помощница Хокаге, врываясь в кабинет.
— Докладывай, - сложив руки в замок, поставив локти на стол и оперившись подбородком о пальцы, приказала женщина.
Шизуне спешно подошла к Цунаде, отдавая ей какие-то бумаги и клочки записок от АНБУ и других Шиноби, что прочёсывали окрестности.
Взяв в руки наиболее важный листок, она стала пристально изучать содержимое, слегка нахмурившись.
— Один из них владеет взрывными техниками, из деревни Камня.
— А о другом что-то известно? Стиль боя, техники, откуда родом? - задала волнующий Хокаге вопрос, внимательно ещё раз ища нужную ей информацию, но отложив бесполезные попытки, уставилась на помощницу.
— Лишь то, что это девушка. Ребята дали ей примерно 16 лет, может больше немного. Лицо скрывала шляпа, из-за белых полосок, что были прикреплены к ней, не было видно ни цвета, ни длины волос, - Шизуне показалась эта информация полезной, ведь стала также, как и Цунаде, о чём-то подозревать, — Стиля боя и техник она не показывала, так что это остаётся для нас в тайне. Протектор также не было видно, неизвестно, откуда она родом.
Доклад не сильно удовлетворил Пятую, став возле окна. Плечи напряглись, ведь если об Дейдаре было досье, то о этой загадочной особе - ничего. Назревает миссия, для которой стоит собрать небольшой отряд во главе с Какаши. Стоит отправить людей побольше, ведь Бог знает, чего ждать от второй из Акацуки. О ней раньше не было слухов, видать новенькая, или хорошо пряталась.
— Они в стране Огня, но ещё очень далеко от Конохи.
Отлично, это даже лучше. Цунаде готовилась отправить на миссию и Наруто, когда тот закончит тренировку, результат которой был бы очень кстати на миссии, под пыльным присмотром Хатаке.
— Шизуне, предупреди Старика о том, что у Наруто осталось немного времени для завершения процесса. После зови ко мне Какаши.
— Есть, - приняв приказ, девушка скрылась за дверью, направляясь к Джирайи. Встречая по пути нужного ей ещё одного человека, та быстро гонит его в резиденцию, а сама ускоряет темп и уже бежит к полигону.
***
— Вызывали?
— Да. Пришли новости, в страну зашли двое Акацуки, об одной из них нет никакой информации. Я составляю отряд: Такахаши Тен-Тен, Хьюга Неджи, Учиха Саске, Харуно Сакура, Инузука Киба, Яманака Ино, Нара Шикамару, Акаши Сай, и…, - помедлив пару секунд, Пятая завершила список, — Узумаки Наруто. На данный момент Акацуки далеко от деревни, что даёт немного времени Наруто на тренировку, но будь начеку: я вызову твой отряд в любой момент, как только станет ясно, что они близко. Собери всех и объясни ситуацию. Ещё с вами пойдёт Ямато, он, если что, подавит силу Лиса.
Внимательно слушая предстоящую, весьма сложную миссию, Хатаке решил поинтересоваться:
— Какой ранг у этой миссии?
— Ранг S. S, потому что один из них преступник S-класса, о другой же, как я уже говорила, неизвестно ничего, о ней даже слухов никаких толком не было. И ещё, - обернувшись к джонину, Сенджу строго добавила, — Следить за Наруто и всегда быть с ним рядом. Его сила вам понадобится, но стоит помнить, что Акацуки за ним и идут сюда. Шикамару стоит разработать план.
Протянув необходимые Какаши листы, Пятая попросила передать их Наре и вместе с ним обсудить 200, а то и 300 вариантов боя и придумать идеальную стратегию.
— Также, узнай что-то о этой «новенькой».
— Есть, - приняв приказ, Хатаке испарился в клубах белого дыма.
Оставшись наедине со своими мыслями, Цунаде устало плюхнулась на стул, настраиваясь на большую битву - Акацуки вновь зашевелились.
Хината, ты видишь? Всё, что я делаю - для тебя и ради тебя. Почему же сердце моё так сильно горит надеждой о твоей жизни где-то рядом, но одновременно очень далеко? Я схожу с ума...