Было странно вернуться в деревню после долгого отсутствия, но не менее желанно, потому что я скучала по своему дому, по Нисе, что преданно ждала меня из каждого странствия да и спокойнее было в родных стенах. Я научилась находить там покой, там моя крепость, мой храм.
— Доброе утро, — тихо приземлившись за спиной Кибы-куна, что стоял на крыльце, торопливо смотря на часы, подпрыгнул на месте.
— Черт возьми, — выкрикнул он, разворачиваясь ко мне, — ненавижу, когда так делаешь!
— Прости-прости! — извиняющее улыбнувшись, я склонила перед ним голову. — Больше не буду!
— Каждый раз так говоришь, — мотнув головой, Киба-кун будто бы стряхнул недовольную ухмылку с губ. — С возвращением! Долго тебя же не было, я даже волноваться начал.
— Да, миссия затянулась, — на месяц, — прости что так рано тебя разбудила.
— Все в порядке, я все равно шел на тренировку. Ты кстати заходи как-нибудь к нам, хорошо? Куренай-сенсей соскучилась, — Киба-кун и Шино-кун, тоже скучают по мне так же сильно, как я скучаю по ним во время миссий. Думала, что за два года отвыкну, но нет, никогда не смогу отвыкнуть от их компании. Они мои друзья, самые настоящие и самые надежные. Никогда их не забуду.
— Обязательно, — поправив сумку, что болталась у меня за спиной, я присела на корточки, чтобы обнять белое пушистое облако, что выбежало из дома встречать меня. — Мне кажется ты стала больше, девочка моя! Тише-тише, — Ниса радостно прыгала на меня, заливисто лая, — я тоже скучала. Прости, что так долго.
— Проблем не доставляла, если тебе интересно, — если он так сказал, значит доставляла.
— С меня барбекю, как-нибудь вечером, хорошо?
— Окей, — щелкнув пальцами, Киба-кун широко улыбнулся, — кстати тебе дали отпуск или еще не знаешь?
— Я отдохнула пока была в пути домой, — мы останавливались на горячих источниках, больше чем на день, абсолютно ничем не занимаясь, — отпуск мне не нужен, — пусть я и люблю свой дом, но не могу долго там находиться. Особенно сейчас. Отцу стало хуже, нужно больше денег на его лечение, да и Ханаби все время вывозят из деревни, я не успеваю оберегать ее от всего.
— Как самочувствие твоего отца? Улучшения есть?
— Все по-прежнему, — только самые близкие знали обо всем, что со мной произошло. Не потому что я скрываю ото всех, просто не люблю об этом рассказывать, и вообще говорить не желаю. — Стабильно, но без улучшений.
— Итак уже второй год.
— Да, — первое время лечение оплачивал Неджи, но затраты возросли и после того, как я смогла встать на ноги и увидеть мир, то сама стала рассчитываться за это, попутно расплачиваясь с братом. От денег он отнекивался, но я настаивала на том, чтобы вернуть хотя бы половину.
— Хината! — я обернулась и угодила в крепкие объятия Сакуры. — С возвращением!
— Смотрю ты стала нарасхват, — тихо хохотнул Киба, устремив на Сакуру недовольный взгляд. — Доброе утро Сакура.
— Да-да, привет Киба. Я только что узнала, что ты вернулась, и сразу сюда, — распустив волосы, что до этого были собраны в хвост, она убрала резинку в задний карман, — ты уже все? Пошли поедим, я жутко голодная.
— Оно и видно, взгляд как у бешенной собаки.
— Ты что там вякнул, собаковод?
— Слышь, широколобая, что сказала?
— Тихо-тихо, Сакура пошли поедим, — пока ты не откусила чего лишнего у этого парня, — Киба-кун увидимся! Я обязательно угощу вас! Ниса, — похлопав по своей ноге, подозвала собаку и взяв Сакуру под локоть вывела ее на улицу со дворика большого дома семьи Кибы. — Чего такая замученная?
— Тренировки участились, — зеленые глаза, что обычно горели ярко, сейчас были слегка подсевшими от усталости и нехватки отдыха. — А смены в госпитале остались прежними, не успеваю высыпаться. Завтра зайдешь на осмотр, хорошо?
— Уже? Я только вернулась.
— Хината, — она аккуратно, но крепко взяла меня за локоть разворачивая к себе лицом, — ты наверное не до конца осознаешь действительность. Твои глаза не твои глаза, и мы должны за ними хорошенько следить, чтобы ты не лишилась зрения снова.
— Они прижились.
— Это нас и напрягает, — и быстро закрыв рукой, она попыталась отвести взгляд.
— Что-то не так? Сакура, что случилось?
— Ками-сама прокляни меня за длинный язык, — прошипев, она облизнула свои потрескавшиеся от обезвоживания губы и перейдя на шепот подошла ко мне ближе. — Цунаде-сама хотела это обсудить с тобой завтра, не говори, что уже знаешь. Лучше вообще удивись, хорошо? — я кивнула, мол хорошо, притворюсь. — Обычно неродные глаза приживаются не до конца, и сила, что приходит с ними активизируется не на всю мощь, в лучшем случае около 70% из 100, а у тебя по показателям за прошлый раз уже больше этого предела. Они будто слились с тобой в одно целое. Цунаде-сенсей хочет убедиться в том, они перестроили под себя твое ДНК, или же сами под тебя подстроились, понимаешь?
— Почти, то есть если сделать тест ДНК, я уже не очень то и Хьюга?
— Грубо говоря, да. И об этом догадалась не только Пятая, — она стала говорить еще тише, — Данзо тоже держит ухо в остро, он уже почти в открытую изучает твое дело.
— Поэтому меня отправили на долгую миссию, — теперь все стало на свои места. — Много он знает?
— Наверное все, мы ведь не особо твою историю засекречивали. У него есть к нему доступ. Цунаде-сама сейчас пытается решить, как тебя аккуратно отвести в сторонку от его дел.
— У меня еще есть около трех месяцев, — Сакура знала о чем я говорю и потому просто согласно кивнула, — потом может стать только хуже.
— Тогда ты станешь самым лакомым кусочком на уровне Наруто, и тебя так же, как его попытаются запереть в деревне.
— Наруто вернулся? — я удивленно смотрела на Сакуру. Ведь правда, он давно должен был вернуться в Коноху, как ни как уже миновало два года.
— Ты не знала? — она так же удивленно смотрела на меня, и потом сразу же хмыкала в сторону. — Не думала, что даже ты забудешь, когда заканчивается его договор с Отшельником. Удивила.
— Да, удивила, — я старалась не думать о Наруто Узумаки по некоторым причинам, которые причиняли мне много боли, что просто так проходить не собиралась, а камнем оставалась на моем сердце, и это причиняло мне жуткий дискомфорт. — С ним тренируешься?
— Ага, — Сакура загадочно улыбнулась, — сначала кажется, что он не изменился, но все же что-то произошло. Надеюсь оно к лучшему. Впрочем ты сама все увидишь, пусть будет сюрпризом.
— Если я встречусь с ним, то снова вернусь в ночь, когда сделала неправильный выбор, — непроизвольно в голове всплыли картинки из туманного прошлого. Я в лесу. Надо головой ночное небо усыпанное мелкими звездами в тысячном количестве. Двое мужчин. У одного из них на плече мешком висит Ханаби, а другой предоставляет мне выбор: добровольно сдаюсь им, или же сражаюсь с ним, за жизнь моей сестры. — Мне начали сниться кошмары, они разные, но происходят в одном месте. Думаю, стала вспоминать что-то.
— Этого стоило ожидать, Хината. Если это была амнезия, то она обычно проходит, а если ты забыла обо всем из-за стресса, точнее твое сознание заблокировало их от тебя, то оно освободит все, когда ты стабилизируешься. И Наруто не вернет тебя к тем воспоминаниям, — Сакура по доброму погладила меня руке, и мне так хотелось ей поверить, — ты сама себя возвращаешь к ним.
— Не хочу вспоминать, — не хочу делать себе еще больней, не хочу страдать еще больше, ничего из этого не хочу, мне достаточно того, что со мной сделали остатки воспоминаний и просто остаточное ощущение не нужности этому миру и этим людям, что так радостно сейчас мне улыбались. Хотела верить им, но не могла, сердце не впускало, они понимают это, но делают вид, будто ничего не происходит. Так и мне и им гораздо проще. — Наверное ты права, Сакура.
— Сестренка-а-а! — сзади меня обхватили три пары рук, и я еле удержалась на ногах, поддерживаемая за руку Сакурой, что недовольно косилась на мальчика в зеленом шарфе. — Я скуча-а-ал!
— Если опять начнешь ныть про свои тренировки, я тебе сейчас же шишки набью голове, понял? — Сакура пригрозила мальцу кулаком, на что тот ответил по детски, показав ей язык, чем разозлил еще больше. — Она только вернулась, а у тебя усиленные тренировки со своим Извращенцем, оставь Хинату в покое.
— Я просто подошел поздороваться, — карими глазами, что так тепло смотрели на меня, я мечтала растопить лед вокруг сердца, но выходило безуспешно, даже в его взгляд я не верила. Все казалось красивой ложью. — И убедиться, что она вернулась здоровой.
— Ага, как же. Давай, спрашивай уже.
— Ты же не нарушила обещание, да, Хината-чан?
— Я тебе ничего не обещала, кроме тренировок, — похлопав его по макушке, поправила зеленый шарф, что сполз набок, — к которым мы позже вернемся.
— Ты тогда промолчала, а молчание знак согласия, — энтузиазм Конохамару куна был так схож с тем, что видела у Наруто, в которого верила и которому доверяла.
— Я промолчала, потому что не знала, что сказать, — стала ли я грубее? Нет, просто стала более отчужденной. Раньше стеснялась быть ближе к людям, сейчас просто не могу быть ближе к ним.
— Хоть скучала по мне?
— Конечно, заходи вечером, я тебе кое-что отдам, хорошо?
— Не дурак, понял! — радостно подпрыгнув на месте, мальчики побежал в другую сторону. — Буду!
— Так похож, — пробормотала я смотря тому вслед.
— Такой же дурак.
— То же желание жить, — Сакура не ответила, сделала вид, что не заметила.
Что ж я теперь дома, облегчение от этого минимальное.